На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор сварочного аппарата
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
loran_



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 361
Откуда: Москва, САО. Транспорт: Kia Rio 1.4AT HB FL, Нива 2131, Honda CB750FII

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan3664 писал(а):
1- мощность регулируется двумя переключателями и имеет 4 положения ? (1-мин;2-мин;1-мах;2-мах) Я правильно понял?

"1"+"MIN" это минимум, "2"+"MAX" максимум, таблица токов этих четырех комбинаций в мурзилке точно есть.

Про функцию точечной сварки на таком аппарате первый раз слышу, точечная сварка это сварка клещами :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, на днях нашел аналогичную мурзилку вроде разобрался.http://vkusnyashka59.narod.ru/OKA/Bimax_132_152_162Turbo_4135_4165_4195.doc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot 21213



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь пытался варить инвертором кузов? Теоретически минимальный электрод, не большой ток и все должно получится если долго не греть в одном месте. Имеется престиж 164, покупать еще один аппарат (полуавтомат) очень уж не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично озадачился вопросом приобретения. Но по цене всеж больше склоняюсь к инвертору... стоит ли брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pilot 21213



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot 21213 писал(а):
А кто нибудь пытался варить инвертором кузов? Теоретически минимальный электрод, не большой ток и все должно получится если долго не греть в одном месте. Имеется престиж 164, покупать еще один аппарат (полуавтомат) очень уж не хочется.

Неужели никто не пробывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilot 21213



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня разрезал старый капот и пытался сварить электродами. Сразу скажу что варить инвертором РЕАЛЬНО!!! Пыталя варить я 2 и 2,5 мм электродами.

2,5 мм электрод, 50 А. В нахлест варит нормально точками, если стыковать то прожигает довольно таки легко. Пытался варить на 40А зажигать дугу тяжелее, прожигает меньше.
2 мм электроды (сырые, лежали в гараже около года). На токе в 30-35А варят хорошо(думаю будут отлично если будут сухие). В нахлест варить вобще без проблем. Если стыковать то даже получилось заплавить отверстия проженные 2,5 мм электродом.
Вывод: если у кого уже есть инвертор электродный и надо варить кузовщину, то после небольшой тренировки без проблем можно варить и не тратить еще столько же на полуавтомат. Сварка получилась довольно таки прочной. Поже может выложу фотки, если кому интересно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilot 21213



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки тут, тока получились не очень. Sad
http://exp4x4.ru/forum/14-62-1#641
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил себе инвертор Gysmy-131, маску-хамелион - очень доволен.
Кузовню вполне можно варить.

Нацеливался на п\автомат, но дешевые отечественные в пределах 10-15 тыров - полный отстой по качеству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Купил себе инвертор Gysmy-131, маску-хамелион - очень доволен.
Кузовню вполне можно варить.
Долго читал, выбирал, приценивался. Сегодня был в "ОБИ". Вот что видел(к сожалению не записал марку). Итак: инвертор 3,5кВт; мак. ток 160А; мин. ток 5А; плавная регулировка тока; мин. d электрода 1.6мм; мак. d электрода 4мм; вес 4кг. В комплекте поставки сварочные концы, маска, щетка для зачистки окалины. Возможна сварка неплавящимися электродами в среде энертного газа. Цена 7000р. Из всего вышепрочитанного можно сделать вывод. что с кузовым им работать будет можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SK



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 65
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, только осторожно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SK писал(а):
Можно, только осторожно
Что подразумевается под "осторожно"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвертор вещь ХОРОШАЯ !!! Но что бы на нём варить кузовщину нужен АРГОН и все причендалы к НЕМУ !!! Без защитного газа сварка ваша всёравно не надолго !!! Хотя и для ПОЛУАВТОМАТА то же углекислоиа нужна !!! Обучится сварки на нём без проблем !!!!
У меня например ,, ТОРНАДО 160 ,,
http://www.svarka.net/prod_tor.htm#sec2 Но иногда нужно варить электродами то советовал бы 180 модель !!! У меня он лет 10, на 180 не было 1,5 тыс руб лишних !!! Аппаратом доволен до безумия !!! Laughing
Вот этот хорош. Начинает работать от 180 В Инверторные аппараты "FoxWeld" (Италия). и этот "ТОРУС-200" да и
Gysmi тоже можно выбрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tol писал(а):
У меня например ,, ТОРНАДО 160 ,,
У меня, при выборе, ряд ограничивающих факторов как то: минимальный вес и размер(по возможности) т.к. гаража нет, а оставлять на зиму на даче..., минимальный первичный ток(дабы держал автомат 16А), возможность использования для машины и для сварки металла до 5 мм, простота работы( я ведь не профессиональный сварщик).
"Торнадо", конечно хорошо, но 21кг и 4,6 кВт для меня многовато, поэтому все больше и больше склоняюсь к инверторам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SK



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 65
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
SK писал(а):
Можно, только осторожно
Что подразумевается под "осторожно"?

Потому что электрод, даже на инверторе, слишком легко прожигает тонкую кузовщину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SK писал(а):
Потому что электрод, даже на инверторе, слишком легко прожигает тонкую кузовщину.
А полуавтомат не прожигает? Если нет, то почему?

Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Мар 08, 2009 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100