Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Kapac
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 5 Откуда: UFA
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:51 am Заголовок сообщения: Можно ли мне залить 80 бензин?Скажите Пожалуйста знатаки |
|
|
1.У меня дваигатель имеет маркировку 11111 и написано сделано В СССР
2.Обьем у меня 650(21л.с.)
3.Модель СЕАЗ 111102
3.год изготовления 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лей сразу дизтопливо, чего уж там |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kapac писал(а): | Можно ли мне залить 80 бензин? |
Можно, но недолго.
Kapac писал(а): | 1.У меня дваигатель имеет маркировку 11111 и написано сделано В СССР |
Может не 11111, а 1111?
Kapac писал(а): | 2.Обьем у меня 650(21л.с.) |
Наверное, 28 л.с.?
Kapac писал(а): | 3.Модель СЕАЗ 111102 |
Это с полуавтоматическим сцеплением? А VIN в ПТС начинается с XTJ?
Непонятно, много хочешь съэкономить? Капремонт дороже выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 19 Откуда: Орел
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше не лей,потому что клапана звенеть будут нагар на свечах, поменять придется, и ехать вообще почти не будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
manjaGG
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 237 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то в самом начале производства Окурят была модификация ВАЗ-1110 под 76 бенз. 21 лошадь, макс скорость 90кеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
manjaGG писал(а): | была модификация ВАЗ-1110 под 76 бенз. |
Да, об этом еще у нас на форуме писали:
Цитата: | Если степень сжатия 8,5, то раньше выпускали ВАЗ 1110, у него такая степень сжатия была и рачитан он был на АИ-76, ВАЗ 1111 и 11113 на АИ-93, степень сжатия 9,9. |
Но у него свой индекс - ВАЗ-1110. |
|
Вернуться к началу |
|
|
manjaGG
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 237 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо на ДВСе посмотреть какая маркировка и VIN глянуть, там тоже об этом говорится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapac
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 5 Откуда: UFA
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может не 11111, а 1111?
Kapac писал(а): | 2.Обьем у меня 650(21л.с.) |
Наверное, 28 л.с.?
Kapac писал(а): | 3.Модель СЕАЗ 111102 |
Это с полуавтоматическим сцеплением? А VIN в ПТС начинается с XTJ?
на двигателе стоит 11111,Я сам удивилсься?
VIN XTJ 111102T0002624
И в ПТС-ке стоит 21 л.с и 15.4 кВТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
manjaGG
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 237 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего оно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а раньше какой заливал? Если есть сомнения, надо проверить компрессию. Если она меньше 9-ти, то скорее всего можно. Речь идёт о полностью исправном моторе. Но лучше всё же глянуть в мурзилку по мотору. Лично впервые о таких моторах слышу. Вообще, "зубильные" моторы(У Оки 1/2 "зубилы") изначально проектировались под высокооктановый бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapac
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 5 Откуда: UFA
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Интересно, а раньше какой заливал? Если есть сомнения, надо проверить компрессию. Если она меньше 9-ти, то скорее всего можно. Речь идёт о полностью исправном моторе. Но лучше всё же глянуть в мурзилку по мотору. Лично впервые о таких моторах слышу. Вообще, "зубильные" моторы(У Оки 1/2 "зубилы") изначально проектировались под высокооктановый бензин. |
Так лью 95 и на одной заправке и всегда полный бак(БАШНЕФТЬ).Там бензин хороший, машина тянит просто на ура!
На счеть максималки, я не скажу что максималка у меня 90.
чем отличаеться компрессия от степени сжатия.
Мерил компрессию, она оказалась 8.5 на втором 9
после регулировки клапанов стало по 9 на обоих!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Если есть сомнения, надо проверить компрессию. Если она меньше 9-ти, то скорее всего можно. Речь идёт о полностью исправном моторе. |
Nemo160, а ты компрессию со степенью сжатия не путаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Nemo160 писал(а): | Если есть сомнения, надо проверить компрессию. Если она меньше 9-ти, то скорее всего можно. Речь идёт о полностью исправном моторе. |
Nemo160, а ты компрессию со степенью сжатия не путаешь? |
Это, конечно, не одно и тоже, но зависимость есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У этой машины ТОЧНО должна быть нестандартная тарировка жиклёров карбюратора! Если это действительно под 76 бензин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapac
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 5 Откуда: UFA
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | У этой машины ТОЧНО должна быть нестандартная тарировка жиклёров карбюратора! Если это действительно под 76 бензин! |
Если первый хозяен не поменял карб или жиклеры, а маркировку я посмотрю т напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|