Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 3:02 pm Заголовок сообщения: проблемы с оборотами (или - инжектором?) |
|
|
(репост с http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=93708&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
там я отметился первее)
недели 2 назад проявилось в первый раз, и теперь всплывает регулярно
при движении "от светофора" при надавливании на педаль газа обороты с 3000 падают на 0 (при том, что педаль остается "в полу")...
педаль в полу, обороты 0: если не понял что произошло (как я в первый раз) - двигатель глохнет и не заводится (в пробке - приколитесь какой кайф? сзади сигналят, я бегаю вокруг машины - ничего понять не могу... в первый раз подумал, что фишка с регулятора оборотов слетела - защелка там уменя аккумулятором поломана)
ежели ж понял, что произошло, то - отпускаешь педаль и давишь опять: обороты растут, но при 3000 - опять стываются на 0... (впечатление, что машина при разгоне натыкается на невидимую стенку)
сопуствующие эффекты: ежели при таком раскладе выжать сцепление или переключиться на нейтралку, то холостые обороты болтаются в районе 2000... причем, именно - болтаются - от 1500 до 2500...
при всех этих "телодвижениях" лампочка "поломка двигателя" не загорается - у него все нормально! (блин!)
да, еще пару раз в таких режимах бывало просто глох двигатель (правда у меня такое было замечено только в пробках при выжатом сцеплении); но глох конкретно и заводиться в течение 3-5 минут: не хотел и не собирался... а потом, без всяких видимых причин заводился, и машинка ехала дальше через пень-колоду (причем иногда - абсолютно нормально и адекватно!)
почему "у меня": есть подозрение, что проблема в бензине, который мы заливаем - у товарища по работе глохнет рено примерно с такой же симптоматикой... только у него нет проявлений на холостом ходу и срывов (уж и не знаю - то же это самое или нет; м.б. просто у нас одновременно начались проблемы с инжекторами?)... отчего-то мы решили, что проблема - в бензине от "лукойла"...
один из "умников" спрашивал у меня - а, мол, по утрам вода из выхлопной трубы не льется? (почему именно по утрам - объясняет как-то не внятно...)
стал присматриваться - а есть лужица! небольшая, но - есть...
так - что делать-то? (напрягает ситуация) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Основная проблема, подозреваю, в электрике. У самого различные глюки регулярно наблюдаются. В том числе и глох. Чаще всего глючит в очень сырую погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин! Я с этим один раз столкнулся примерно месяц назад!
При разгоне и наборе оборотов выше 3000 вдруг провал и машина начинает останавливаться, хотя педаль газа нажата до упора.
Думаю - приехал... Включаю аварийку, выжимаю сцепление, но двигатель, на мое удивление, не глохнет. Обороты холотого хода колеблются от 500 до 1500.
Пробую разогнаться - опять после 3000об затыкается.
Потихоньку поехал не раскручивая двигатель. Постепенно (через пару минут) двигатель стал тянуть и крутиться нормально, однако холостые так и скакали.
Заглушил, завел (завелась сразу) и все прошло, как страшный кошмар.
Кстати, лампа СЕ тоже не загоралась!
Тогда совершенно не придал этому значания, решил, что какой-то глюк в ЭБУ произошел.
А вот сейчас думаю, может эта проблема не только из-за бензина, а как следствие, и бензонасоса? У меня как раз перед этим он стал странно работать. При включении зажигания не бодро жужжит, а постепенно, медленно разгоняется до нормальных оборотов. Да и шуметь он стал гораздо сильнее... А ведь у нас еще и сеточка в баке есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Обороты холотого хода колеблются от 500 до 1500. |
mocker писал(а): | то холостые обороты болтаются в районе 2000... причем, именно - болтаются - от 1500 до 2500... |
Это ключевые фразы определяющие характер неисправности. Бензонасос, как мне кажется, не виноват. Если он подает недостаточно бензина, то просто не будет открываться клапан давления в рампе форсунок и бензин не будет сливаться в обратку. Если он развивает давление недостаточное даже при закрытом клапане, то она(машина) врядли заведется и будет работать на холостых даже с таким разбросом оборотов. То же касается и сетки в заборнике, хотя проверить - не помешает. mocker писал(а): | один из "умников" спрашивал у меня - а, мол, по утрам вода из выхлопной трубы не льется? (почему именно по утрам - объясняет как-то не внятно...) | Вопрос закономерный. По утрам - потому, что по утрам система выхлопа холодная и если в бензине присутствует вода, то на холодной системе выхлопа она конденсируется и выбрасывается в выхлопную трубу. Причина заслуживающая внимания. Надо просто откачать немного бензина в стеклянную банку и дать немного постоять а потом посмотреть. Вода быстро отделяется от бензина и опускается на дно. Если такое присутствует, то надо все промывать. А в первую очередь надо проверит регулятор холостых оборотов - часто образуется нагар. Электрика - тоже вполне вероятно. Лямда-зонд тоже может быть источником неустойчивых холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
в электрике, в ЭБУ...
ну, ясна поляна, что оборотами управляет электроника...
вопрос - где причина? и куда она местами девается?
т.е. кому (из специалистов) предъявлять? и чего?
обратился к электрику (у которого даже прошивка, вроде как имеется на нашу машинку) - он говорит: мол, не моя проблема - обращайся к инжекторщику!
а вот сегодня (и, кажется, что вчера? не заметил...) у меня - никаких проблем... (правда от предыдущей заправки осталось литров 5 и залил вчера бензин не у лукойла, а в какой-то шарашке (неизвестно еще что лучше?)...
что предъявлять-то инжекторщику? свои впечатления?
как проверить сетку в заборнике?
кстати, когда с месяц назад сломалась защелка на регуляторе холостого хода - снимал его... чистенький! никаких там проблем (кроме выпадающей вниз фишки)
и вообще... вот вода в бензине (для меня, по крайней мере) объясняет все несуразности: вода не горит (или плохо горит) - электроника поднимает обороты, дабы обеспечить... (хрена ли чего? знать бы алгоритм... и отчего зависят-то обороты вообще?) поэтому-то и гоняет обороты, что содержание воды в бензине - разное? (народ с карбюраторами готов поделиться опытом, но нам-то этот опыт - по-барабану! нас он не лечит!)
при том, что все датчики абсолютно в норме (отчего и не срабатывает лампа?);
от этого же ж и глохнет?
от этого же ж сразу после инцидента - и не заводится? (типа - на воде как-то ему в лом заводиться?)
от этого же ж - и вода в выхлопе?
только вот как в этом убедиться?
и к кому с такой проблемой обращаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значится, отчитаюсь (мож, кому будет интересно):
добрался до "инжекторщика"...
тот заявил, мол, за такой уникальный автомобиль браться не станет, но глянуть и выслушать не отказался...
комментарий такой: поскольку лампа не горит, то скорее всего либо исполнительный механизм холостого хода (у жигулей бывает что-то наподобие), либо - низкокачественный бензин...
рекомендация: позаправляться где в другом месте (по слухам этот лукойл - продали налево, и нынче там тогуют какой-то мочей под старой вывеской), и ежели продолжаться проблемы, то - покупать и пробовать менять исполнительный механизм холостого хода (кстати, где покупать-то, когда на нашу машинку еще ни у кого ничего нет, а? какова общая процедура?)...
вот заправился в другом месте... вроде, стало почти незаметно...
еще спустя напишу как дела пойдут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если плавуют обороты - это датчик холостого хода, не обезательно что ЭБУ сообщит вам о его поломке. У данного двигателя такая специфика построения инжектора что несущие обороты 1000-1600 находятся в провале. Ех попросту "не существует". Для того чтобы понять на сколько хорош ваш бензин, снемите датчик холостого хода, под головкой есть метало - керамическая трубка, отодвигаем ее и смотрим есть нагар или нет. У меня допустим нагар появляется после 5-8 заправок, заправляюсь на Шелле. Если нагар присудствует убираем его мягкой тканью. Так же на высоких оборотах (тот кто любит погозовать) пробиваются свечи ... смотрим, меняем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
что значит "датчик холостого хода" ? Вы имели ввиду регулятор холостого хода? Но до него бензин ведь не доходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | что значит "датчик холостого хода" ? Вы имели ввиду регулятор холостого хода? Но до него бензин ведь не доходит. |
Хорошо регулятор. Будь по твоему. Он стоит сзади рейки напротив аккамулятора. Как снимешь его так и убедишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
значится, уже раза 3-4 заправляюсь в "приличном" месте, на бензин гнать уже бессмысленно...
на днях несколько раз глох, и несколько раз случались серии "срывов" оборотов на 2500: полная жЁпа...
а вчерась, когда все это меня уже за***ло в конец, я снял этот датчик и по недолгому рассматриванию, выдернул шток...
ну, как уже и говорилось - никакого нагара у меня там не было...
а вот на обратном конце штока оказалась резба... только крепится он не на резьбе, а на каком-то композите, по консистенции и цвету напоминающем не до конца застывший пластичный клей ПВА...
тупо оглядев все это я втавил шток назад... а потом и датчик на место... (ситуация была еще та: так понимаю, что рисковал остаться вообще без холостого хода... или еще каких прелестей)
однако реакция случилась такая: обороты ХХ от такой наглости подскочили до 3000 и начали болтаться в р-не 2500-3500... при торможениях и переключениях на перекрестках двигатель глох, но - тут же заводился вновь...
и понял я по этой реакции, что проблема у меня конкретно - в этом датчике (хотя - а кто в том сомневался?)
а вот сегодня с утра... на прогреве он мне продемонстрировал порядка 2000 вместо 1100, но потом, после выключения и запуска по-новой, вдруг все встало на место: 900 на ХХ...
короче... самый быстрый путь, как я понимаю, это - переделка РХХ от 2112 в наш (я так понимаю, что величина оборотов ХХ зависит от размера "выдвинутости" штока? и - как его регулировать в вынутом состоянии? и - имеет ли смысл?)... от этого появились вопросы к okodriver'y (кинул на мыло, дабы тут лишнего не флудить)
но родной датчик, кажется неплохо бы и поискать на всякий случай...
на неделе погонял по лавкам - никто моего датчика не узнает
мож кто знает где в тырнете его можно заказать?
на нем написано (краской крупно) - VDO, и с торца на фишке выбито в две строки D 5184 С 1586
(ближайший официальный диллер СЕАЗа от меня в 300 км по горной дороге... да и машина куплена не у него, думаю, что ничем не поможет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
м-дя ... плохо тебе ... но советую тебе все же поставить родной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оно, конешно, родной было бы веселее...
седня дозвонился ближайшему официальному диллеру: предложили отправить им факс... они его рассмотрят, потом, если соизволят, то - закажут на СеАЗе, и только потом, когда он приедет, м.б. обсуждать вопрос его доставки за 300 км...
короче, байда на месяц как минимум, а ездить нужно седня и завтра... и - вообще...
кстати, замечено, что с этими траблами повысился расход бензина с 7-8 л по городскому циклу, до 9-10... ну, естессно - если он крутит в пробках 2-3 тыщи вместо 900...
но всет-ки самый стрем - это срывы оборотов с 2500 на 0... в нашей-то гористой местности, когда они в пробке на подъеме падают на 0, как-то скушновато...
нужно переделывать ВАЗовский датчик...
вот лежат они передо мною: вазовский обточен...
разобрать, что ли VDO, глянуть на внутренности, дабы понять чем он вообще занят? (жаль, что окодрайвер не откликается: уточнить бы тему про крепление и длину штоков)
и вот еще что любопытно: зачем ему 2 обмотки?
судя по всему - одна управляющая, вторая - обратная связь...
тогда, по-идее, если окодрайвер прав в предположениях о распайке обмоток, то просто, поменяв распайку фишки, штоки можно не менять местами - электроника должна сама поймать правильное положение штока (именно поэтому регулятор никак не настраивается... хотя. конешно лишние 3-5 мм и защитная трубка могут сильно влиять на количество пропускаемых газов, и, соответсвенно - оборотов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Браток
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mocker писал(а): | значится, уже раза 3-4 заправляюсь в "приличном" месте, на бензин гнать уже бессмысленно...
на днях несколько раз глох, и несколько раз случались серии "срывов" оборотов на 2500: полная жЁпа...
а вчерась, когда все это меня уже за***ло в конец, я снял этот датчик и по недолгому рассматриванию, выдернул |
У меня эта беда уже с марта месяца началась..... До сих пор победить пытаюсь Но пока никак неделю назад поставил его к официалам (теперь у них мозг плавится) Все симптомы у нас идентичны, только у меня это было вначале сейчас она практически умерла совсем..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Браток
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже успел полмашины перебрать.... Осталось немного : трамблёр, центральный провод, мозг и датчик ХХ Но датчик ХХ при отключении по идее должен какоето время дать движку поработать..... а этого не происходит ещё я заметил, что в момент затухания движка пропадает искра с трамблёра, а ДХХ на это вроди не влияет Короче завтра поеду искать бегунок с крышкой и дальше в бой |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.У меня такая же проблема уже с полгода. На трамблере стоит датчик типа Холла,шланг от расширителя касается разьема и видать чтото там перестало контачить.Борюсь так. Максимально отодвинул шланг,привязал к ГТЦ, резиновой распоркой между колодкой и крышкой на заведенном двигателе ищу устойчивую работу. Хватает по разному- от 10км до 1000. Хотел поменять, но родных нету,снять и подобрать по аналогу не могу,датчик снимается вместе с трамбл.,а машина нужна каждый день. У кого будет возможность заменить,напиши как и что |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|