Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 7:06 pm Заголовок сообщения: ГБЦ на Оке 92-го года... |
|
|
Попрос такой: различаются ли головы на 650 и 750 кубиков? Точнее, из взаимозаменяемость возможно? 650 вместо 750-й... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yak
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 118 Откуда: г.Королев М.О.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yak писал(а): | Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм. |
Возьмите мануал и почитайте сначала, прежде, чем утверждать!!!!!Полностью взаимозаменяемые!!! Разница только во впускных клапанах! На 11113 они больше. На своей машине (650) менял голову на 11113, т.к. наших в продаже давно нет! При установке ставьте лучше прокладку ГБЦ от 1111 (хотя можно и 11113). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне не изменяет память, то в мастерской Квазара даж были машины с такой конфигурацией, по которым он делал отчёты) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yak писал(а): | Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм. |
Не пишите глупостей.
Я лично делал мотор 1111 который был накрыт 11113 башкой и таких моторов куча по стране ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partorg писал(а): | Разница только во впускных клапанах! |
Да что ты говоришь, только в клапанах?! А еще в чём, весьма существенном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yak писал(а): | Не взаимозаменяемы 100%. При установке ГБЦ 750 кубов на блок 1111 загнет клапана об край блока,т.к. 1111 блок диаметр 76мм,а 11113 блок 82мм. |
Поиск пользовать слабо!?!??!? Я эту тему уже поднимал, когда на свою 1111 ставил ГБЦ 11113. ПОлучил официальное разъяснение с завода ЗМА тогда ещё... что 1111 и 11113 головы полностью взаимозаменяемы! Хотя на практике потом убедился, что в 11113 голове больше объём камеры сгорания, чем в 1111, что снижает степень сжатия с 9,9:1 до порядка 9,2:1... Но машина при этом ездит совершенно нормально!!! ПРосто начальное зажигание выставляется раньше обычного. У мя щас блок 700кубов (79,0) и 11113 голова. А почти год ездил на 650куб блоке (76,0) и 11113 головой... и степенью сжатия 8,5:1.... И ничё, порядок.
Max J.M писал(а): | А еще в чём, весьма существенном? |
Я ответил на твой вопрос? Про объёмы и СЖ Ж-)))))
Вот мой топик по выяснению взаимозаменяемости 1111 и 11113 ГБЦ в плане объём камер сгорания.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1404
Ответ с ЗМА (тогда ещё www.oka.ru):
Цитата: | Добрый день, Дмитрий!
Как показывает практика, установка головки 11113 на блок 1111 не оказывает
значительного негативного влияния на технические характеристики двигателя.
Но при этом увеличивается вероятность изгиба клапанов при обрыве или
перескакивании зубьев ремня ГРМ. Фрезерование привалочной поверхности
головки только увеличивает эту вероятность, если вообще не приведет к
изгибу клапанов даже при правильной установке ремня ГРМ.
Резюме: Устанавливайте головку 11113 без всякой доработки и ездите на
здоровье.
С уважением. отдел гарантийно-технического обслуживания.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Существенная разница, про которую упоминает Max J.M - в диаметре впускных каналов ГБЦ (и в коллекторе тоже). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yak
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 118 Откуда: г.Королев М.О.
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон ребята, а я то думал что невзаимозаменяемые эти вещи.Я в магазах поспрашивал-говорят не подходит 750кубовая бошка на 1111 блок. Все как один утверждали что гнет клапана-я экспериментировать не стал,все-таки нашел новую 650кубовую бошку и поставил.Еще раз извиняюсь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Существенная разница, про которую упоминает Max J.M - в диаметре впускных каналов ГБЦ (и в коллекторе тоже). |
Вот, вот! Истинная правда! Спасибо Квазар!
Всё остальное, что упоминалось - вторично.
ide16rus писал(а): | Я ответил на твой вопрос? |
А ты как думаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | А ты как думаешь? |
Я думаю, что я не при делах ваще ...
Сами разбирайтесь, умные дядьки ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yak писал(а): | Я в магазах поспрашивал-говорят не подходит 750кубовая бошка на 1111 блок. Все как один утверждали что гнет клапана | Дык в магазинах еще более тупые гоблины работают чем на сервисах. (за редким исключением ) Никогда не слушайте продаванов, их задача тупо впарить то что им надо, а не то, что вы хотите. Всегда надо своей головой думать, курить мурзилки
Я 2 недели искал колодки под 14" диск, везде на меня как на идиёта смарели, все как один, талдычили, что обычные десяточные колодки под 13" туда ставят (на 2112), что само по себе нелогично. Диск больше, а колодка та же... Не, ну есть, конечно, в продаже диск 14" с зауженной рабочей частью, как на 13", но это все равно лажа
А я таки нашел! они на самом деле существуют, идут они на 14"-15", стоят в 2 роаза дороже, (1500р) поэтому их никогда никто не берет, а продавцы, соответственно и не возят, и не знают даже об их существовании
доказательство всем неверующим
скоба 2112 и колода 15" в ней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
partorg
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1763 Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M, а чем же существенно отличаются диаметры? То что они больше - это не существенно! Перенастраивать всё равно придётся! У меня неплохо работает двиг и со штатным (1111) коллектором - главное правильно настроить карб. Я даже не заморачивался по поводу этих разниц - поставил, настроил и всё! Подгонять же ничего не пришлось - значит не существенно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
partorg писал(а): | а чем же существенно отличаются диаметры? |
Не спорь с ними. Сожрут! Раз волхвы сказали, что отличаются, и что это критично - значит отличаются и критично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Сожрут! | Капиталку накличут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|