Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RubbeR
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 43 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 2:29 pm Заголовок сообщения: Перепрыгивание ям и колдобин |
|
|
Имеем неширокую но глубокую (сбить диск или даже сорвать стойку при попадании) яму, к которой приближаешься на большой скорости и тормозить уже некогда. Типа открытого люка (но тренироваться стоит где помельче).
При подезде к яме не меняем скорости, но делаем перекат руля сначала в сторону ямы, и в последний момент от неё, имитируя резкий поворот и разгружая колеса с той стороны, которая должна пройти над ямой. Машина дает крен в сторону поворота и происходит перепрыгивание ямы. При должной тренированности можно запросто перепрыгивать даже откртые на мостовой колодцы и погруженные в проезжую часть водостоки.
В Украине, разогнавшись по автостраде до 120 км/час и прекрасно себя чувствуя, прозевал яму, с правой стороны. Как она оказалась на автостраде - ума не приложу... Глубина ямы сантиметров 10-15. Как паребрик! Длина ямы - метра три, а значит, её не перепрыгнуть. В УЖАСЕ исполняю сей маневр (но не резко, чтобы не перевернуться), машинка взлетает и лупит по краю ямы практически (!) лишь одним задним колесом. Переднее практически не пострадало. Машинка загружена под крышечку чемоданами и сумками, в салоне я, жена и ребенок.
Останавливаемся. Задний диск измят, вмятина впечатляет. Однако ехать можно. Передний диск тоже помят, но слегка, в отличном состоянии.
Прыгайте! Иногда полезно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще совет по поводу преодаления лежачих полицаев и заезда на ступеньку. Тормозим в пол (без блокировки) перед препятствием и за несколько мгновений до въезда отпускаем тормоз и давим газ. Перед довольно неплохо разгружается и удар получается очень не сильный. Далее газ отпускаем, чтобы жопе было полегче, хотя она и так разгрузится после нагрузки передка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S H I L I N
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня с такой же хренью все углы колес ушли!!!!,..
А у тя??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 43 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще от удара в угол кузова может возникнуть вмятина... где бы вы думали? На крыше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может стоит отдельный топик открыть (или этот продолжить) и озагавить его "Искусство вождения оки"
Как знатокам такое предложение?
К примеру, мне было интересно прочитать по поводу лежачих полицейских обычно у меня это само собой получалось, но выделить в приём - не выделял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я уже писал, возвращение с моря домой - город ШАДРИНСК .... по городу ночью 40 КМ/Ч ---- лужа и последствия.... яма видимо была глубокой и возможно широкой ..... результат - резина целая!!??? но с внутренней стороны наружу выгнутый диск - задевавший за рулевую.... развал c с правой стороны убит напрочь.... Следствие: на малой скорости убить переднюю ходовую на ОКЕ, намного легче чем на скорости от 90 и выше .. - так как из за своего веса она просто пролетает такие колдобины ..... Результат: попадание в такие ямы на скорости от 90 и выше - чреват потерей колпаков --- следствие: остался один из четырех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 4:13 pm Заголовок сообщения: Re: Перепрыгивание ям и колдобин |
|
|
RubbeR писал(а): | При подезде к яме не меняем скорости, но делаем перекат руля сначала в сторону ямы, и в последний момент от неё, имитируя резкий поворот и разгружая колеса с той стороны, которая должна пройти над ямой. Машина дает крен в сторону поворота и происходит перепрыгивание ямы. |
Может я чего не понял, но по-моему все с точностью до наоборот.
Чтобы разгрузить колеса одного борта, нужно чтобы машина двигалась по кривой. Чем круче поворот и больше скорость, тем больше разгрузка внутренних в повороте колес. При повороте от ямы машина сделает крен, как раз в сторону ямы.
Если по яме должны проехать, например, правые колеса, то и поворачивать перед самой ямой нужно направо. Тогда машину начнет опракидывать вокруг левых колес, а правые при этом разгрузятся.
Попробуй проехаться на велосипеде по кругу, не наклоняясь в сторону поворота! Велосипедист инстинктивно наклоняется в сторону поворота (водитель за рулем тоже), чтобы скомпенсировать своим весом центробежную силу, которая стремится его опрокинуть в противоположную повороту сторону. Но машина инстинктивно наклоняться не умеет, а наклоняется туда, куда её центробежная сила толкает - т.е. в сторону противоположную повороту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|