Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 1:31 am Заголовок сообщения: Вибрация по кузову, посоветуйте |
|
|
После капремонта ДВС появилась вибрация по кузову от двигателя при повышении оборотов до 2500 и выше. Двигатель нигде к кузову не поджат. Менялось(помимо ремонта поршневой): шестерни валов, подшипники соответственно, и сцепление в сборе. Поршни взвешивались на весах. Шестерни валов выставлены по меткам. Ваши мнения: в чём причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
ну могли маховик перевернуть...если установочная втулка выпадала либо в маховике осталась при разборке.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опоры двигателя в каком состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: Re: Вибрация по кузову, посоветуйте |
|
|
Птица писал(а): | После капремонта ДВС | а кто делал то?
если сервис - гоблины - то пусть сами и разбираются
а если сам - то вспоминай, что как делал
колбасня может быть либо из за неравномерности компрессии, либо из за неправильно установленных: маховика, шкива КВ, шестерен урвалов. Все они дисбалансированы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
автосервис делал, если так можно сказать. Разобрались. На новых шестернях урав-х валов стоит две метки: пожирнее и похудее. Они ставятся в разных комбинациях, а они совместили по две одинаковые. Кстати не подскажет кто, а как собственно совмещать, какую на левой, а какую на правой. А то я ничего не понял из невнятных объяснений. И, решил для себя, что последний раз отдаю кому-то ковыряться в собственном автомобиле. Отдал 9 , а сегодня только забрал, и пол дня провёл в гараже приводя машинку в чувства: рычаг включения сцепления вылетал из выжимного при каждом втором нажатии (лезешь под капот, воткнул на место-поехал) , трамблёр в + до упора, смесь забогачена до немогу и г..но свечи вкручены. Не говорю уже о всяких мелочах таких как шланги, тросики и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шкив КВ невозможно поставить неправильно, там шпонка чётко определяет его позицию. Правда если механик- человек очень сильный |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
вообще если такое дело книгу обязательно купи.
а по сути, широкая метка должна совпадать с двойной меткой на шестерне КВ привода Ур.Валов, узкая с одинарной...при этом средняя метка на шестерне КВ должна совпадать с приливчиком на блоке целиндров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в шпонке, шкив на вал конечно только по шпонке сядет, а в положении вала относительно колена в момент установки и зацепления зубьями
Птица писал(а): | как собственно совмещать, какую на левой, а какую на правой. А то я ничего не понял из невнятных объяснений. |
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-7-3-sborka-dvigatelya.html
Цитата: | 150. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шестерне привода уравновешивающих валов совпала с приливом на блоке цилиндров. Установите шпонки в пазы задних концов уравновешивающих валов и шестерни уравновешивающих валов. Широкая метка на шестерне уравновешивающего вала должна совпадать с двойной меткой на шестерне коленчатого вала, а узкая метка шестерни другого уравновешивающего вала – с одинарной меткой шестерни коленчатого вала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ровно год назад помогал другу двигатель капиталить. Вот, тоже сфоткал. ДВС 1111, там не было двойных меток, но были большая и маленькая лунки на шестерне к/вала и шестернях ур. валов и они (лунки) должны совпасть. Т. к. шестерни ур. валов одинаковые, на них нанесены две метки - большая и маленькая. Когда всё правильно установлено, то эти метки распологаются на одной линии.
Последний раз редактировалось: СеВиМ (Пн Янв 07, 2019 2:47 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за информацию, особенно за ссылку littre писал(а): | http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-7-3-sborka-dvigatelya.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|