На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Улучшенные диффузоры УПГС - очередная лажа или полезность?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваше мнение об УПГС ?
Вещь полезная и улучшит работу двигателя
8%
 8%  [ 1 ]
Не даст ничего вообще. А прирост мощности будет только от рекомендованной попутной регулировки карбюратора
58%
 58%  [ 7 ]
Даст плюсы, но всплывут и неожиданные минусы, т.е, подойдёт не всем или потребует других работ.
33%
 33%  [ 4 ]
Ухудшит работу двигателя.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 12

 Автор  Сообщение
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картинка навеля воспоминания по вторичному бизнесу - установка газового оборудования)))
прямо один в один как верхняя комфорка для газа от ловато - принцип тотже и схема одинакова - в результате работает устойчиво, но переходные процессы хуже (как бы вялый разгон, выше инерционность), чем врезка после дроссельной заслонки.
думаю уж лучше моновпрыск, чем такой гемор городить))))))

чем дальше, тем больше кажется не стоит городить что либо с оковским мотором - он тупиковый, запаса нет((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
сегодня забирал у мужика карбюратор, он навовод и судя по всему бывший
...
он говорит типа у него с этой приблудой холостой ход был 300оборотов. Shocked
Тимоха,ты не путай
на ниве двиг от классики
а на оке- пол восьмого
на классике норм ХХ - 600
а на оке - 1100
я раньше на пятере тоже хх около 300 выставлял там же 4 горшка и колено без урвалов
зажигание взял просто выбросил штатное кулачковое, поставил коммутатор как на оке
так ровно работать стал мотор
специально баловался, уменьшал хх до минимума, пока он не глох. как дизель на барже работает на 300 - тух тух тух...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
Не вижу связи хитрого диффузора и холостого хода

а вот я вижу Smile по крайней мерена малом газе или на подсосе:
изза малых оборотов карбюратору нехватает разрежения чтобы высасывать бензин а сдесь это както меняется

Alex_55 писал(а):
На 80-ом бензине можно ездить, поставив спортивный р\вал, например 628


а вот сдесь я связи не вижу Shocked проясните дураку как высота подъёма клапана может влиять на степень сжатия и компрессию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не высота подъема а фазы и перекрытие
в какой то момент там тупо дыра насквозь получается на широкофазных валах
пусть меня поправят, если я чейт путаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Ты не путаешь. Просто заблуждаешься. Laughing Laughing Laughing
Да нет. Всё верно! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON
На подсосе может распылитель и работает, но кто ездит с закрытой заслонкой подсоса(?)-- нет надобности и рассматривать.
Кстати, попробуй поездить на 80 бензине, у тебя как раз стоит р\вал 628 и компрессия в пределах 10-11 кг, только зажигание поставь правильно и разницы практически не заметишь...

littre
фактическая степень сжатия определяется не перекрытием клапанов в ВМТ, а углом закрытия впускного клапана после НМТ. Чем шире фаза, тем меньше фактическая степень - отдача двигателя - требуется увеличение топливных жиклеров - появляются проблемы с холостым ходом - поиски всевозможных чудодейственных примочек....
Делайте все правильно, результат всегда будет положительный и позволит сэкономить кучу денег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wnn



Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 466
Откуда: Тюмень, Сибирь Сток-53вал-RS628-М11

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
На 80-ом бензине можно ездить, поставив спортивный р\вал, например 628, т.к. фактическая степень сжатия резко уменьшается, так же как и компрессия...


У меня на 628 компрессия была 15 очков, не думаю что на оборотах 7000-9000 80 бенз пришелся бы движку по вкусу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):
На 80-ом бензине можно ездить, поставив спортивный р\вал, например 628


Не надо наводить клевету на валы, которые ты никогда не пробовал и не ставил.

Все 628 валы ставятся только в доработанные головки с повышением СЖ.
Залей 80 бенз с валом 628, и сними потом поддон с железным фаршем внутри.

Даже без повышения СЖ я посмотрю что у тебя будет с поршнями на оборотах более 5500-6000 Laughing


Для тех кто в танке: спорт-валы начинаются с подъемов от 13 мм, и фазы от 310-320 град плюс перекрытие от 4,5-5 мм.
628 вал это вообще не спорт, никаким боком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь - не хочешь, а надо соглашаться с Alex'ом_55-тым Sad

Действительно, смесь ХХ поступает из верткальной щелевидной прорези, расположенной под заслонкой первой камеры (при полностью отпущенной педали газа). Т.е. на наличие какого-либо прибабаха по "гомогенизации смеси" над заслонкой смесь для ХХ плевала с высокой колокольни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55 писал(а):

littre
фактическая степень сжатия определяется не перекрытием клапанов в ВМТ, а углом закрытия впускного клапана после НМТ. Чем шире фаза, тем меньше фактическая степень

это ты сейчас с кем разговаривал?
блин вот честно! для меня что первое что второе - одно и то же
я сказал вообще - что слышал (от Квазара) что тюнявые валы уменьшают компрессию, и это нормально, фазы знаете ли
а настолько подробно - я, извините - пас! впуск там или выпуск виноват)))
я ж еще ни в один ваш сугубо научный спор не ввязался
вот подсказать новичку как высверливать подрамник- эт пожалуйста
а фазы грм - для меня темный лес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pliuschkin



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 1
Откуда: BY

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный лохотрон,ни на х/х ни на степень сжатия эта хрень никак не влияет(физика 8-й класс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100