На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя балтика-семерка ;))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Bagira



Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 232
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX, prizrak, littre
Ребята может хватит извращаться.....Прям не тема, а место для раздора... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я и не начинал
я просто подбросил спорщикам матчасть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak ну чесное как маленький Laughing Laughing Laughing ну ведь сам знаешь что не прав Laughing Laughing скока можно фигню писать???ну если нету там усилия тогда зачем ты брусок то снизу ставишь????????????взял одной рукой нижний рычаг а другой рукой верхний...сжал их и опля,верхняя шаровая на месте Laughing Laughing Laughing или что силов не хватает?????????? Laughing Laughing Laughing если у тебя был единичный опыт ремонта классической подвески,то я за годы службы в армии,быв водилой командира,перетряс с народом все шакальские классики части....и весь гемор снятия до сих пор помню Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX,prizrak

короче робяты брусок нужен... нужно ступицу с кулаком разгрузить чтобы открутить и снять шаровую безопасным образом...

-пружина не выстрелит так как шток амортизатора не откручен...
-верхний рычаг не в какое соприкосновение с пружиной не входит при открученной шаровой болтается как качеля....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пойму одного. Почему за почти 50 лет не могли изменить конструкцию чтоб рычаг упирался в кулак, а не висел на кулаке?

prizrak
А оковская подвеска намного проще классической Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomid



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 824
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX писал(а):
Архаичная передняя подвеска,где два рычага разжимаются пружиной


это помоему твои слова. И я тебе еще раз говорю попробуй нажать на верхний рычаг сверху, исходя из твоих слов это должно сжать пружину так как она по твоим словам "разжимает рычаги" Хотелось бы увидеть как у тебя это получится Smile Извини конечно, но если уж написал ерунду, так признай это спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomid



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 824
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX писал(а):
ну если нету там усилия тогда зачем ты брусок то снизу ставишь????????????взял одной рукой нижний рычаг а другой рукой верхний...сжал их и опля,верхняя шаровая на месте


на верхнем рычаге усилия никакого нет он просто болтаецца, усилие есть на нижнем рычаге, это усилие от пружыны которая упираецца в кузов вот его и надо сжать подложив брусок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey
а зачем, вполне работоспособная конструкция...для дорожной машины
изменили на Ниве...так как там пришлось освобождать место для привода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX
я ж попросил без эмоций .. разговор продолжу после того как ты нарисуеш и даш обьяснение своему рисунку .

П.С. проиграть спор достойно , заслуживает уважения ! а падать на пол и бится в конвульсиях , как дети , как минимум некрасиво .... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
ОКА-WRX,prizrak

нужно ступицу с кулаком разгрузить чтобы открутить и снять шаровую безопасным образом...

ну и....а верх кулака к чему крепиться?????если нет там усилия,и пружина не разжимает верхний рычаг,откручивай верхнюю шаровую....без брускаSmile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКА-WRX писал(а):
откручивай верхнюю шаровую....без брускаSmile)))


я тебя понял...как ты делал тоже вариант...ну я как бы обычно шаровые на классике менял не на домкрате, как бы даже безопаснее, а потом и проще все взад устанавливать....для этого и брусок подкладывается, домкрат ослабляется и вся нагрузка на нижний рычаг... в итоге пружина сжата весом машины можно хоть целиком поворотный кулак со ступицей снимать, обе шаровые менять, аммортизатор заменить...ну и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее...я так не делал Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100