Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел я прокладку на рынке паранитовую(65 р.), которую между штанами и трубой которая идет к катализатору, снял, штаны, верхнюю прокладку у двигателя не удалось найти ни где, родную оставил она ни чуть не прогорела.штаны заварил знакомы сваршик на электросварке за 50 руб, нечего пока ... уже месяц прошел
Но штаны новые все равно ищи, сказали сварка не на долго хватит. вот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
"рано радуешься, иван царевич..." (откуда-то из классики)
не далее как две недели назад опять появился "звук под капотом"...
обоснованно подозревая в этом "штаны" начал параллельно: искать новые; искать консультантов, которые бы подтвердили, что это именно штаны, а не прокладка; искать прокладку на 3 дырки трапецевидной фолрмы...
результат: новые штаны стоят 1200 под заказ, прокладки хрена где найдешь, по случаю в слегка разобранном двигателе была снята алюминиевая защита со "штанов", под которой обнаружилась новая трещина над старым швом...
трещина была заварена...
т.е. сварка "штанов" - исключительно временная мера: "штаны" нужно ставить новые... (думаю, что до следующей трещины вряд ли я даже полгода, как в первый раз, проезжу?)
а вопрос: как называлась купленная прокладка? (ведь вряд ли она конерктно была от 11116-й?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
mocker
приходишь в магаз по тоетовским запчастям и спрашиваешь прокладку от дайхатцу куоре с двигателем L701 лучше конечно взять образец чтоб померить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
а штаны китайские или их серпухов штампует?
я пошел весь растерянный на авторынок, подошел к контейнеру "ОКА" спросил запчасти на 11116, мне указали полку на ветрине, в углу лежало сцепление, потом пару катушек, какойто датчик и пара трапецевидных прокладок,
прокладка родная, подошла идеально(обрадовался), старая вообще вся прикепела...
продовец сказал все с СЕАЗа
и еще "ты не переживай скоро появятся зап части у нас уже поехал человек в москву, ты не один такой много народу спрашивают..." а другу прокладку большую нефига не нашел нигде, страую оставл, она вообще не износилась, даже не прилипла....
но менят конечно все надо...
чувствую ближе к зиме, из-за перепада тмеператур опять все треснет...
пока ищу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разницу в звучании мотора я заметил когда сбавил скорость со 170 до 120 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 40 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit
Выпускной коллектор варил три раза и каждый раз трещина возникала в новом месте... Подозреваю что где-то цеплял выпускным патрубком и коллектор трескается. Приварил к этому патрубку кронштейн и привинтил его к двигателю. Думаю больше он меня не будет беспокоить |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик писал(а): | Подозреваю что где-то цеплял выпускным патрубком и коллектор трескается. | Я подозреваю другое. Было свободное время - замерил амплетуду колебания двигателя при резком нажатии на педаль газа(потом проверил толкнув рукой). Она (амплетуда) составляет 6см! Двигатель тяжелый( по сравнению с родным) - не держат его опоры, слабы они для него. Сейчас в процесе разработки установка дополнительной опоры от 2110. Я думаю от такой амплетуды колебания могут быть разные неприятности и другого характера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 781
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 64 Откуда: серпухов
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ если нужны какие то запчасти по китайской оке обращайтесь помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 61 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня вот как было......тоже появился рокот из под капота, правда появлялся када сдавал задом.........потом уже стала рычать даже када начинал вперед двигаться, думал что или прокладка прогорела или штаны ...но потом сильно удивился, оказалось что просто открутились!!!!!!! гайки крепления штанов!!!!!!!! из четырех гаек крепления штанов к головке 2 гайки открутились просто рукой..........а прокладка была целехонькая!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mad256
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 168 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замена штанов год назад мне обошлась в 1700(тока работа), но можно было найти и дешевше. У меня они треснули на сгибе от того что я не следил за выхлопной трубой под днищем, зимой часто цеплял отвисшей банкой, а всего то надо было вовремя заменить пряники |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mad256 писал(а): | 1700(тока работа |
Офигеть! Что там за работа на 1700? Это не 113, со своими штанами. Тут все очень легко и просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 781
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 64 Откуда: серпухов
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
это не точто бы дорого а очень дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
mad256
там менять 10 мин все откручиватся палцем почти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 781
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 64 Откуда: серпухов
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще выпускной коллектор это самое уязвимое место у этого мотора и самый оптимальный вариант варить его только аргоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bober
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 5:21 pm Заголовок сообщения: проблема с ручником |
|
|
даваи покажы мне где я конкретно эти слова писал, или говорил слова с этим смыслом?! если я не ошыбаюс я помню о чом ты шас говориш, кто та на фотке написал что та ситуацыя имела отрицательный исход д . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|