Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Магниты должны чередоваться, то есть положительный, отрицательный..., также важно начальное расположение, например, относительно отрицательных щеток. Как все это собрать, если вдруг все перепуталось? У нас 6 магнитов. Сначала нужно выяснить какие из них одного полюса. Выкладываем все на табуретку и подносим один магнит к другому. Если два магнита притягиваются, то они имеют разные полюса, соответственно если отталкиваются, то одинаковые. Теперь имея две кучки по три магнита, нужно установить их, чередуя полюсами. Начальный отчет выбрал напротив отрицательных щеток (те которые на корпус прикручены) и расположил там первый магнит. Далее нужно будет собрать стартер и если он крутится в «левую» сторону, со стороны привода, то все правильно, а если в правую, то все магниты переставляем на один шаг вперед. В принципе, после сборки стартера, его можно сразу установить на машину и если крутится только стартер, а маховик не вращается, то стартер крутится в правую сторону, со стороны привода, а значит магниты в статорной обмотке нужно переставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gruz4ik
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык у мена 4 щетки 2 на плюс 2 на минус с какой начинать отсчет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
С любой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gruz4ik
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты был прав подвинус магниты на шаг стало крутиться в другом направлении, но всеже я их выложил как мне кажется вершинами как они были в оригинале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s-anches
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Не могли бы подсказать, такая ерунда:
Летом заводит нормально, наступили холода, и вот вчера: проехался, заглушил, завел, погрелся, заглушил. Замер, думаю надо погреться, давай заводить, стартер пару раз движек прокрутил, и в холостую начал трещать. Пытаешься завести, стартер и реле чтоли трещит. Постаяла ночь, холодная, пытаюсь завести, раз движек крутануло, и опять трещит. Завелся с толкача, проехался, прогрелся, на кпп случайно заглушил, думал все, приехал, ан нет, завелась хорошо. позавтракал, вышел, завелась нормально. Не могли бы подсказать в чем проблема такая... стартер меняли той зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Треск втягивающего реле говорит о том, что стартеру не хватает энергии, т.е. напряжениее АКБ в момент включения стартера падает ниже 9В. АКБ надо заряжать, а может и менять. Скорее всего аккум попросто "не держит ёмкость", т.е. быстро заряжается, но также быстро и разряжается. летом это не так актуально - расход энергии на стартер намного меньше, но зимой влезают все болячки. Перед зимней эксплуатацией настоятельно рекомендую сделать хорошую ревизию всей электрике, особенно АКБ, стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s-anches
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. буду глядеть и возить с собой цешку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
s-anches писал(а): | спасибо. буду глядеть и возить с собой цешку. |
А позвольте осведомиться, в порядке так сказать самообразования, что есть "цешка"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелочный тестер.
s-anches, похоже военный связист. Извиняюсь, если неправ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Стрелочный тестер.
s-anches, похоже военный связист. Извиняюсь, если неправ. |
наверно просто старый радиолюбитель))) лет 20 назад кроме цешек и не было других приборов - это щас кругом китайские показометры за 100р)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам связист-отставник. Потому навеяло - КПП, цешка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. Подскажите, втягивающие реле украинского и белорусского стартеров взаимозаменяемы?
Проблема следующая - машина периодически не заводится, т.е. при повороте ключа стартер не включается, щелчков втягивающего нет. Глюк всегда проявляется на прогретом моторе, холодный запуск проблем не доставляет. Менял реле включения стартера и контактную группу замка зажигания, эффекта ноль. Теперь вот хочу методом тыка поменять втягивающее. Стартер стоит украинский, в гараже лежит 2 втягивающих реле от белоруса, подойдут ли они? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
А лечение методом прикладывания ?
А еще гугления по артикулам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, они не подходят. Сам осенью столкнулся с его заменой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | А лечение методом прикладывания ?
А еще гугления по артикулам... |
До рукоприкладства дело пока не дошло Для начала решил поинтересоваться на форуме.
okodriver писал(а): | Нет, они не подходят. Сам осенью столкнулся с его заменой |
Спасибо! Буду тогда либо новое втягивающее искать, либо просто забью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Электрика, Электроника... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 5 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|