Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: Поршни 2110 UM 82,8 (2 шт), кольца наборн.GOETZE - 860 руб. |
|
|
Продаю комплект на Оку американские поршни United Motors размер 82,8 (второй ремонт), в комплекте пальцы и стопора. Поршни под шатуны 2110 с плавающим пальцем.
Кольца GOETZE оригинал наборные, 2 поршнекомплекта.
Маслосъемные кольца наборные (прирост до 4-5 л.с. после 4000 об по сравнению с коробчатыми кольцами).
Поршни эти не дорабатывались, т.е. как пришли, так и отдаю полкомплекта.
Денег хочу 860 руб, за сколько взял, за столько отдаю, без торга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seekeen://[bgob]
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 403 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чуть чуть поподробнее плиз. я так понимаю в этом всем тоже будет какой-то тюн, что даст все это. скоро буду разбирать двиган, поэтому интересно, и чем все это отличается от стока, какие преимущества и недостатки.
Квазар писал(а): | американские поршни United Motors размер 82,8 (второй ремонт) |
что есть Квазар писал(а): | (второй ремонт) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 271 Откуда: Сибирь, г.Новокузнецк
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насколько я знаю:когда двигатель растачиваешь то растачивают под ремонтные размеры,так вот 82,8 это второй ремонтный размер!Артем вроде я прально все сказал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
seekeen://[bgob]
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 403 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в книге по ремонту вроде другие размеры висят, хотя может я ошибаюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kroki
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 510 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
seekeen://[bgob] писал(а): | А в книге по ремонту вроде другие размеры висят, хотя может я ошибаюсь! |
там ещё первый висит - 82.4
ЗЫ ещё лежит 2110 - 82.0 (B) от мотордетали, с наборными SM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, это просто качественные импортные поршни, с отличным материалом, и точностью изготовления.
Поршни продвигает в РФ фирма "Механика".
По конструкции они повторяют поршни ВАЗа. Но чистота и качество изготовления просто поражают.
Фотографии поршней можно посмотреть в этой теме:
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=8257&start=0
Там же - пара ссылок на полезные статьи.
Более подробно о поршнях United Motors и кольцах GOETZE можно почитать по следующим ссылкам:
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/kolca/goetze/
Пользуйтесь возможностью купить комплект качественной поршневой группы на Оку, т.к. такие вещи продаются комплектами на 4 цилиндра - а их покупать на одну Оку накладно.
ВНИМАНИЕ. Если нет желания или возможности поставить 2110 шатуны, можете оставить родные 2108 шатуны с запрессовкой пальцев. Поршни 2110 нормально работают с 2108 шатунами и запрессованным в шатун пальцем. Так что в случае необходимости, можно и так поставить.
============================
Что касается размера.
Есть номинальный размер - 82,0 мм, и два ремонта с расточкой-хонинговкой - 82,4 и 82,8
Я продаю комплект на 2-й ремонт, т.е. расточка в 82,8 мм.
Отечественные поршни делятся так же на классы A B C D E.
Это всё можно вычитать в любой книжке по ремонту отечественных ДВС.
Поршни UM выпускаются одного размера, без класса, на днище маркировка 82,77 и указан монтажный зазор - 0,03
P.S. Кому нужны поршни, обращайтесь, осталось много поршней разных размеров комплектами по 2 шт на Оку. Есть и 82,0 и 82,4 разных классов и разных производителей.
Хотелось бы что-бы они работали, а не лежали мертвым грузом, запечатывая потраченные деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
почитал))) классные поршни! но блин, был бы первый ремонт, без вопросов взял бы... а так сразу во 2ой ремонт точить нехочется...
Квазар писал(а): | Есть и 82,0 и 82,4 разных классов и разных производителей. |
82,4 - какие поршни есть? не UM?(че-то их захотелось...)
Еще, Квазар, а сколько стоят шатуны 2110? там они одной марки бывают или нескольких?
а то я на весну-лето планирую капиталку, ждать пока мотор клюкнеца нехочу... тем более к заводским поршням у меня доверия мало... когда с Альбертом меняли гбц они шатались в целиндрах...
да и чета опасения есть как бы они не развалились от таких оборотов...
добавлено
полазил по сайту...
2110 шатуны 4шт стоят 1200р
2108 шатуны 4 шт стоят 1600р
отсюда вопрос - 2108 шатуны лучше чем 2110??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
906
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 323
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): |
Поршни UM выпускаются одного размера, без класса, на днище маркировка 82,77 и указан монтажный зазор - 0,03
|
Гм. У меня поршни UM под второй ремонт 82,37 зазор три сотки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rambo писал(а): |
добавлено
полазил по сайту...
2110 шатуны 4шт стоят 1200р
2108 шатуны 4 шт стоят 1600р
отсюда вопрос - 2108 шатуны лучше чем 2110??? |
я брал 2110 шатуны на рынке по 380руб штука примерно, в БИ-Би они стоят по 450р примерно.
2110 шатун с бронзовой втулкой в верхней головке, больше посути ничем не отличаются. Литьё тока чутка другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
906
А что еще идет в комплекте? кольца, пальцы? какие? Цена?
Nomid
спасибо за инфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rambo писал(а): | почитал))) классные поршни! но блин, был бы первый ремонт, без вопросов взял бы... а так сразу во 2ой ремонт точить нехочется... |
Само собой, через ремонт прыгать не стоит.
Rambo писал(а): | 82,4 - какие поршни есть? не UM?(че-то их захотелось...) |
UM пока больше нет, кроме этих.
Из 82.4 есть:
2110 - 82.4 группа А - "Автрамат, г. Харьков" - 2 шт
2110 - 82.4 группа E - "СТК" - 2 шт
-----------------------------
Rambo писал(а): | Еще, Квазар, а сколько стоят шатуны 2110? там они одной марки бывают или нескольких? |
Новые 2110 стандартные около 750 руб за 2 шт.
В наличии есть 2 шатуна 2110 облегченные на 100 грамм каждый. Кому надо - отдам, брал комплектом 4 шт (етить растудыть 2 цилиндра!), себе поставил 2 шт и полкомплекта остались.
906 писал(а): | Гм. У меня поршни UM под второй ремонт 82,37 зазор три сотки. |
82.40 - это первый ремонт (первая расточка).
По-этому размерность (с учетом зазора) - 82.37
Nomid писал(а): | 2110 шатун с бронзовой втулкой в верхней головке, больше посути ничем не отличаются. Литьё тока чутка другое |
Литье другое - в итоге шатун 2110 жестче!!
Изменена конструкция шатунных болтов, плюс изменена конструкция нижней крышки (шатуны "колотые") - всё это доп.жесткость.
Шатуны 2110 лучше 2108.
По возможности надо их ставить, тем более сборка поршневой проще (палец плавающий).
Ну а про преимущества плавающего пальца и рассказывать нечего.
Rambo писал(а): | а то я на весну-лето планирую капиталку, ждать пока мотор клюкнеца нехочу... тем более к заводским поршням у меня доверия мало... когда с Альбертом меняли гбц они шатались в целиндрах...
да и чета опасения есть как бы они не развалились от таких оборотов... |
Фотки я видел сегодня. Жесть.
Открою секрет - мотор изношенный так никогда не клюкнется. Чем больше зазоры в поршневой, тем меньше риск схватить клин поршня (с указанными последствиями).
А вот капремонт (выполненный в стандартном сервисе) тебя может неприятно удивить - многие повально занижают зазор при расточке-хонинговке, делают 2,0 - 2,5 сотки всего!
За 4 года сколько людей прошли через такие ремонты!!!
Вспомним заклинивший мотор SMF-a (ему в сервисе зажали поршни при переборке мотора), капремонт Goodwin'a в Волгограде, после которого он два раза вставал с клином поршневой.
Я про это не раз писал, зазор надо делать 3,5-4,0 сотки если хочешь мощный крутильный мотор, либо 3,5 сотки, если стоят форсунки охлаждения поршней.
На кованных поршнях зазор делают 6-9 соток, почему - вполне понятно.
Опасен не изношенный мотор, с ним ничего не случится (кроме повышенного расхода масла), а безграмотный капремонт. Примеров таких - полно.
Еще добавлю, что при износе коленвала может случится проворот вкладыша, но на Оке с таким не встречался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
906
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 323
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rambo писал(а): | 906
А что еще идет в комплекте? кольца, пальцы? какие? Цена?
|
Я не продаю, я про те, что себе ставил. Покупал в "Механике". Кольца "Гётце", пальцы отдельно.
Квазар
в смысле да. Первый ремонт. Показалось, что ты как-то безаппеляционно слишком заявил, что есть только один типоразмер ремонтных UM. Вот и поправил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
906
извини, неправильно тебя понял...
Квазар писал(а): | есть 2 шатуна 2110 облегченные на 100 грамм каждый |
сколько хочешь за них?!
Квазар писал(а): | Фотки я видел сегодня |
это заводской движок, некапиталеный еще, поршни номинальные, поршень бракованный попался...
В идеале еще надо цековки в поршнях под клапана, чтоб при обрыве ремня грм поршни с клапанами не встретились... у меня с 59 валом они достают((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
906 писал(а): | в смысле да. Первый ремонт. Показалось, что ты как-то безаппеляционно слишком заявил, что есть только один типоразмер ремонтных UM. Вот и поправил. |
Каждый размер (82 - 82.4 - 82.8 ) делится еще на 5 подгрупп - A B C D E. Каждая подгруппа - больше на 0,01 мм.
У импортных поршней таких подгрупп ремонтных - НЕТ!
Только номинальный и ремонтные размеры - 82,0 82,4 и 82,8 - вот про это я и говорил и писал выше.
Rambo писал(а): | поршень бракованный попался... |
Не факт.
Если ездить с детонацией, о чем автор и заявил, вполне и нормальный поршень развалится.
Кроме того, там выпускной коллектор криво сварен, сильно перекрывая выход газам из 2 цилиндра. Есть повод задуматься. Я говорил что не надо было ставить такой коллектор, но кто слушал...
Rambo писал(а): | В идеале еще надо цековки в поршнях под клапана, чтоб при обрыве ремня грм поршни с клапанами не встретились... у меня с 59 валом они достают((( |
У большинства современных моторов клапана достают до поршня.
Никто особо не парится на эту тему.
Меняй ремень раз в 40 ткм, ставь хороший (не Китай!).
Ролик натяжной нормалный и натяг ремня что-б в норме был.
Никто, кому я натягивал и ставил ремень, не рвал его.
А один перец умудрился на 59 валу порвать ремень ГРМ 2 раза, первый раз на стоковой башке, второй раз на доработанной. В обоих случаях он сам его ставил и натягивал, интервал между обрывами - очень небольшой.
Самое смешное, что в обоих случаях он клапана не погнул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар
Сколько за облегченные шатуны хочешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|