На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уши Аквариуса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем как все было: ехали мы сначала по более менее широкой ровной трассе, а в этом месте был поворот на деревню и довольно крутой для трассы. Я входил в него около 130 км/ч и почувствовал что меня понесло на внешний радиус всеми 4 колесами, то есть заноса еще не было, просто стаскивание. Причем странно, что буквально передо мной там проехал Демитра на такой же скорости и все было ок. Может быть повлияла моя широкая (165) резина с нигде не дождевым протектором, аквапланирование еще никто не отменял! так что не надо никого даже косвенно обвинять, Димон как якобы ведущий колонны тут совершенно непричем! Ну и вот, когда меня с трассы потащило я конечно не помню точно что делал, но на тормоз я точно не нажимал. Помоему я бросил газ и повернул руль в сторону дороги. Пркатически как и говорил Спид_санек. Если б у оки было хотяб 5 передач, а так 130 на 4 это около 5 тыс/оборотов, бросил газ и получил замечательное торможение двигателем на передние колеса. Короче жопу понесло направо, и совершив поворот градусов на 120 мой танк ударяется кузовом между правым передним колесом и стойкой об столб, вырывает его с корнем и сгибает в бумеранг и кувыркается во (как нам потом качали гайцыSmile ) "встречный" кювет. Помню все отрывками, помню как начался снос задней оси, потом как фотография столб в метре от машины, а потом уже осознал, что вишу как космонавт вверх ногами на ремнях безопасности)) быстренько отстегнулся и начал вылезать из машины с мыслями "пипеац сцуко накх!" Короче спасибо товарищам, от шока я отходил минут 15, в это время они рулили ситацией. Особое спасибо "карбюраторщику" Laughing Laughing Альберту, который смог все это чудо завести пока мы ездили на пост за праввами. Короче вот так все и было...
Вообще всем спасибо кто мне там помогал и кто здесь добрых слов не пожалел)))

tol писал(а):
Люди давайте кто сколько сможет сбросимся и поможем Егору !!!
Егор будь любезен скажи как можно тебе немного денежки перевести на счёт !!! Не переживай

JASON писал(а):
также могу помочь виртуально материально - 2000 на яндех деньги или вебмани - если ещё чо нада спрашивай

Спасибо большое друзья, мне приятно, что есть люди готовые помочь, но в этом случае мой косяк и сам уж буду отвечать)) спасибо еще раз))
JASON пасиб что предложил кузов, но я хочу новый уж ставить)

SAI писал(а):
И не такое вытягивали, у оки метал мягкий, но будет ли это рентабельно уже другой вопрос...

Тянуть анрил, кузов 99 года к тому же ушел весь. Даже если не порвется все равно кривой будет)

speed_sanek писал(а):
Вот очко и тренеруеться зачем, что бы в такие моменты или резко соображать и всё выправлять а лучше их просто не допускать.....

Да чувак, абсолютно правильно говоришь, очко надо треннировать, опытный водитель справился бы с такой ситуацией! осенью, зимой как все напряги разгребу думаю сходить в школу экстремального вождения, птрейнить очко на сжимание/разжимание)))

littre писал(а):
краш тесты, гроб на колесах

а вот видимо и нет, такой перевертыш и столб накх, а все целы. Первая ока у меня вообще в ваз 04 на скорости 90 км/ч лбом в борт влетела, и те же симптомы, синяк на коленке, шишка на голове) Так что танк на! тьфутьфутьфу конечно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, как я и говорил... ну да не тормоз но кто же в повароте бросает газ у тебя ПП и он тянет... ну лан всё придёт с опытом... Wink можно его было пройти так если рано заметил что он реал. крутой то перед поворотом чуть подсбросил газ и перед тем как руль повернуть в поварот нажал на газ, этим ты загрулил передок немного, он лучше стал прижематься к асфальту и она бы не поползла наружу, ну или левоя нога рулит Wink чуть тормоз придавил а правой жмёшь газ... тот же эфект но за очень короткое время... Cool
+ надо и про руль не забывать... если понесло попу то чуть руль в сторону заноса и газку, а если 4 все то можно чуть!!! сбросить но сразу же быть готовым рулём всё это отработать...
Но 130 для оки да и вообще это уже чуть перебор, по чесноку там сложно что то сделать.... свести к 0 это всё....
Удачки!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus ох егор дешевле будет взять машину в качастве донора и привести его в божеский вид используя детали от старого автА - 40 тыщь за кузов это просто нерентабельно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus писал(а):
Причем странно, что буквально передо мной там проехал Демитра на такой же скорости и все было ок.

Как мне кажется, именно в этом и заключается изначальная ошибка.
IMHO
aquARIus, найдите любую площадку с песочком или с лёгким гравием, и сможете сами на более спокойных скоростях всё почувствовать. Притом бесплатно Wink
А лучше всего широкий и укатанный просёлок, вот только надо, что бы по нему точно грузовик не поехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus
Какая резина была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demitra писал(а):
Вообще стоит признать что организация поездки у нас страдала. Просто тупо вечером перед поездкой собрались, закупились провиантом, ночью встретились на выезде из города и в путь.

Хотя за неделю до поездки собирались. Тупо попиз...ли и разошлись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus писал(а):
Причем странно, что буквально передо мной там проехал Демитра на такой же скорости и все было ок


Насколько я понимаю ты ехал один на судя по фотографиям на приподнятой оке, со стоковыми бамперами, теперь обрати внимание на оку Демитры по моему она слегка опущена бампера СЕАЗовские, два человека в кабине...

то есть прижимная сила к дороге у оки демитры выше так как вес больше, просвет между дорогой и корпусом меньше, ну и бампера всеж таки по аэродинамичней...по этому что для Демитры нормально для твоей оки было увы и ах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу добавить в "оправдание" Демитры. Егор, почём тебе знать, что он, Демитра, заходил в поворот с той же скоростью? Для того, чтобы бесроблемно его пройти, достаточно было перед входом слегка снизить скорость, затем проити внатяг.
Возможно, чисто интуитивно, он так и сделал, видя, что поворот круче, чем обычно для прохождения ходом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была похожая ситуация, когда мы с другом ехали из Москвы в Саранск на двух машинах. я с дитем и женой на ниссане, а он на бмв, тоже с семьей.
он шел впереди, и ехал очень резко. по трассе шпарил под 200, а перед НП резко тормозил до 60, как он мне обьяснял, хоть у него и есть ксива, времени на остановку и предьявление все равно уйдет больше. у обоих мотор 2л, но на бмв это 150 лошадей, а у меня на ниссане всего 115.
в общем, после того, как я ему в очередной раз при таком резком беспричинном торможении чуть не влетел в жоповину, я решил больше за ним не гнаться, поехал себе спокойно 120, в итоге он то уезжал от меня за горизонт, то опять появлялся в поле зрения, но я уже ехал спокойно и расслабленно и без приключений нормально доехали "почти колонной"
периодически просто созванивались чтоб совершить совместные зеленые остановки, и я больше не психовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demitra



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Какая резина была?

Dunlop 165\... R13
SAI писал(а):
Насколько я понимаю ты ехал один на судя по фотографиям на приподнятой оке, со стоковыми бамперами, теперь обрати внимание на оку Демитры по моему она слегка опущена бампера СЕАЗовские, два человека в кабине...
то есть прижимная сила к дороге у оки демитры выше так как вес больше, просвет между дорогой и корпусом меньше, ну и бампера всеж таки по аэродинамичней...по этому что для Демитры нормально для твоей оки было увы и ах...

Ну да, я же писал об этом:
demitra писал(а):
И ещё не маловажный фактор - подвеска. У нас с Егором всё совершенно по разному: у мя пружины резаные -2,25 и -1, аммо дельфи масло плюс ещё 2 человека в салоне = низкий центр тяжести. Всё это помогает с достаточным комфортом и управляемостью проходить повороты.

А у Егора машина сидит оч высоко: сток пружины, аммо дельфи газ, R13... Жёсткая попа прыгнула, чуть заскользила и вот...

Занижение для управляемости - та ещё тема! А ведь кто-то мне с пеной у рта доказывал в теме про мою машину что резка пружин это зло! Что типа подвеска ещё мягче, крены больше.... Практика доказывает обратное.
dreamless писал(а):
Хочу добавить в "оправдание" Демитры. Егор, почём тебе знать, что он, Демитра, заходил в поворот с той же скоростью? Для того, чтобы бесроблемно его пройти, достаточно было перед входом слегка снизить скорость, затем проити внатяг.

Возможно, чисто интуитивно, он так и сделал, видя, что поворот круче, чем обычно для прохождения ходом?

Я сделал так , как делаю всегда. Снизил скорость со 130 до 110 и с нажатой на 2/3 педалькой прошёл без проблем поворот, а на выходе совсем в пол утопил. Затем было страшное кино в зеркале заднего вида, удар по тормозам и разворот обратно... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demitra писал(а):
что резка пружин это зло!


Я не доказывал, но согласен...зло...просто это самый бюджетный способ понизить клиренс, но для того чтоб управляемость на поворотах увеличить и крены уменьшить надо установить более жесткий стабилизатор...то есть компенсировать падение жесткости пружины путем перераспределения нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speed_sanek, Mihei вот поэтому я про школу и задумался, лучше 1 раз научиться по-правильному, а потом самосовершенствоваться на гравии, чем изобретать велосипед. И еще парапоездок на гравий не поможет, нужно именно не "знать как" а тренировать очко, чтобы оно само крутило руль и педаля, интуитивно)
littre писал(а):
я уже ехал спокойно и расслабленно и без приключений нормально доехали "почти колонной"
периодически просто созванивались чтоб совершить совместные зеленые остановки, и я больше не психовал

Да, чувак, похоже это самый реальный способ перемещения по трассе. Колонной стоит ехать тока из первой машины торчит гордый флаг "Смолкар!" )
dreamless писал(а):
Хочу добавить в "оправдание" Демитры. Егор, почём тебе знать, что он, Демитра, заходил в поворот с той же скоростью?

Блин, помоему мы уже лишнего мусолим тему кто винтоват и как надо было. Какая сейчас уже разница та скорость была, не та, я не справился с управлением и в этом никто не виноват кроме меня. все! вернее всё!)))
JASON писал(а):
aquARIus ох егор дешевле будет взять машину в качастве донора и привести его в божеский вид используя детали от старого автА - 40 тыщь за кузов это просто нерентабельно

А вот это мысль здравая, надо будет будет ее обдумать надосуге))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demitra писал(а):
Dunlop 165\... R13

С фоток мне показалась зимняя, нет? Дорога сырая была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demitra



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aquARIus писал(а):
нужно именно не "знать как" а тренировать очко, чтобы оно само крутило руль и педаля, интуитивно)

Типа как тогда на Ленинской дамбе я на трамвайные пути автоматом жахнул чтоб мне оттормаживающийся с блокировкой двенарь в зад не прислал, помнишь? Laughing Я там сам от своей реакции прифигел потом! Embarassed
lukey писал(а):
С фоток мне показалась зимняя, нет? Дорога сырая была?

Лето, вот такое:http://www.nakolesah.ru/tireorder/dunlop/ec_201.aspx

Дорога... Ну может чуть влажная местами где скопилась в неровностях. А так вроде сухо было довольно таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод-не надо гонять на стоковй подвеске!!!хотяб занизить и резинку номальную....а так,ну любит ока ушки делать Wink на Питерской встрече года 2-3 назад,на ровной дороге(площадке для покатух)человек тож уши сделал Cool .причём легко и непринуждённо ,на глазах у всех участников...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100