Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
интересно как ДТ Пекар собираются решать проблему мембраны в БН? у ми Оковский 504ый, движок работает на 1200 оборотах ХХ и при температуре +15 +20 вентилятор включается не чаще чем раз в 10 минут.. я не засекал, но редко. Пекар рулит, но хотелось бы исправления недостатков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kapriz969
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 105
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
привет, ты мне уже как родной стал)))) каждый день сожусь за ноут и первым делом открываю форум)))) (можешь считать это комплиментом, но не более того!)))))
Насчет БН, я поставила питерский с самого начала, как кнопочка начала глохнуть, поменяла два раза на такие же, но это результата не дало.
А вот про иглу, если честно, ты меня поставил в тупик: кроме швейных иголок, ни про какие больше не знаю. Что это за игла и где она находится, и если ее менять, то на какую? То, что она в БН - это я поняла, но где конкретно? Как отрегулировать ПК, для того, чтобы просто убавить - много ума не надо, а как сделать грамотно? Я выставляля по 5мм-сверлу.
Мне тут на работе сказали такую идею: а не может ли порваться в вакуумнике какая-то диафрагма? Хотя, я посмотрела - давление есть....
Дурдом, скажи мне кто-нибудь год назад, что я в конструкции Оки буду разбираться лучше, чем в косметике и плотности колготок - рассмеялась бы в лицо, а вот теперь вместо того, чтоб захаживать в Арбат-Престиж, лазию по автозапчастям и гаражам.....))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
kapriz969 писал(а): | littre
привет, ты мне уже как родной стал)))) каждый день сожусь за ноут и первым делом открываю форум)))) (можешь считать это комплиментом, но не более того!))))) |
Иван ... ты встрял
Цитата: | Что это за игла и где она находится, и если ее менять, то на какую? То, что она в БН - это я поняла, но где конкретно? Как отрегулировать ПК, для того, чтобы просто убавить - много ума не надо, а как сделать грамотно? Я выставляля по 5мм-сверлу. |
Если я не ошибаюсь , то речь идёт об игольчатом клапане в ПК
Цитата: | Дурдом, скажи мне кто-нибудь год назад, что я в конструкции Оки буду разбираться лучше, чем в косметике и плотности колготок - рассмеялась бы в лицо, а вот теперь вместо того, чтоб захаживать в Арбат-Престиж, лазию по автозапчастям и гаражам.....))))) |
Не удивляйтесь ... щас времена такие , всё шиворот на выворот .. девочки в технике шарят , а мальчики на ПЕДИКюр ходют ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | Иван ... ты встрял | Спокуха, брат, у меня весна в этом году уже давным давно прошла)))))
kapriz969 писал(а): | Дурдом, скажи мне кто-нибудь год назад, что я в конструкции Оки буду разбираться лучше, чем в косметике и плотности колготок - рассмеялась бы в лицо, а вот теперь вместо того, чтоб захаживать в Арбат-Престиж, лазию по автозапчастям и гаражам.....))))) | Это еще че, тебе еще есть куда двигаться. Тут уже такие экземпляры попадаются, что просто хоть стой хоть падай
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6930&start=60
Лёлик, комплимент принимается, но чур, не более того. Ато дома скалка со сковородой будут ждать, пожалей меня пожалуйста.
К делу: если БН пекар стоит, тогда это точно не недостаток бензина, а его избыток)))
Игла по умному называется 2108-1107730 клапан топливный
выглядит так
стоит он в крышке карба
я пробовал менять его на UNICAR:
он раздельный, на оку его ставить сложно, но можно, сложнее будет потом выставить уровень в ПК, зато он запирает так запирает, бескомпромиссно
ставить его придется так
я с выставлением уровня тогда так и не асилил, терпения не хватило, Приходится после каждой попытки подгибать лепесток поплавка, попадать штырем клапана, установленном на поплавке в его корпус, который в крышке. Удовольствие не для слабонервных. Говорят, у женщин терпения побольше, попробуй, может у тебя получится..
...
А я просто купил еще один обычный оковский неразборный клапан, заменил, пока все нормально, так езжу, не лезу.
kapriz969 писал(а): | Как отрегулировать ПК, для того, чтобы просто убавить - много ума не надо, а как сделать грамотно? Я выставляля по 5мм-сверлу. | Насчет 5мм сверла эт я первый раз слышу, поделись, как это мож тоже так буду делать)))
А уровень выставляют просто по линейке. Глушишь мотор, когда он нормально поработает некоторое время, и типа уровень выставится, БН его накачает, а клапан потом запрет. Вот, снимаешь крышку карба и меряешь, сколько получается от поверхности уровня бензина до верхнего края. Непомню точно, кажется 23 мм должно быть. Линейка может не пройти в щель между поплавком ии камерой. Надо использовать либо тонкую металлическую линейку либо штангель, у него в торце выдвигается глубинометр. Я лично в бардаке в гараже никак не найду ни одно ни другое, хотя и такая линейка и штангель у меня точно есть. Я делал так. Отогнул лепесток на поплавке заведомо слишком много. Собрал, завел, естественно, поплавок запер все, бензин выработался весь, а новый не подался, камера сухая. Открыл, чуууууууть чуть загнул лепесток обратно. На фото, где на лепестке надет клапан, видно, он отогнут, примерно так получается. Собрал, покачал БН рукояткой, слышно, хрюкает, качает, открылся, стало быть клапан. Завел. Прогрел, перестал глохнуть. Аллилуйя!!!! Больше не открывал, так и не трогаю, пока работает. Хотя все таки интересно, сколько же мм у меня уровня получилось, и как сильно оно не бьет с книжкой. Ну эт сначала опять же надо линейку найти или штангель...
SergeBF писал(а): | littre
интересно как ДТ Пекар собираются решать проблему мембраны в БН? у ми Оковский 504ый, движок работает на 1200 оборотах ХХ и при температуре +15 +20 вентилятор включается не чаще чем раз в 10 минут.. я не засекал, но редко. Пекар рулит, но хотелось бы исправления недостатков. | Лично я затарился ремкомплектами.
Главное теперь, почаще проверять состояние мембраны и вовремя ее менять, не так дорого этот ремкомплект стоит. Дороже будет потом последствия устранять.
УФФ)))
Отчиталсо, пойду поработаю чтоль)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kapriz969
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 105
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
littre писал(а): | Тут уже такие экземпляры попадаются, что просто хоть стой хоть падай |
ой, открыла я эту ссылочку, аж страшно стало!!!! Не хочу никого обижать, но я считаю, что девушка все-таки должна оставаться девушкой, а не профессором по октановым числам или как их там)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sol МОДЕРАТОР - Peugeot
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 1979 Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, я свою продавал, причем с коцанной дверью, первыйже кто смотрел, тот и забрал, ей было 2 года и 58тыс пробега |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
я кстати, итальянца пока снял
слишком уж дофига у него дури
вернул пока на место окушачьего пекаря
перелив был страшенный
проложу обратку, найду наконец линейку или штангель, поставлю юникар, а тада уж и итальянец в дело пойдеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|