На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор 2108 на ОКУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос по жиклерам солекса, а конкретно по 24х24
понимаю что каждый мотор уникален и настраивается индивидуально но нужно знать с чего лучше начать
нужны номиналы солексовых жиклеров и воздушных и бензовый или хотябы примерно
также нужна любая информация по особенностям солексоводства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
с чего лучше начать

Начни с заводской комбинации, и уже от нее танцуй. На сайте ДААЗа есть все стоковые комбинации карбов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP тоже варриант но нада учитывать что глова будет далеко не сток да и сомневаюсь что на даазсайте есть инфа какие жиклеры ставить чтоб 073карб впихать в оку Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Наконец-то замерили ВСХ серийного двигателя Оки 11113 с карбюратором 21083 (диффузоры 21х23). Хозяин незначительно менял жиклеры, но в остальном - стандарт.

Думаешь МПСЗ вообще никак не повлиял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
молодой окавод



Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 312
Откуда: ВОЛГОГРАД

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вопрос к знатокам.Мне ставил карб от восьмерки мастер,подбирал жиклеры под сотый вал.Машина на разгоне,давишь педаль разгоняется плавно,но если ехать ровно,стабильно,не давить особо на газ- машину дергает,начинает чихать.Прибавляешь немного подсос-на низах вроде нормально катит,даешь газу-разгона нет-заливает.В чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется у Квазара там неплохое резюме всему этому топику ...

=На автомобиле был установлен стандартный карбюратор Солекс 21083, с незначительно измененной схемой жиклеров. Размер диффузоров 21х23. От него было решено отказаться и установить доработанный ДААЗ-1111 с увеличенными диффузорами 21х28.
После установки головки, карбюратора ДААЗ-1111 с диффузорами 21х28 получили следующий результат - мощность 40 л.с. на 5700 об, еще улучшили низ, и получили в итоге довольно ровную полку крутящего момента снизу и до верху. =

И этим заканчивались на моей памяти ВСЕ эксперименты по замене штатного карба 1111 на зубильный Солекс. Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ля паритета надо сравнивать стандартный оковский-станд. солекс, и точёный оковский - точёный солекс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже где-то говорил, так как сильное влияние на смесеобразование оказывает геометрические размеры и соотношения размеров смесительной камеры, у солекса 24х24 характеристики будут лучше так как соотношение диаметра заслонки и диаметра диффузора 1 камеры ближе по параметрам к стандартному оковскому карбу, который наиболее адаптирован для работы с оковским двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодой окавод писал(а):
Прибавляешь немного подсос-на низах вроде нормально катит,даешь газу-разгона нет-заливает.В чем проблема?


когда подбирали жиклеры на что делали упор...на стабильный хх или на что-то иное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Думаешь МПСЗ вообще никак не повлиял?


Есть некоторые мнения, но лучше я тебе на мыло напишу.

Alex_T писал(а):
Очень хочу увидеть результат замера на доработанном солексе.


Есть надежда что будет такой замер, но пока обещать 100% не буду, ты же знаешь, я решил перепрыгнуть этот этап и шагнуть в следующий. По-этому замеры на Солекс-Спортах возможны у клиентов. Если это произойдет, я обязательно проинформирую общественность.

Tzar писал(а):
ля паритета надо сравнивать стандартный оковский-станд. солекс, и точёный оковский - точёный солекс.


В идеале, сравнивать надо на одном двигателе и в один день, для наибольшей точности результата.

Kursiv писал(а):
А мне кажется у Квазара там неплохое резюме всему этому топику ...


Так или иначе, поклонники у Солекса всё же есть, если объективно судить, то у него есть и свои достоинства (поплавковая камера "нормальная"), и т.п.
Но и минусов у него предостаточно.

Я специально не стал акцентировать внимание на замене карба, т.к. хотел в данном топике показать лишь результат замера Солекса 21х23.
Ну а дальше каждый для себя решает сам, кому-то солекс по душе, с его бесконечными настройками и неоднозначными проблемами:

молодой окавод писал(а):
машину дергает,начинает чихать


молодой окавод писал(а):
разгона нет-заливает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Tzar писал(а):
ля паритета надо сравнивать стандартный оковский-станд. солекс, и точёный оковский - точёный солекс.


В идеале, сравнивать надо на одном двигателе и в один день, для наибольшей точности результата.

Это надо сильно захотетьSmile
Сравнить бы хотя бы не в один день и на ПОХОЖИХ моторах (хотябы)
Былоб очень интересно посмотреть оковский 21х25 против солекса 21х25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar писал(а):
оковский 21х25 против солекса 21х25


Где ты видел 21х25 Оковский (стандарт 20х25) и где - Солекс 21х25 (стандарт 21х23 для 83 карба)?
"Солекс-Спорт "начинается с 24х26 и более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar
наверное хотел сказать, что любопытно сравнить 08й и оковский карбы в одинаковыми диаметрами диффузоров.21х25-один из вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digals



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 1
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Параметры замененного Солекса (может кому пригодится):
-1 камера 92,5/165;
-2 камера 95/135;
-жиклер ХХ 45;
-уровень в поплавковой камере 24...26 мм от места размыкания верхней крышки, понижал уровень до начала провалов;
-экономайзер отключен путем удаления толкателя и пружины;
-брызгалка ускорительного насоса только в первую камеру. во вторую удалена, отверстие запаено;
-расход летом в городе 6,5...7 литра на 100 км., на трассе 4,5 литра;
-обороты ХХ 980 об/мин;
-УОЗ на ХХ 4гр.
Проездил на нем больше 5 лет. Причина замены - мотор глох на ХХ при включении всех потребителей. До этого заменил шкив генератора под поликлин, а так как шкив стал меньше диаметром, то генератор стал больше нагружать двигатель(это моя версия). То есть при включении всех потребителей напряжение перестало проседать, и стал проседать двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ridik xxx



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6
Откуда: РостовН/Д

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем!
у меня карб 08,по трассе хожу 120-130 редко если достанут выжимаю 150. но расход все равно 6Л.Правда я установил актанкоректор, и после 110 я ставлю зажигание чуть ранше, иеще поменял воздушные жиклеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 48, 49, 50  След.
Страница 27 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100