Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения) |
|
|
Итак, по системе охлаждения.
Если у вас недогревается двигатель (особенно в морозы), то проблема скорее всего не в термостате, а в неправильно собранной системе охлаждения. В ней часть жидкости постоянно циркулирует через большой круг из-за неграмотного соединения тройником.
Шланг идущий с подогрева впускного коллектора замыкается на радиатор охлаждения и, в итоге, часть жидкости всегда циркулирует через большой круг.
Схемы системы охлаждения:
То, как описано в руководстве по эксплуатации и ремонту двигателя FAW
То, как сделано с завода
Сорри за качество, рисовал в Paint.
Последний раз редактировалось: okodriver (Ср Фев 13, 2008 6:49 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, были куплены следующие детали:
Тройник Ф18, патрубок от Шнивы(не знаю откуда, по форме и длине подошел).
В сантехническом магазине нашел штуцер на Ф8 и сгон под внутренний диаметр патрубка.
В итоге вышла следующая конструкция:
Троиник будет установлен в разрыве патрубка идущего от расширительного бачка снизу и шланг с подогрева впуска будет подключен к нему.
В конечном счете из циркуляции расширительный бачок и радиатор должны быть исключены.
До конца недели думаю поставлю и отпишусь о результате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил сие на машину.
Что можно сказать:
+ гораздо быстрее прогрелась до рабочей температуры,
температура стабилизировалась при движении (чуть ниже 90)
- пока не заметил. Весь вечер толкался по пробкам, система охлаждения работала нормально, машина на перегревалась.
Теперь проверю на трассе при случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"...(чуть ниже 90)". Маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | "...(чуть ниже 90)". Маловато. |
А куда больше?
Когда я снимал термостат, на нем видел отштамповку 88`С. Думаю температура как раз в норме
Последний раз редактировалось: okodriver (Чт Дек 20, 2007 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При 88*С термостат только начинает открываться, а при 100*С открывается полностью, т.ч. температура должна стабилизироваться где-то около 92-93*С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Ну не знаю... Обычные Оковские (да и вообще ВАЗоские, с Волгой не общался) термостаты тоже имеют температуру открытия 85-88. На всех наших машинах, что видел, стрелка всегда чуть ниже 90 зависает.
Термостат на 88 открывается чуть-чуть и уже начинает пропускать холодную жидкость пытаясь не давать температуре двигателя расти выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит чуть выше 90*С. А у тебя что до переделки было еще ниже чем сейчас? ( 88*С он только начинает открываться). |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На трассе в морозы -5,-10 и при скорости 80км/ч могло до 70 опускаться, и это если печку выключать. А если включишь, то и до 60 недалеко было.
В городе - согласен, очень часто чуть выше 90. Но если все улицы пустые (в субботу утром или по ночам), то чуть ниже 90 держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Charlik21
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 33
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите мне пожалуйста, куда присоединяется шланг с подогрева впуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Charlik21
В переделанном случае в разрыв нижнего патрубка от расширительного бачка ставится тройник с отводом. На картинке, где обведено красным подогрев впуска идет вдоль двигатея и подключается к этому отводу.
В стандартном случае подключается к маленькому тройнику и замыкается на радиатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 25 Откуда: г.Самара
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Сегодня поставил сие на машину.
Что можно сказать:
+ гораздо быстрее прогрелась до рабочей температуры,
температура стабилизировалась при движении (чуть ниже 90)
- пока не заметил. Весь вечер толкался по пробкам, система охлаждения работала нормально, машина на перегревалась.
Теперь проверю на трассе при случае. |
Спасибо, что ты выловил не корректное проведение магистрали подогрева впускного коллектора, я себе сделал переделку тоже, но немножко по другому, кстати я счетаю что ты сделал не совсем правильно подключение, я врезал тройник в патрубок отходящий от печки и в результате получилось что коллектор подключён паралельно печке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если я правильно понимаю, по схеме эти два шланга соединются в одной точке т. е. суть одна и та же. Различны только точки подключения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Ну, если я правильно понимаю, по схеме эти два шланга соединются в одной точке т. е. суть одна и та же. Различны только точки подключения. |
Я не нашел принципиальной разницы в месте подключения и сделал, как на мой взгляд было легче |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alf писал(а): | кстати я счетаю что ты сделал не совсем правильно подключение |
Вот я и пытаюсь понять в чем разница между его подключением и твоим по сути. По моему никакой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|