Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос по жиклерам солекса, а конкретно по 24х24
понимаю что каждый мотор уникален и настраивается индивидуально но нужно знать с чего лучше начать
нужны номиналы солексовых жиклеров и воздушных и бензовый или хотябы примерно
также нужна любая информация по особенностям солексоводства |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | с чего лучше начать |
Начни с заводской комбинации, и уже от нее танцуй. На сайте ДААЗа есть все стоковые комбинации карбов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP тоже варриант но нада учитывать что глова будет далеко не сток да и сомневаюсь что на даазсайте есть инфа какие жиклеры ставить чтоб 073карб впихать в оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Наконец-то замерили ВСХ серийного двигателя Оки 11113 с карбюратором 21083 (диффузоры 21х23). Хозяин незначительно менял жиклеры, но в остальном - стандарт. |
Думаешь МПСЗ вообще никак не повлиял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
молодой окавод
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 312 Откуда: ВОЛГОГРАД
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вопрос к знатокам.Мне ставил карб от восьмерки мастер,подбирал жиклеры под сотый вал.Машина на разгоне,давишь педаль разгоняется плавно,но если ехать ровно,стабильно,не давить особо на газ- машину дергает,начинает чихать.Прибавляешь немного подсос-на низах вроде нормально катит,даешь газу-разгона нет-заливает.В чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется у Квазара там неплохое резюме всему этому топику ...
=На автомобиле был установлен стандартный карбюратор Солекс 21083, с незначительно измененной схемой жиклеров. Размер диффузоров 21х23. От него было решено отказаться и установить доработанный ДААЗ-1111 с увеличенными диффузорами 21х28.
После установки головки, карбюратора ДААЗ-1111 с диффузорами 21х28 получили следующий результат - мощность 40 л.с. на 5700 об, еще улучшили низ, и получили в итоге довольно ровную полку крутящего момента снизу и до верху. =
И этим заканчивались на моей памяти ВСЕ эксперименты по замене штатного карба 1111 на зубильный Солекс. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ля паритета надо сравнивать стандартный оковский-станд. солекс, и точёный оковский - точёный солекс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
я уже где-то говорил, так как сильное влияние на смесеобразование оказывает геометрические размеры и соотношения размеров смесительной камеры, у солекса 24х24 характеристики будут лучше так как соотношение диаметра заслонки и диаметра диффузора 1 камеры ближе по параметрам к стандартному оковскому карбу, который наиболее адаптирован для работы с оковским двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
молодой окавод писал(а): | Прибавляешь немного подсос-на низах вроде нормально катит,даешь газу-разгона нет-заливает.В чем проблема? |
когда подбирали жиклеры на что делали упор...на стабильный хх или на что-то иное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Думаешь МПСЗ вообще никак не повлиял? |
Есть некоторые мнения, но лучше я тебе на мыло напишу.
Alex_T писал(а): | Очень хочу увидеть результат замера на доработанном солексе. |
Есть надежда что будет такой замер, но пока обещать 100% не буду, ты же знаешь, я решил перепрыгнуть этот этап и шагнуть в следующий. По-этому замеры на Солекс-Спортах возможны у клиентов. Если это произойдет, я обязательно проинформирую общественность.
Tzar писал(а): | ля паритета надо сравнивать стандартный оковский-станд. солекс, и точёный оковский - точёный солекс. |
В идеале, сравнивать надо на одном двигателе и в один день, для наибольшей точности результата.
Kursiv писал(а): | А мне кажется у Квазара там неплохое резюме всему этому топику ... |
Так или иначе, поклонники у Солекса всё же есть, если объективно судить, то у него есть и свои достоинства (поплавковая камера "нормальная"), и т.п.
Но и минусов у него предостаточно.
Я специально не стал акцентировать внимание на замене карба, т.к. хотел в данном топике показать лишь результат замера Солекса 21х23.
Ну а дальше каждый для себя решает сам, кому-то солекс по душе, с его бесконечными настройками и неоднозначными проблемами:
молодой окавод писал(а): | машину дергает,начинает чихать |
молодой окавод писал(а): | разгона нет-заливает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Tzar писал(а):
ля паритета надо сравнивать стандартный оковский-станд. солекс, и точёный оковский - точёный солекс.
В идеале, сравнивать надо на одном двигателе и в один день, для наибольшей точности результата. |
Это надо сильно захотеть
Сравнить бы хотя бы не в один день и на ПОХОЖИХ моторах (хотябы)
Былоб очень интересно посмотреть оковский 21х25 против солекса 21х25 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar писал(а): | оковский 21х25 против солекса 21х25 |
Где ты видел 21х25 Оковский (стандарт 20х25) и где - Солекс 21х25 (стандарт 21х23 для 83 карба)?
"Солекс-Спорт "начинается с 24х26 и более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar
наверное хотел сказать, что любопытно сравнить 08й и оковский карбы в одинаковыми диаметрами диффузоров.21х25-один из вариантов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Digals
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 1 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Параметры замененного Солекса (может кому пригодится):
-1 камера 92,5/165;
-2 камера 95/135;
-жиклер ХХ 45;
-уровень в поплавковой камере 24...26 мм от места размыкания верхней крышки, понижал уровень до начала провалов;
-экономайзер отключен путем удаления толкателя и пружины;
-брызгалка ускорительного насоса только в первую камеру. во вторую удалена, отверстие запаено;
-расход летом в городе 6,5...7 литра на 100 км., на трассе 4,5 литра;
-обороты ХХ 980 об/мин;
-УОЗ на ХХ 4гр.
Проездил на нем больше 5 лет. Причина замены - мотор глох на ХХ при включении всех потребителей. До этого заменил шкив генератора под поликлин, а так как шкив стал меньше диаметром, то генератор стал больше нагружать двигатель(это моя версия). То есть при включении всех потребителей напряжение перестало проседать, и стал проседать двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ridik xxx
Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 6 Откуда: РостовН/Д
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем!
у меня карб 08,по трассе хожу 120-130 редко если достанут выжимаю 150. но расход все равно 6Л.Правда я установил актанкоректор, и после 110 я ставлю зажигание чуть ранше, иеще поменял воздушные жиклеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|