Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
the_mozart
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 10:22 am Заголовок сообщения: Текут задние тормозные цилиндры |
|
|
Подскажите, плз, с чем может быть связана следующая проблема.
Несколько месяцев назад менял ЗТЦ (задние тормозные цилиндры) на обоих колесах, но это остановило течь тормозухи только на некоторое время. Родные манжеты настолько разработались, что сами снимаются с ЗТЦ.
На днях купил балаковский ремкомплект резинок, они заметно лучше и плотнее сидят. В течении нескольких дней утечек не обнаружено. Надолго ли его хватит? Не связана ли отработка резинок с большим ходом поршней, давящих на колодки? И следует ли отсюда, что пора менять барабаны, вследствии их выработки?
По ощущениям тормозит нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, у меня тоже был такой эпизод - купил вообще фенокс цилиндр, новый, он за полгода поржавел там и закис.
Купил новый такой же. Промазал там под чехлами графитовой смазкой для кранов газовых, а самое главное - поставил навес и машина перестала торчать круглогодично под дождём. Ржаветь перестало, года 2,5 уже езжу нормально.
С ходом цилиндров износ резинок не связан никак.
Кстати, может они ржавеют из-за того, что в тормозной жидкости уже много воды? Поменять бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТИМ
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 342 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the_mozartс отработкой резинок это ни как не связано, наверно это скорее всего барабаны или проданные тебе цилиндры долго валялись на прилавке, т.е. резина имеет свойства стареть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если текут цилиндры, то виноваты в этом не манжеты(или пыльники), а уплотнительные кольца, ноходящиеся внутри цилиндра перед поршнем. Именно они являются рабочим уплотнением. манжета или пыльник играют роль защиты торца цилиндра от грязи. При слишком большом ходе поршня, манжеты чрезмерно растягиваются, и вследствие этого начинаю быстрее трескаться, ну и далее терять все свои нужные свойства.
Для того, чтобы этого не было( чрезмерных ход поршней), надо свевременно подводить тормозные колодки к барабану. это было описано много раз в разных ветках, но если тебе нужно, то по просьбе опишу как это делать.
Если коррозия имеется на внутренней части тормозного цилиндра, то прежде чем менять уплотнения надо её вывести и зашлифовать как можно аккуратно. Потому. что если этого не сделать, то окалина в момент повредит мягкое уплотнительное кольцо. Если коррозия глубокая-цилиндр в помойку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_mozart
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы, кажется, начал лучше понимать работу тормозных цилиндров.
Сами тормозные цилиндры внутри идеальные, только снаружи есть немного ржавчины, т.к. машина стоит на улице. Тормузуху подливал весь конец зимы и при прокачке довольно много её ушло, поэтому думаю, что там уже произошел "круговорот" тормозухи в природе Думаю её замена не нужна.
Давно читаю форум и процесс подвода задних колодок уже усвоил, последнее время занимался этим довольно часто
Самая сильная течь происходила во время сильных похолоданий, скорее всего уплотнительные кольца скукоживались.
По идее, если имеет место увеличение внутреннего сечения барабана, то пружинка в цилиндре может не достаточно плотно прижимать уплотнительные кольца в цилиндрах, вследствии конечности её длины и уменьшения силы на сжатие. Поэтому может быть течь. Так что, наверно, нужно померить барабаны в ближайшем будущем. Пока всё норм, поезжу так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_mozart
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё оказалось до банального просто, стёрлись тормозные колодки. Как грится начинай с простого! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Течь тормозухи из-за износа тормозных колодок? Оригинально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustar
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 142 Откуда: Щекино
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Течь тормозухи из-за износа тормозных колодок? Оригинально! |
Ничего оригинального, все банально.
Предельный износ колодок + износ барабана сверх мах. допустимого =
поршни готовы выпрыгнуть из цилиндров, вытягивая пыльники до предела, отсююа утечки и подхватывание воздуха в систему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_mozart
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rustar, где-то так. А колодки стерлись из-за того, что залип зимой ручник, и некоторое время я ездил с практически блокированными задними колесами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то у меня тоже заднее левое колесо тормозить перестало. На техосмотр приехал, отправили переделывать. Разобрал барабан, поменял закисший ТЦ, развел колодки, прокачал. Два дня, собрался на техосмотр - и опять не тормозит это колесо! Разобрал - колодки в литоле видимо. Колодки я обработал напильником, попробовал - тормозит.
Вопросы:
1) Сколько и куда мазать литол, чтобы он не попадал на колодки?
2) Колодки обязательно менять, или после напильника нормально будет? Менять меня отговорили, сказали, новые будут долго притираются, техосмотр полюбому не пройдешь.
3) Как правильно затягивать гайку ступицы? Ключом на 27 затягиваю не очень туго, откручиваю до совпадения с дыркой, ставлю шплинт - мне кажется, что при этом гайка как-то совсем слабо закручена, пальцами открутить можно.
4) На заглушенной машине при нажатой педали тормоза колесо можно немного провернуть, на заведенной уже нельзя, у кого как?
5) На заднем ТЦ (Fenox) внешние резинки (пыльники?) сваливаются, их может пластиковым хомутом затянуть?
6) Эх, как бы это мне техосмотр со второго раза пройти |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я прошел техосмотр только что поставленными с непритертыми колодками
перед поездкой на ТО заменил полностью все тормоза, барабаны, дикси, цилиндры, колодки...
ехать было километров 150, вот и вся притирка
единственно, колодки перед установкой крупной шкурочкой потер, чтобы глянцевую поверхность от прессования снять. Бывает иные производители колодки еще лаком покрываю или просто красят. Все это нужно сошкурить. Потом колодки надо прогреть как следует. Градусов до 600. я пробовал ехать по трассе и левой ногой подтормаживать. Раллисты так сушат тормоза после больших луж. А задние можно просто на одном щелчке ручника немного поездить.
Хорошие колодки после нагрева допекаются и тормозят лучше. При этом они могут сильно вонять, это выгорают смолы. Херовые колодки после прогрева просто равзаливаются.
Короче, я пошкурил колодки, прогрел как следует, до прекращения вони...
ТО прошел на ура, с больширм запасом удельной тормозной силы
...
А литол на колодках это сильно конечно...
по 4 вопросу - это вакуумник работает)))
5) Фенокс не бери никогда, если убиться не хочешь. Я беру LGR передние, а на зад выбор гораздо больше: ate, pilenga, lukas итп.
по 6 - я ТО первый раз честно проходил, до этого всегда покупал))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Литол со ступицы видимо выдавило. А если с ручником поездить, интересно, литол выгорит?
5) А кроме ЗТЦ Фенокса в магазине на ОКУ и нет ничего?!
6) Для меня это вообще первый в жизни ТО, раньше не я проходил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
lYY писал(а): | ... А если с ручником поездить, интересно, литол выгорит?... |
Литол - не знаю, а задние колодки точно "выгорят". Проверено лично
Пока меняешь старайся не касаться фрикционной части замасленными перчатками, а если уж испачкал - хорошенько протри их бензиком, тормозухой или чем нибудь ещё едко-органическим перед установкой назад барабана. Кстати, самого барабана это тоже касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, я когда новые тормозные диски ставил, они все в литоле были, решил помыть их бензином, спутал канистру, помыл соляркой, обнаружил, что что то не то, когда уже второй диск ставил, перемыл его бензином, а первый от солярки так и не отмыл, обломало. так оставил. Ну поехал, конечно, тормозов ноль. Из за одного жирного диска. "Пожег" колодки, просушил, ниче, нормульно все стало. , теперь хорошо так липнут колодки к диску. Там температура до 600 градусов, че хошь выгорит и высушит |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
В мурзилке вроде написано, что если пожечь новые колодки, то они надолго теряют свои свояства. Типа на новых колодках тормозите плавно.
А вообще, понятно конечно, что делать надо все аккуратно, да видимо с первого раза плохо получилось, колодки замаслились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|