Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
superpavka
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 27 Откуда: Зеленодольск
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: тепловой зазор клапана |
|
|
За прошедшие 10 тык. зазор выпускного клапана уменьшился с 0,4мм до 0,1мм. !!! Кто знает в чем дело? (Машина с ГБО)
Поставил шайбу на 2,97, стояла на 3,05. Меньше ставить не рискнул. Теперь зазор 0,15. Буду менять распред вал на имеющийся в наличии 53. ( либо займусь чем-нибудь другим, если кто-то переубедит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
КНЯЖЕ
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 738 Откуда: Муром
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все нормально,машина ездит,железо трется,зазоры клапанов уменьшаются.С шайбой ты пожопился,еще 0.02 не хватает до номинала,но ты в допуске.А лучше поставить по верхнему пределу допуска,и пару лет не парица,т.к. клапана постепенно зажимаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
superpavka
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 27 Откуда: Зеленодольск
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я НЕ В ДОПУСКЕ!!! это ВЫПУСКНОЙ клапан, а там норма 0,35 для бензина. Для газа - 0,4 а у меня 0,15. не хватает 0,25, а это 2,97-0,25=2,72. Была только 2,62 в наличии в близлежащих магазинах. но все равно 2,72 ставить не рискну.
Так все-таки почему так быстро село?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волчара
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 62 Откуда: Тюмень ВАЗ-11173 Калина 2012 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Газ выжигает седла клапанов намного быстрее бензина. Когда работал на Газели ГБЦ ремонтировали раз в 60-70 т.км. При том что волгари ездят на том же 406 моторе по 200-240 т.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
796bort
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собрался посмотреть\отрегулировать зазоры. Ставлю по кругу 0,3 и ок. 0,35-0,4 шумно работает и тяга хуже, самое то едет когда зазор маленький! |
|
Вернуться к началу |
|
|
796bort
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 56 Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:26 am Заголовок сообщения: Re: тепловой зазор клапана |
|
|
superpavka писал(а): | За прошедшие 10 тык. зазор выпускного клапана уменьшился с 0,4мм до 0,1мм. !!! Кто знает в чем дело? (Машина с ГБО)
Поставил шайбу на 2,97, стояла на 3,05. Меньше ставить не рискнул. Теперь зазор 0,15. Буду менять распред вал на имеющийся в наличии 53. ( либо займусь чем-нибудь другим, если кто-то переубедит) |
Тоже ГБО регулирую каждые 10-20 тык. Причем, если кручу на газу мотор, то 10 тык если аккуратно, то 20 тык. В основном садится на первом цилиндре выпускной. Два раз прое....л клапан приходилось менять, так что не запускай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свои мысли я отписал в личку (ответ на вопрос).
Либо менять седла (материал - спец.заготовка из порошкового чугуна, пр-ва Самара), либо неполнобазный вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клапаны с ГБО просаживаются быстрее из-за того, что неправильно отрегулирована подача газа, или несовершенная проставка для распыление газа под карбюратором. Проверяется максимальной скоростью. Если на газе потеря скорости в 5%, то состав смеси - верен. Клапаны будут работать в обычном режиме, со стандартными зазорами 0,2\035 (увеличивая зазоры - нарушаешь фазировку двигателя и соответственно мощность падает, расход газа и бензина возрастает). Нормальный расход газа больше бензина на 30% (считайте экономию)
Отремонтировать можно сточив торец клапана на 0,5 мм (безболезненно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Торцовка клапанов - очень плохой вид ремонта.
Перед тем как раздавать такие советы:
Alex_55 писал(а): | Отремонтировать можно сточив торец клапана на 0,5 мм (безболезненно) |
Может расскажешь, что закалка ТВЧ торца клапана происходит на небольшую глубину (0,2-0,3 мм), и "стачивая торец" горе-ремонтник просто обнажает сыромятину?
Что касается "безболезненности", то последствия вплоть до раскрашивая торца в куски:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-Torzovka.htm
Конечно горе-ремонтники частенько применяют такие способы ремонта, но им можно только посочувствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КВАЗАР
Я смотрел эти фотки, но практика показывает, что заводские клапаны можно подтачивать, без уменьшения ресурса по торцу.
Тем более, что сыромятина в куски не разлетается, она бы плющилась. Другое дело - надо сточить строго под прямым углом (достаточно сложно в первый раз)
Мы же предлагаем такие способы ремонта именно для Окушечников, сам знаешь почему...
Что у тебя с машиной, в личку ты не ответил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...а Украина до сих пор зажимает клапана, тоже по газу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
superpavka
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 27 Откуда: Зеленодольск
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем поставил распредвал динамика 53. Теперь "в больном месте" стиоит шайба 3,42(на старом вале должна была стоять 2,72, то есть разница на 0,7 мм).
Мера, конечно, временная, но быстро реализуемая.
Посмотрим как быстро будет садиться. Хотя, наверняка, быстро ведь причину не устранил, так как не знаю в чем причина столь быстрого проседания клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ...а Украина до сих пор зажимает клапана, тоже по газу... |
littre
цитировать
Зарегистрирован:
29.06.2007
Сообщения: 5000
Откуда: СВАО,
Медведево. Вёдра: СЕАЗ-
11113, ТАЗ-2111
Последний раз редактировалось: dreamless (Вс Янв 18, 2009 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
та все, все
уже открыли
видимо решили принять полнобазный договор))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Жжошь? Жгун! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|