Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 DARKCORP
Я тоже так думал. Потом решил провести эксперимент: снимал провод с ЭМК на работающем двигателе и он сразу глох. Может быть это всё индивидуально для каждой машины? Попутно хочу "убить двух зайцев": периодически возникает детонация после выключения зажигания, а если двигатель глушить через отключение ЭМК то детонации нет. Примерно будет так: ЭМК питается через реле с нормально замкнутыми контактами, и реле питается от этого же провода. Через тумблер на реле подаётся минус, оно срабатывает и размыкает контакты питания ЭМК. Двигатель либо глохнет (если работает) либо не заводится (если на стоянке). Но это теория, до практики руки не доходят |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор писал(а): | снимал провод с ЭМК на работающем двигателе и он сразу глох |
Ну и что? Завестить-то можно, просто холостые не будет держать. Можно прибавить подсосом на крайняк.
ОкаВодЮниор писал(а): | периодически возникает детонация после выключения зажигания |
Это не детонация, а дизелинг или калильное зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Ну и что? Завестить-то можно, просто холостые не будет держать. Можно прибавить подсосом на крайняк. |
Возможно. Как уже писал выше это теория (моя субъективная). Поставлю, испытаю, отпишусь.
DARKCORP писал(а): | Это не детонация, а дизелинг или калильное зажигание. |
Категорически согласен. Просто на мой взгляд калильное зажигание проявляет себя в виде детонации. Пробывал менять УОЗ и свечи - не помогает.
Кстати, по поводу ОФФТОПа. Надо наверное уже создать свою тему под названием "Моя белая Окуша". И обозвать эту тему модным словом БЛОГ, а я главный блоггер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что нашёл совершенно случайно:
Калильное зажигание это немного другой процес (преждевременное самовоспламинение смеси от нагретых деталей в камере сгорания), он проявляется в режимах полной нагрузки на мотор (т.е при полностью открытой дросельной заслонке), а здесь скорее так называемый дизелинг, вероятные причины плохой бензин и отказ ЭМК карбюратора или блока его управления. Боротся можно перегазовкой перед выключение зажигания (в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения).
Взято с http://mindmix.ru/automotive/102-226-kalil-noe-zazhiganie-read.shtml |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор писал(а): | Возможно. Как уже писал выше это теория (моя субъективная). Поставлю, испытаю, отпишусь. |
Вот попробуй скинь клемму с ЭМК и заведись с педалью газа.
ОкаВодЮниор писал(а): | Просто на мой взгляд калильное зажигание проявляет себя в виде детонации. |
Детонация и калильное зажигание - это суть разные вещи. Калильное зажигание - это самовоспламенение смеси от горячих деталей в двигателе (в том числе нагар на свечах или клапанах). Детонация - резкое взрывное воспламенение смеси из-за несоответствия условиям горения смеси октановому числу топлива. Детонация опасна (приводит к разрушению мотора), в калильном зажигании особых опасностей не вижу (если только падение мощности из-за раннего воспламенения смеси).
Что такое дизелинг? В дизеле смесь воспламеняется от большой степени сжатия от калильной свечи. Поэтому дизелинг и калильное зажигание - это одно и тоже.
Часто дизелинг проявляет себя как проворот коленвала на несколько оборотов после выключения двигателя. Мое мнение, причины: либо кастрированный ЭМК, либо нарушения теплового режима сгорания топлива (неправильный УОЗ, неправильная смесь), либо паленый бензин, либо масляные отложения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обьясните, а вреден вообще дизелинг/калильное зажигание?
ну подыркался мотор после выключения, но в итоге заглох же, или ему это вредит как то?
подозреваю, вред от этого может быть не в момент выключения, а в процессе работы, в неопределенности момента воспламенения смеси, вне зависимости от искры на свече, отчего зажигание может стать только раньше выставленного в ДМИ, это может вызвать например детонацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
manjaGG
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 237 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это следствия неправильной настройки питания и зажигания, что приводит к разным нехорошим последствиям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кратко, но понятно, что есть детонация и её последствия (помоему) написано тут http://enc.drom.ru/3182/
И всё таки, все эти понятия очень близки. Давайте остановимся на происходящих процессах, а не на определениях (понятиях) При воспламенении топливной смеси от нагретых тел с температурой более 900 градусов по цельсию камеры сгорания (свеча, кромки клапанов, нагар...) до появления искры на работающем двигателе возникает детонация. В данном случае вред очевиден (смотри ссылку). А вот как быть с данным эффектом при остановке двигателя? Вопрос упирается не столько в этимологию данного эффекта, сколько в последствия для ДВС |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Детонация поялвяется не из-за температуры. По крайней мере, это не прямая причина.
Большая советская энциклопедия
Детонация моторных топлив, наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.
Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.
В. В. Щекин.
Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…
Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.
[b]Калильное зажигание
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания). При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации. [/b]
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порядок поиска причин дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1199&id_section=334 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень подробно и понятно. Спасибо.
Только вот не понял что такое ЭПХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор писал(а): | Только вот не понял что такое ЭПХХ? |
На это не обращай внимания, это инструкция для восьмерок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | ОкаВодЮниор писал(а): | Только вот не понял что такое ЭПХХ? |
На это не обращай внимания, это инструкция для восьмерок. |
Но его можно прикрутить (всю конструкцию) к Оковскому карбу, есть крепления для датчика, клапан опять же есть (ЭМК который), но... Из-за дешевизны производства его на заводе не ставят, а про энтузиастов, которые ставили принудительно я только слышал, и то издалека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|