Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 5:54 pm Заголовок сообщения: А есть ли распорка стаканов аммо на ОКУ? |
|
|
Знаю, что на все переднеприводние машины есть, а на ОКУ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем ? Рулевое и так острое . Может ещё и доп. опору на двигатель поставить
ЗЫ Или вообще поставить на оку турбонадув "Тайфун от самары . Должен подойти . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2004 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос стоял: есть или нет? А мож еще и опору поставить? Тоже мысль. А стоит ли вообще? На 10, 99 точно вещь классная, а на ОКУ?
Зачем ей турбонаддув? Он пади и не влезет тудаю Хотя я такой ни разу не видел, на чем работает? Есть от ремня, а есть у иномарок в выпускном коллекторе. А у нас как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2004 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
«ТАЙФУН»
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель №27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер — охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер — охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22688&highlight=%D2%E0%E9%F4%F3%ED |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2004 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно там в форуме писали, для лохов ..., это не мои слова. Да и на ОКУ он не полезет, там в инструкции написано: для двиг. с распределенным впрыском . А ОКа пока у нас без инжектора ! ТАк что придется самому придумывать систему принудительной, а мож и от потока, подачи холодного воздуха. А еще увеличивать проходные каналы жиклеров карба, и кучу всего, что доводить до ума...
Имхо, ОКЕ это ни к чему...
А что там про распорки? Есть, нет, или никто не знает???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomBastic Гость
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Растяжки в природе не видел, но я в стадии разработки, единственная проблема воздушный фильтр, слишком мало места скорей всего придется ставить черепашку от 41 -го москвича и фильтр нулевой если все получится раскажу как.
Всем удачи в сложном деле доведения ОКИ до ума |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем такие сомнительные доводки делать?
На десятки ставят потому, что машина большая, а кузов нифига не жесткий, и машина играет на дороге. Особюенно в поворотах.
У оки с этим все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а кузов нифига не жесткий, и машина играет на дороге. Особюенно в поворотах.
У оки с этим все нормально. | А у оки жесткий кузов? Насколько и чем жестче он? Там все на лонжеронах, тут на подрамнике, он что даст реальную жесткость? Сомневаюсь , давайте побеседуем на эту тему, ваши доводы??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, тогда давайте разберемся, чем отличается кузов 10 от 09? Факт тот, что на 09 распорка тоже нахрен не нужна, вернее не так жизненно необходима, как на 10.
У меня езда на оке и 09 на большой скорости по извилистой дороге дискомфорта не вызывает. На десятке без распорки неуютно. С распоркой значительно лучше.
И еще, у распорок есть существенный недостаток. Все аварии в переднюю часть будут хуже перенесены машинкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomBastic
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 105 Откуда: Моск.обл. г. Подольск
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну начнем стого что установка распорки на 09-15 сильно умешает скрипы торпеды ,обивок и т.д и о какой жесткости 09-15 мы разговариваем ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а у оки какие скрипы? Я про управляемость говорил. У оки она и без распорки неплохая. А почему матреха нихера не управляется без распорки, я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нй ёёёёёёёёёё, кто нить ответит на вопрос: есть такая загагулина на оку или нет? А то что она на 09-15 необходима - эт точно, будь то 10, 09, или 15. Цитата: | На десятке без распорки неуютно | Ко всему неуютному можно привыкнуть. А плюсы помимо уточнения управляемости еще и снижение нарушений геометрии кузова на наших дорогах. Минус Цитата: | И еще, у распорок есть существенный недостаток. Все аварии в переднюю часть будут хуже перенесены машинкой. | Тут уже о сохранении правильности геометрии говорить не приходится....
Цитата: | Хорошо, тогда давайте разберемся, чем отличается кузов 10 от 09? | Лучше: чем 10 и ОКИ (форум чей?) Давайте разбираться чем отличается10 от 99. По пунктам желательно: тем, тем и тем!...
Цитата: | Факт тот, что на 09 распорка тоже нахрен не нужна, вернее не так жизненно необходима, как на 10. | Пустое выражение, подтверди фактами! См выше! Получается - это твое личное ощущение, без указаний на особенность контрукции в подтверждение их!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2004 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, признаю, особенностей кузова не знаю. Но хочу разобраться
Цитата: | Ко всему неуютному можно привыкнуть. |
Ну, резкую переставку на скорости 120 на оке я делаю не напрягаясь. На десятке без распорки такую же переставку сделать не реально. Улетишь нахер (пытался...).
Почему 09 и 10? Да потому, что в оке больше от зубила, нежели от матрехи.
Почему 10 не управляется? Явно где-то конструкторский просчет (где именно, не знаю. гадать не буду). Ока в той же ситуации прекрасно управляется. Следовательно, зачем распорка? Чтобы при малейшей аварии повело всю морду? Спасибо, я постою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2004 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
vink, Цитата: | Да, признаю, особенностей кузова не знаю. Но хочу разобраться
| давай разбираться! Хорошо, что желание есть!!! В конструкции кузова семейства 08 постарались итальянцы, в начале 80-х и тогда уже было просчитано больше, чем пришлось просчитать в 95 нашим контрукторам на пластелине... Так вот, открой капоты у 10 и 08-99, поставь рядом и увидишь: Стакан аммо на 08 слит с контрукцией кузова в большей степени с опорой на лонжерон и почти по всей длинне, что ужесточает кузов на кручение при работе подвески. На 10 стакан "прилеплен" сбоку. Выводы делай сам. На старых авто, после хорошего пробега наблюдается расхождение в местах контактной!!! (зря не другой) сварки с кузовом 10. (Ремарка, на новых машинах10 в этих местах завод промазывает резиновой промазкой, не думаю что для прочности , скорее чтобы скрыть данный дефект!) Тем самым увеличивается схождение стоканов вовнутрь. 08 не обладают такой болезнью (сварка), но схождение наблюдается.
Для полноты ощущений проследуй в ближайший автосалон и попроси о тест-драйве, дабы развеять сомнения по управляемости новой!!! десятки, сравни с 99 (чтобы 2 седана, а не хэчбэки, они жестче).
Тогда обговорим твои ощущения
ЗЫ: У оки стаканы придуманы намного лучше, хотя и высокие. Десятке бы такие, и была бы она шире волги
Цитата: | На десятке без распорки такую же переставку сделать не реально. Улетишь нахер (пытался...). | Раз не улетел, а пытался, - значит реально! Зря ты, вполне реально, технику вождения надо оттачивать для определенного авто, зная его особенности ты и на 150 перестроишься!!!
ЗЫ? На иномарки тоже ставят такие прибомбасы, ниужели ты думаешь, что буржуйские кострукторы забыли о жесткости кузова???!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2004 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ЗЫ: У оки стаканы придуманы намного лучше, хотя и высокие. Десятке бы такие, и была бы она шире волги |
Ну вот, видишь!
Цитата: | Зря ты, вполне реально, технику вождения надо оттачивать для определенного авто, зная его особенности ты и на 150 перестроишься!!! |
У каждого авто есть определенные приделы. И по управляемости тоже. Поэтому ты можешь назубок знать все особенности своей машины, но выше головы она не прыгнет. Я тогда в общей сложности проехал на ней 300 км и больше таких перестроений делать и не пытался. Хозяин вообще чуть не родил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|