Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Bagira
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 232 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX, prizrak, littre
Ребята может хватит извращаться.....Прям не тема, а место для раздора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я и не начинал
я просто подбросил спорщикам матчасть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak ну чесное как маленький ну ведь сам знаешь что не прав скока можно фигню писать???ну если нету там усилия тогда зачем ты брусок то снизу ставишь????????????взял одной рукой нижний рычаг а другой рукой верхний...сжал их и опля,верхняя шаровая на месте или что силов не хватает?????????? если у тебя был единичный опыт ремонта классической подвески,то я за годы службы в армии,быв водилой командира,перетряс с народом все шакальские классики части....и весь гемор снятия до сих пор помню |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX,prizrak
короче робяты брусок нужен... нужно ступицу с кулаком разгрузить чтобы открутить и снять шаровую безопасным образом...
-пружина не выстрелит так как шток амортизатора не откручен...
-верхний рычаг не в какое соприкосновение с пружиной не входит при открученной шаровой болтается как качеля.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму одного. Почему за почти 50 лет не могли изменить конструкцию чтоб рычаг упирался в кулак, а не висел на кулаке?
prizrak
А оковская подвеска намного проще классической |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | Архаичная передняя подвеска,где два рычага разжимаются пружиной |
это помоему твои слова. И я тебе еще раз говорю попробуй нажать на верхний рычаг сверху, исходя из твоих слов это должно сжать пружину так как она по твоим словам "разжимает рычаги" Хотелось бы увидеть как у тебя это получится Извини конечно, но если уж написал ерунду, так признай это спокойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | ну если нету там усилия тогда зачем ты брусок то снизу ставишь????????????взял одной рукой нижний рычаг а другой рукой верхний...сжал их и опля,верхняя шаровая на месте |
на верхнем рычаге усилия никакого нет он просто болтаецца, усилие есть на нижнем рычаге, это усилие от пружыны которая упираецца в кузов вот его и надо сжать подложив брусок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
а зачем, вполне работоспособная конструкция...для дорожной машины
изменили на Ниве...так как там пришлось освобождать место для привода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX
я ж попросил без эмоций .. разговор продолжу после того как ты нарисуеш и даш обьяснение своему рисунку .
П.С. проиграть спор достойно , заслуживает уважения ! а падать на пол и бится в конвульсиях , как дети , как минимум некрасиво .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | ОКА-WRX,prizrak
нужно ступицу с кулаком разгрузить чтобы открутить и снять шаровую безопасным образом...
| ну и....а верх кулака к чему крепиться?????если нет там усилия,и пружина не разжимает верхний рычаг,откручивай верхнюю шаровую....без бруска))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | откручивай верхнюю шаровую....без бруска))) |
я тебя понял...как ты делал тоже вариант...ну я как бы обычно шаровые на классике менял не на домкрате, как бы даже безопаснее, а потом и проще все взад устанавливать....для этого и брусок подкладывается, домкрат ослабляется и вся нагрузка на нижний рычаг... в итоге пружина сжата весом машины можно хоть целиком поворотный кулак со ступицей снимать, обе шаровые менять, аммортизатор заменить...ну и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
нее...я так не делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|