На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ресурс двигателя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Paul_Atr



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ресурс двигателя Ответить с цитатой

У кого движок сколько прошёл и что меняли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul_Atr



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 14500 км по городу, раз в два месяца 600 км по трассе (110-120 км/ч)
Замены
24000 - водяная помпа
130000 - шестерни уравновешивающих валов
45000 - ремень газораспределения
На 50000 и 130000 регулировка зазоров клапанов
Смене масла каждые 7000 км, без промывки, полусинтетика Лукойл (с 49000, до этого обычная минералка) + римет.
Вроде всё..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul_Atr



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никому не интересно, сколько ходит окушечный агрегат, что меняют его хозяева и когда надо ждать поломок :?:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graber



Зарегистрирован: 21.07.2004
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не интересно.... Очень интересно, особенно что ломается в нем.
Вот я накатал всего 6000 км. пока ничего не сломалось Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У еня на 50000 ШПГ сгруснула, похоже старый хозяин не очень берег машинку, и фаркоп на ней стоял... Confused Так ее и сдал следующему хозяину Smile Не делал сам ничего, кроме как случилась интересная ерунда: где то около 50000 пропали холостые, карб перебирал, уже прям загрустил, ничего не помогало, а в датчике распределителе открутился подшипник с датчиком холла, заводися, а потом глохнет, предыдущий ездюк не закрутил, болтики выкрутились, вот я и парился Evil or Very Mad Еще поменял стартер на украинский. Менял диск сцепления и заодно поменял подшипник первичного вала и дифференциала. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одним словом, пора на свалку
Вернуться к началу
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2004 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

71000. Компрессия по 8.8 в обоих цилиндрах. Последние 30000 с мотором не делалось ничего. Только профилактически отрегулировал зазоры клапанов и пришлось СО в карбе покрутить, т.к. самостоятельно выкрутился винт качества.
Несмотря на компрессию, прет зачетно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitol



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 113
Откуда: Kemerovo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2004 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то компрессия слабовата (у меня в обоих горшках по 11 показ - пробег 78000 км).

Стартер стоит уже ТРЕТИЙ (На первом провернуло магниты; на втором сгорели 2 щетки и спалили ротор; а на третьем просто сгорел ротор).

На 64 тыс на трасе при скорости 130 км/ч разорвало шестерню уравновешивающего вала (О, это вообще целая история).

Постоянно разваливается левая внутренняя граната, и постоянно рвется пыльник на левом наружнем ШРУСе,

а так нормальный авто - шустрый, юркий, только вот расход повысился.

Да еще забыл сказать, зимой при температуре ниже 25 по Цельсию капризничает, а иногда вообще молчит Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ростислав
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2004 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ресурс двигателя Ответить с цитатой

Интересно, а какое масло Лукойл использовал и используешь: вязкость (5в40, 10в40 или 15в40) и уровень качества (Супер или Люкс)? И какой используешь Римет (классический или Римет-100)ю У меня самого пока 32 т.км., поэтому тоже интересно, сколько проезжу. А 145 т.км., по-моему, приличный пробег для такого нагруженного двигателя как ВАЗ-11113
Вернуться к началу
Paul_Atr



Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2004 3:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателя Ответить с цитатой

Ростислав писал(а):
Интересно, а какое масло Лукойл использовал и используешь: вязкость (5в40, 10в40 или 15в40) и уровень качества (Супер или Люкс)? И какой используешь Римет (классический или Римет-100)ю У меня самого пока 32 т.км., поэтому тоже интересно, сколько проезжу. А 145 т.км., по-моему, приличный пробег для такого нагруженного двигателя как ВАЗ-11113


Минералку Стандарт 10в40 (раньше); Полусинтетику Люкс, 10в40. Римет обычный в жестяной банке (1 банка/смену масла, через раз). Компрессия слабенькая (9.5 лев. 10 прав.) но масло не ест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ростислав
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2004 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раньше всегда лил п/с Лукойл Люкс 5в40, а на это лето залил минералку Лукойл-Авангард (15в40) - оно, правда, в основном для дизельных машин (хоть и является универсальным), но двигатель работает очень мягко, доволен. Хочу на зиму попробовать синтетику ТНК Ультра (пару лет назад зима у нас в Казани была холодная и ниже -25С были некоторые проблемы с тем, чтобы завестись), надеюсь, сальники не потекут?
Вернуться к началу
ALEXEY
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2004 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

120000 км. пробега.

Шелл полусинтетика с первого дня эксплуатации.

Ремонты: бензопровод, карбюратор, ремни, сам двигатель даже не вскрывался.

На шестом году эксплуатации пришлось продать из-за прогнившего днища. Если интересно, был один антикор в момент покупки, и всё.

Ходовая особо не мучила. Вот сцепление (корзина) подводит регулярно. Плоские пружины (корона) не выдерживают температурного режима и проседают. При этом износ диска 50-60%, не больше.

Слабоваты штатные сиденья.
Вернуться к началу
Vitol



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 113
Откуда: Kemerovo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEXEY писал(а):
Ходовая особо не мучила. Вот сцепление (корзина) подводит регулярно. Плоские пружины (корона) не выдерживают температурного режима и проседают. При этом износ диска 50-60%, не больше.
А у меня наоборот - диск разваливается часто, а корзина в норме Confused Да и вообще огромная проблема купить нормальный диск, все они на погремушку больше похожи Sad у одного даже пружина вообще выскочила, отломив лапку на ступице и заклинив сцепление во включенном состаянии, благо произошло это в 15 метрах от гаража
ALEXEY писал(а):
Слабоваты штатные сиденья.
Это согласен, они - Г.. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S H I L I N



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2004 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,ребят,я русским маслам что то не доверяю...!!
Лью CASTROL 10w40!!!

пока претензий нет,машина 35 тысяч прошла...,масло менял уже 6 раз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S H I L I N



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2004 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,ребят,я русским маслам что то не доверяю...!!
Лью CASTROL 10w40!!!

пока претензий нет,машина 35 тысяч прошла...,масло менял уже 6 раз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100