Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваше мнение об УПГС ? |
Вещь полезная и улучшит работу двигателя |
|
8% |
[ 1 ] |
Не даст ничего вообще. А прирост мощности будет только от рекомендованной попутной регулировки карбюратора |
|
58% |
[ 7 ] |
Даст плюсы, но всплывут и неожиданные минусы, т.е, подойдёт не всем или потребует других работ. |
|
33% |
[ 4 ] |
Ухудшит работу двигателя. |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
Автор
| Сообщение
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
картинка навеля воспоминания по вторичному бизнесу - установка газового оборудования)))
прямо один в один как верхняя комфорка для газа от ловато - принцип тотже и схема одинакова - в результате работает устойчиво, но переходные процессы хуже (как бы вялый разгон, выше инерционность), чем врезка после дроссельной заслонки.
думаю уж лучше моновпрыск, чем такой гемор городить))))))
чем дальше, тем больше кажется не стоит городить что либо с оковским мотором - он тупиковый, запаса нет(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | сегодня забирал у мужика карбюратор, он навовод и судя по всему бывший
...
он говорит типа у него с этой приблудой холостой ход был 300оборотов. | Тимоха,ты не путай
на ниве двиг от классики
а на оке- пол восьмого
на классике норм ХХ - 600
а на оке - 1100
я раньше на пятере тоже хх около 300 выставлял там же 4 горшка и колено без урвалов
зажигание взял просто выбросил штатное кулачковое, поставил коммутатор как на оке
так ровно работать стал мотор
специально баловался, уменьшал хх до минимума, пока он не глох. как дизель на барже работает на 300 - тух тух тух... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Не вижу связи хитрого диффузора и холостого хода |
а вот я вижу по крайней мерена малом газе или на подсосе:
изза малых оборотов карбюратору нехватает разрежения чтобы высасывать бензин а сдесь это както меняется
Alex_55 писал(а): | На 80-ом бензине можно ездить, поставив спортивный р\вал, например 628 |
а вот сдесь я связи не вижу проясните дураку как высота подъёма клапана может влиять на степень сжатия и компрессию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не высота подъема а фазы и перекрытие
в какой то момент там тупо дыра насквозь получается на широкофазных валах
пусть меня поправят, если я чейт путаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Ты не путаешь. Просто заблуждаешься.
Да нет. Всё верно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON
На подсосе может распылитель и работает, но кто ездит с закрытой заслонкой подсоса(?)-- нет надобности и рассматривать.
Кстати, попробуй поездить на 80 бензине, у тебя как раз стоит р\вал 628 и компрессия в пределах 10-11 кг, только зажигание поставь правильно и разницы практически не заметишь...
littre
фактическая степень сжатия определяется не перекрытием клапанов в ВМТ, а углом закрытия впускного клапана после НМТ. Чем шире фаза, тем меньше фактическая степень - отдача двигателя - требуется увеличение топливных жиклеров - появляются проблемы с холостым ходом - поиски всевозможных чудодейственных примочек....
Делайте все правильно, результат всегда будет положительный и позволит сэкономить кучу денег... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wnn
Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 466 Откуда: Тюмень, Сибирь Сток-53вал-RS628-М11
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | На 80-ом бензине можно ездить, поставив спортивный р\вал, например 628, т.к. фактическая степень сжатия резко уменьшается, так же как и компрессия... |
У меня на 628 компрессия была 15 очков, не думаю что на оборотах 7000-9000 80 бенз пришелся бы движку по вкусу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | На 80-ом бензине можно ездить, поставив спортивный р\вал, например 628 |
Не надо наводить клевету на валы, которые ты никогда не пробовал и не ставил.
Все 628 валы ставятся только в доработанные головки с повышением СЖ.
Залей 80 бенз с валом 628, и сними потом поддон с железным фаршем внутри.
Даже без повышения СЖ я посмотрю что у тебя будет с поршнями на оборотах более 5500-6000
Для тех кто в танке: спорт-валы начинаются с подъемов от 13 мм, и фазы от 310-320 град плюс перекрытие от 4,5-5 мм.
628 вал это вообще не спорт, никаким боком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь - не хочешь, а надо соглашаться с Alex'ом_55-тым
Действительно, смесь ХХ поступает из верткальной щелевидной прорези, расположенной под заслонкой первой камеры (при полностью отпущенной педали газа). Т.е. на наличие какого-либо прибабаха по "гомогенизации смеси" над заслонкой смесь для ХХ плевала с высокой колокольни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): |
littre
фактическая степень сжатия определяется не перекрытием клапанов в ВМТ, а углом закрытия впускного клапана после НМТ. Чем шире фаза, тем меньше фактическая степень |
это ты сейчас с кем разговаривал?
блин вот честно! для меня что первое что второе - одно и то же
я сказал вообще - что слышал (от Квазара) что тюнявые валы уменьшают компрессию, и это нормально, фазы знаете ли
а настолько подробно - я, извините - пас! впуск там или выпуск виноват)))
я ж еще ни в один ваш сугубо научный спор не ввязался
вот подсказать новичку как высверливать подрамник- эт пожалуйста
а фазы грм - для меня темный лес |
|
Вернуться к началу |
|
|
pliuschkin
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 1 Откуда: BY
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный лохотрон,ни на х/х ни на степень сжатия эта хрень никак не влияет(физика 8-й класс) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|