На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поршни 2110 UM 82,8 (2 шт), кольца наборн.GOETZE - 860 руб.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Продам запчасти
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Поршни 2110 UM 82,8 (2 шт), кольца наборн.GOETZE - 860 руб. Ответить с цитатой

Продаю комплект на Оку американские поршни United Motors размер 82,8 (второй ремонт), в комплекте пальцы и стопора. Поршни под шатуны 2110 с плавающим пальцем.

Кольца GOETZE оригинал наборные, 2 поршнекомплекта.
Маслосъемные кольца наборные (прирост до 4-5 л.с. после 4000 об по сравнению с коробчатыми кольцами).

Поршни эти не дорабатывались, т.е. как пришли, так и отдаю полкомплекта.

Денег хочу 860 руб, за сколько взял, за столько отдаю, без торга. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seekeen://[bgob]



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 403
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуть чуть поподробнее плиз. я так понимаю в этом всем тоже будет какой-то тюн, что даст все это. скоро буду разбирать двиган, поэтому интересно, и чем все это отличается от стока, какие преимущества и недостатки.
Квазар писал(а):
американские поршни United Motors размер 82,8 (второй ремонт)

что есть
Квазар писал(а):
(второй ремонт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 271
Откуда: Сибирь, г.Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насколько я знаю:когда двигатель растачиваешь то растачивают под ремонтные размеры,так вот 82,8 это второй ремонтный размер!Артем вроде я прально все сказал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seekeen://[bgob]



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 403
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в книге по ремонту вроде другие размеры висят, хотя может я ошибаюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seekeen://[bgob] писал(а):
А в книге по ремонту вроде другие размеры висят, хотя может я ошибаюсь!

там ещё первый висит - 82.4 Wink
ЗЫ ещё лежит 2110 - 82.0 (B) от мотордетали, с наборными SM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, это просто качественные импортные поршни, с отличным материалом, и точностью изготовления.
Поршни продвигает в РФ фирма "Механика".

По конструкции они повторяют поршни ВАЗа. Но чистота и качество изготовления просто поражают.

Фотографии поршней можно посмотреть в этой теме:
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=8257&start=0

Там же - пара ссылок на полезные статьи.


Более подробно о поршнях United Motors и кольцах GOETZE можно почитать по следующим ссылкам:
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/kolca/goetze/


Пользуйтесь возможностью купить комплект качественной поршневой группы на Оку, т.к. такие вещи продаются комплектами на 4 цилиндра - а их покупать на одну Оку накладно.

ВНИМАНИЕ. Если нет желания или возможности поставить 2110 шатуны, можете оставить родные 2108 шатуны с запрессовкой пальцев. Поршни 2110 нормально работают с 2108 шатунами и запрессованным в шатун пальцем. Так что в случае необходимости, можно и так поставить.

============================

Что касается размера.
Есть номинальный размер - 82,0 мм, и два ремонта с расточкой-хонинговкой - 82,4 и 82,8
Я продаю комплект на 2-й ремонт, т.е. расточка в 82,8 мм.
Отечественные поршни делятся так же на классы A B C D E.

Это всё можно вычитать в любой книжке по ремонту отечественных ДВС.

Поршни UM выпускаются одного размера, без класса, на днище маркировка 82,77 и указан монтажный зазор - 0,03


P.S. Кому нужны поршни, обращайтесь, осталось много поршней разных размеров комплектами по 2 шт на Оку. Есть и 82,0 и 82,4 разных классов и разных производителей.
Хотелось бы что-бы они работали, а не лежали мертвым грузом, запечатывая потраченные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал))) классные поршни! но блин, был бы первый ремонт, без вопросов взял бы... а так сразу во 2ой ремонт точить нехочется...

Квазар писал(а):
Есть и 82,0 и 82,4 разных классов и разных производителей.

82,4 - какие поршни есть? не UM?(че-то их захотелось...)

Еще, Квазар, а сколько стоят шатуны 2110? там они одной марки бывают или нескольких?

а то я на весну-лето планирую капиталку, ждать пока мотор клюкнеца нехочу... тем более к заводским поршням у меня доверия мало... когда с Альбертом меняли гбц они шатались в целиндрах...
да и чета опасения есть как бы они не развалились от таких оборотов...

добавлено
полазил по сайту...
2110 шатуны 4шт стоят 1200р
2108 шатуны 4 шт стоят 1600р
отсюда вопрос - 2108 шатуны лучше чем 2110??? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
906



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):

Поршни UM выпускаются одного размера, без класса, на днище маркировка 82,77 и указан монтажный зазор - 0,03

Гм. У меня поршни UM под второй ремонт 82,37 зазор три сотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomid



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 824
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambo писал(а):

добавлено
полазил по сайту...
2110 шатуны 4шт стоят 1200р
2108 шатуны 4 шт стоят 1600р
отсюда вопрос - 2108 шатуны лучше чем 2110??? Question


я брал 2110 шатуны на рынке по 380руб штука примерно, в БИ-Би они стоят по 450р примерно.

2110 шатун с бронзовой втулкой в верхней головке, больше посути ничем не отличаются. Литьё тока чутка другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

906
А что еще идет в комплекте? кольца, пальцы? какие? Question Цена?

Nomid
спасибо за инфу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambo писал(а):
почитал))) классные поршни! но блин, был бы первый ремонт, без вопросов взял бы... а так сразу во 2ой ремонт точить нехочется...


Само собой, через ремонт прыгать не стоит.

Rambo писал(а):
82,4 - какие поршни есть? не UM?(че-то их захотелось...)


UM пока больше нет, кроме этих.

Из 82.4 есть:

2110 - 82.4 группа А - "Автрамат, г. Харьков" - 2 шт
2110 - 82.4 группа E - "СТК" - 2 шт

-----------------------------

Rambo писал(а):
Еще, Квазар, а сколько стоят шатуны 2110? там они одной марки бывают или нескольких?


Новые 2110 стандартные около 750 руб за 2 шт.

В наличии есть 2 шатуна 2110 облегченные на 100 грамм каждый. Кому надо - отдам, брал комплектом 4 шт (етить растудыть 2 цилиндра!), себе поставил 2 шт и полкомплекта остались.

906 писал(а):
Гм. У меня поршни UM под второй ремонт 82,37 зазор три сотки.


82.40 - это первый ремонт (первая расточка).
По-этому размерность (с учетом зазора) - 82.37

Nomid писал(а):
2110 шатун с бронзовой втулкой в верхней головке, больше посути ничем не отличаются. Литьё тока чутка другое


Литье другое - в итоге шатун 2110 жестче!!
Изменена конструкция шатунных болтов, плюс изменена конструкция нижней крышки (шатуны "колотые") - всё это доп.жесткость.

Шатуны 2110 лучше 2108.
По возможности надо их ставить, тем более сборка поршневой проще (палец плавающий).

Ну а про преимущества плавающего пальца и рассказывать нечего.

Rambo писал(а):
а то я на весну-лето планирую капиталку, ждать пока мотор клюкнеца нехочу... тем более к заводским поршням у меня доверия мало... когда с Альбертом меняли гбц они шатались в целиндрах...
да и чета опасения есть как бы они не развалились от таких оборотов...


Фотки я видел сегодня. Жесть.
Открою секрет - мотор изношенный так никогда не клюкнется. Чем больше зазоры в поршневой, тем меньше риск схватить клин поршня (с указанными последствиями).

А вот капремонт (выполненный в стандартном сервисе) тебя может неприятно удивить - многие повально занижают зазор при расточке-хонинговке, делают 2,0 - 2,5 сотки всего!
За 4 года сколько людей прошли через такие ремонты!!!
Вспомним заклинивший мотор SMF-a (ему в сервисе зажали поршни при переборке мотора), капремонт Goodwin'a в Волгограде, после которого он два раза вставал с клином поршневой.
Я про это не раз писал, зазор надо делать 3,5-4,0 сотки если хочешь мощный крутильный мотор, либо 3,5 сотки, если стоят форсунки охлаждения поршней.
На кованных поршнях зазор делают 6-9 соток, почему - вполне понятно.

Опасен не изношенный мотор, с ним ничего не случится (кроме повышенного расхода масла), а безграмотный капремонт. Примеров таких - полно.
Еще добавлю, что при износе коленвала может случится проворот вкладыша, но на Оке с таким не встречался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
906



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambo писал(а):
906
А что еще идет в комплекте? кольца, пальцы? какие? Question Цена?

Я не продаю, я про те, что себе ставил. Покупал в "Механике". Кольца "Гётце", пальцы отдельно.
Квазар
в смысле да. Первый ремонт. Показалось, что ты как-то безаппеляционно слишком заявил, что есть только один типоразмер ремонтных UM. Вот и поправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

906
извини, неправильно тебя понял... Embarassed

Квазар писал(а):
есть 2 шатуна 2110 облегченные на 100 грамм каждый

сколько хочешь за них?! Rolling Eyes

Квазар писал(а):
Фотки я видел сегодня

это заводской движок, некапиталеный еще, поршни номинальные, поршень бракованный попался...

В идеале еще надо цековки в поршнях под клапана, чтоб при обрыве ремня грм поршни с клапанами не встретились... у меня с 59 валом они достают(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

906 писал(а):
в смысле да. Первый ремонт. Показалось, что ты как-то безаппеляционно слишком заявил, что есть только один типоразмер ремонтных UM. Вот и поправил.


Каждый размер (82 - 82.4 - 82.8 ) делится еще на 5 подгрупп - A B C D E. Каждая подгруппа - больше на 0,01 мм.

У импортных поршней таких подгрупп ремонтных - НЕТ!
Только номинальный и ремонтные размеры - 82,0 82,4 и 82,8 - вот про это я и говорил и писал выше.

Rambo писал(а):
поршень бракованный попался...


Не факт.
Если ездить с детонацией, о чем автор и заявил, вполне и нормальный поршень развалится.

Кроме того, там выпускной коллектор криво сварен, сильно перекрывая выход газам из 2 цилиндра. Есть повод задуматься. Я говорил что не надо было ставить такой коллектор, но кто слушал...

Rambo писал(а):
В идеале еще надо цековки в поршнях под клапана, чтоб при обрыве ремня грм поршни с клапанами не встретились... у меня с 59 валом они достают(((


У большинства современных моторов клапана достают до поршня.
Никто особо не парится на эту тему.

Меняй ремень раз в 40 ткм, ставь хороший (не Китай!).
Ролик натяжной нормалный и натяг ремня что-б в норме был.
Никто, кому я натягивал и ставил ремень, не рвал его.

А один перец умудрился на 59 валу порвать ремень ГРМ 2 раза, первый раз на стоковой башке, второй раз на доработанной. В обоих случаях он сам его ставил и натягивал, интервал между обрывами - очень небольшой.
Самое смешное, что в обоих случаях он клапана не погнул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар
Сколько за облегченные шатуны хочешь? EmbarassedRolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Продам запчасти Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100