На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя зеленая Окуша
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DARKCORP
Я тоже так думал. Потом решил провести эксперимент: снимал провод с ЭМК на работающем двигателе и он сразу глох. Может быть это всё индивидуально для каждой машины? Попутно хочу "убить двух зайцев": периодически возникает детонация после выключения зажигания, а если двигатель глушить через отключение ЭМК то детонации нет. Примерно будет так: ЭМК питается через реле с нормально замкнутыми контактами, и реле питается от этого же провода. Через тумблер на реле подаётся минус, оно срабатывает и размыкает контакты питания ЭМК. Двигатель либо глохнет (если работает) либо не заводится (если на стоянке). Но это теория, до практики руки не доходят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОкаВодЮниор писал(а):
снимал провод с ЭМК на работающем двигателе и он сразу глох

Ну и что? Завестить-то можно, просто холостые не будет держать. Можно прибавить подсосом на крайняк.
ОкаВодЮниор писал(а):
периодически возникает детонация после выключения зажигания

Это не детонация, а дизелинг или калильное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Ну и что? Завестить-то можно, просто холостые не будет держать. Можно прибавить подсосом на крайняк.

Возможно. Как уже писал выше это теория (моя субъективная). Поставлю, испытаю, отпишусь.
DARKCORP писал(а):
Это не детонация, а дизелинг или калильное зажигание.

Категорически согласен. Просто на мой взгляд калильное зажигание проявляет себя в виде детонации. Пробывал менять УОЗ и свечи - не помогает.
Кстати, по поводу ОФФТОПа. Надо наверное уже создать свою тему под названием "Моя белая Окуша". И обозвать эту тему модным словом БЛОГ, а я главный блоггер. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что нашёл совершенно случайно:

Калильное зажигание это немного другой процес (преждевременное самовоспламинение смеси от нагретых деталей в камере сгорания), он проявляется в режимах полной нагрузки на мотор (т.е при полностью открытой дросельной заслонке), а здесь скорее так называемый дизелинг, вероятные причины плохой бензин и отказ ЭМК карбюратора или блока его управления. Боротся можно перегазовкой перед выключение зажигания (в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения).

Взято с http://mindmix.ru/automotive/102-226-kalil-noe-zazhiganie-read.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОкаВодЮниор писал(а):
Возможно. Как уже писал выше это теория (моя субъективная). Поставлю, испытаю, отпишусь.

Вот попробуй скинь клемму с ЭМК и заведись с педалью газа.
ОкаВодЮниор писал(а):
Просто на мой взгляд калильное зажигание проявляет себя в виде детонации.

Детонация и калильное зажигание - это суть разные вещи. Калильное зажигание - это самовоспламенение смеси от горячих деталей в двигателе (в том числе нагар на свечах или клапанах). Детонация - резкое взрывное воспламенение смеси из-за несоответствия условиям горения смеси октановому числу топлива. Детонация опасна (приводит к разрушению мотора), в калильном зажигании особых опасностей не вижу (если только падение мощности из-за раннего воспламенения смеси).

Что такое дизелинг? В дизеле смесь воспламеняется от большой степени сжатия от калильной свечи. Поэтому дизелинг и калильное зажигание - это одно и тоже.

Часто дизелинг проявляет себя как проворот коленвала на несколько оборотов после выключения двигателя. Мое мнение, причины: либо кастрированный ЭМК, либо нарушения теплового режима сгорания топлива (неправильный УОЗ, неправильная смесь), либо паленый бензин, либо масляные отложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обьясните, а вреден вообще дизелинг/калильное зажигание?
ну подыркался мотор после выключения, но в итоге заглох же, или ему это вредит как то?

подозреваю, вред от этого может быть не в момент выключения, а в процессе работы, в неопределенности момента воспламенения смеси, вне зависимости от искры на свече, отчего зажигание может стать только раньше выставленного в ДМИ, это может вызвать например детонацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
manjaGG



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 237
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это следствия неправильной настройки питания и зажигания, что приводит к разным нехорошим последствиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кратко, но понятно, что есть детонация и её последствия (помоему) написано тут http://enc.drom.ru/3182/
И всё таки, все эти понятия очень близки. Давайте остановимся на происходящих процессах, а не на определениях (понятиях) При воспламенении топливной смеси от нагретых тел с температурой более 900 градусов по цельсию камеры сгорания (свеча, кромки клапанов, нагар...) до появления искры на работающем двигателе возникает детонация. В данном случае вред очевиден (смотри ссылку). А вот как быть с данным эффектом при остановке двигателя? Вопрос упирается не столько в этимологию данного эффекта, сколько в последствия для ДВС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детонация поялвяется не из-за температуры. По крайней мере, это не прямая причина.

Большая советская энциклопедия
Детонация моторных топлив, наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).

Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.

Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.

В. В. Щекин.



Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.

При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.


[b]Калильное зажигание
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания). При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации. [/b]

http://www.aviagamma.ru/tvg_ii.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядок поиска причин дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора

http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1199&id_section=334
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень подробно и понятно. Спасибо.
Только вот не понял что такое ЭПХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОкаВодЮниор писал(а):
Только вот не понял что такое ЭПХХ?

На это не обращай внимания, это инструкция для восьмерок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
ОкаВодЮниор писал(а):
Только вот не понял что такое ЭПХХ?

На это не обращай внимания, это инструкция для восьмерок.

Но его можно прикрутить (всю конструкцию) к Оковскому карбу, есть крепления для датчика, клапан опять же есть (ЭМК который), но... Из-за дешевизны производства его на заводе не ставят, а про энтузиастов, которые ставили принудительно я только слышал, и то издалека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100