На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с оборотами (или - инжектором?)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся сегодня на следующее:
Цитата:
Сброс контроллеров BOSCH M1.5.4 на высоких оборотах.
--------------------------------------------------------------------------------

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов (но, в отличие от ограничителя, нарушается нормальная работа двигателя), с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "Ошибка сброса процессора".

©АLMI В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы.



http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=19

Особенно хорошо совпадает с первыми постами темы. У меня тогда проблема проблема появилась при резком наборе об. до 5000, резком сбросе и наборе вновь. После перезапуска двигаеля все стало нормально. Пока проблема больше не всплывала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Одинокий Пёс



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 1496
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver Счастливый. А вот у меня глохнет зараза. Есть еще одна проблема совпавшая с провалом оборотов в ноль, загудел топливный насос. Есть предположение, что гул сопровождается разряжением в баке (последние пару раз заправлялся, воздух в бак слишком сильно засасывается). При этом, когда завожусь после стоянки, гула насоса не слышу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокий Пёс
Насчет бензонасоса могу рассказать свою историю. После покупки машины шум бензонасоса в салоне автомобиля был слышен 1-2 секунды после включения зажигания, затем тишина. На 5000 км пробега в салоне сзади стали слышны странные поскрипывания, долго не мог понять что это. Со временем поскрипывания перешли в жужжание, затем в громкий вой, который не так слышно только на максимальной скорости печки и при большой скорости на шумной шипованой резине. Стало отчетливо слышно, что это бензонасос. Ездил в сервис, сказали "он у всех гудит, значит работает". Почувствовал себя дураком, но поверил. При 5600 км пробега бензонасос помер буквально за один день. Сначала стала произвольно меняться тональность воя, т.е. электродвигатель внутри начал вращаться с переменной скоростью. При движении на 4-ой передаче с оборотами 2500-3000 начали чувствоваться провалы, как будто резко бросаешь газ и тут же нажимаешь. Буквально через 10-15 км двигателю просто перестало хватать топлива, выше 1500 оборотов на 3-ей передаче я не мог ехать, двигатель глох. Так и ехал 30 км/ч с аварийкой. На следующее утро бензонасос взвывал, машина заводилась и через несколько секунд глохла, так как не хватало давления топлива в рампе. Финита. Оттащил на галстуке в сервис, где меня накануне успокоили, что "будет еще работать и работать". С гарантийщиками у меня сложились простые отношения - я сам ищу и покупаю детали, они бесплатно ставят. Зная ситуацию на заводе, я особо не рассчитываю на скорый гарантийный ремонт агрегатов, а машина мне нужна постоянно, помогает зарабатывать. Да и полюбили мы ее с женой очень, не хотим на месяц с лишним у чужих людей оставлять. Уважаемый kaban442 сообщил, что бензонасос должен быть Bosch 0580464038, я нашел российские аналоги 18.3780 и 50.1139 (кстати, вот статья про них http://old.zr.ru/arch40936.html), задушил жабу, поехал и купил немецкий за 2733 р. В сервисе выяснилось, что на машине установлен российский бензонасос 50.1139, который гораздо меньше по диаметру, и на него еще натянут толстый резиновый виброгасящий кожух. Бошевский насос по диаметру как раз равен российскому насосу вместе с резинкой. Поэтому новый насос был обмотан просто изолентой в 2-3 слоя и установлен на старое место. К сожалению, гудит он сильно и без резинки шум хорошо передается в салон, так что с новым насосом вой в салоне такой же как и с неисправным старым, зато проблемы с подачей топлива исчезли. Когда буду переобуваться на летнюю резину, тогда и приспособлю нормальную виброгасящую подушку, а пока шум меня не сильно напрягает.
Так что мой совет - обратить внимание на марку бензонасоса, может быть это первые признаки его подклинивания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2020 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему... Проблема такая: в пятницу на нас упало дерево
До сегодняшнего утро покатались нормально, сегодня даю газу и примерно выше 3100-3200 оборотов мотор дергается. На всех передачах. На холостых глохнет. То есть работает в промежутке 1000-3100 оборотов Холодный или прогретый - без разницы.
На центральном проводе зажигания треснул разъем к катушке, но колхозинг жигулевского провода на место центрального результата не дал.
Думаю поменять свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 149
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
Подниму тему... Проблема такая: в пятницу на нас упало дерево
...
Думаю поменять свечи

Да! Так!
Грибами у нас теперь и не удивишь. В Рязани нонче губернатор новый - вот тебе и новая фишка! Давненько так. Когда ещё Ваня пригнал продаватть красненькую с двиглом от шарады, отломило ветку в бурю. Пошла женщина мусорное ведро вынести: тут её и пришибло. Скорая не довеззла. Умерла. Через два дома от меня жилла.
Ну я вот про что. У мясокомбината стоит СеАЗикк.. Приезжай, Боряя. Сможешьь открутить генерратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератором я уже разжился, тем более мне там как раз сделали старый. Теперь крышка трамблера нужна. Можешь телефон в личку скинуть - завтра встретимся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 149
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.. Бооррь! Вся машина к вашим услугам. Блок цилиндров TJ376QE , сцепление. Звони 920632нольнольписятдевять. Ватсап. Рязань.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2020 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холостые стали 1500, выше 3200 мотор не крутится ни в какую. Считал ошибки

533я возникает после сброса. Есть подозрение на подсос воздуха, пока не нашел.
Замена шлангов вакуумника, продувки адсорбера и вентиляции картера не помогла.
Это не подсос воздуха, наоборот если "организовать" подсос (снять шланг с масляной пробки или покачать педалью тормоза), обороты растут. С новым РХХ холостые 500-700, с Б/У "прыгают" 1800-2500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 149
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борь, вот ссылки, что ты просил
Все ремонтники в москве. На ммодкаок

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15961&postdays=0&postorder=asc&start=75
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14913&postdays=0&postorder=asc&start=15
На смаллкаре я описывал в ветке МагазиныСервисыЗапчасти. Этот СеАЗ и продаётся по тел девятьсотдвадцать6320059 в Рязани. Треснул РДТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta
Ну как победили? По моему это РХХ... Было так же...Менял на вазовский, давно уже переставил контакты под него в разъёме. Да, и почему диагностика vag-ом? Родной протокол great wall... У меня стоит мультипротокольный бк на протоколе great wall вполне адекватная работа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Delta
Ну как победили? По моему это РХХ... Было так же...Менял на вазовский, давно уже переставил контакты под него в разъёме.

Нет... Я писал, что холостых не стало - накручивал упорным винтом дроссельной заслонки?
Для начала помыл дроссельный узел - стало только хуже, заодно прозвонил РХХ и понял, что одна обмотка в обрыве. Потом менял РХХ на снятый с доставки пиццы - результат ещё хуже
Цитата:
После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500.

Только у меня тупо газовал 2000-3500 и "ревел" в этих пределах. При отключенном или совсем снятом РХХ то же самое. Черриный РХХ с "неправильным конусом" на прогретом двигателе поддерживает холостые, пока не прогрелся приходится держать педаль газа.
Цитата:
При установке РХХ с Доставки пиццы, холостые 1800-2500
При установке нового РХХ холостые 500-800, при нажатии на тормоз растут, после часа движения по трассе тоже.
Мотор больше 3200 оборотов не разгоняется

Заказал новый дроссельный узел...
Genn писал(а):
Да, и почему диагностика vag-ом? Родной протокол great wall... У меня стоит мультипротокольный бк на протоколе great wall вполне адекватная работа...

У меня такого счастья нет, только ноутбук с адаптером...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерил давление топлива, облил бензином всё, включая себя Laughing
Намерил 2,3 на холостых, при прогазовке падает до 2,0 в момент "дегания" 3200-3500 оборотов 2,0-2,1

То есть не соответствует по первой строке. Насос или регулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно, следует "добить" вопрос с РХХ. Попробуйте переставить контакты в разъеме под вазовский РХХ как советуют в форуме ну и переставить конус с родного... У меня раза три умирал РХХ и симптомы были один в один ваши...Кстати после замены ещё и ошибку надо сбросить. Давление в системе нормальное вроде от 2,0 до 2,5 .. это по букварю для инжекторов. Иначе говоря начиная с давления 2,0 считается что обеспечивается расчетная работа форсунок... Наверно стоит разориться на БК, у мультитроникса для нас их как минимум до десятка моделей, на любой вид установки и карман ...или посмотреть в момент дёрганья число шагов РХХ по ноуту...протокол VAG их тоже должен показывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
следует "добить" вопрос с РХХ

Три штуки уже поменял, включая переставленный с заведомо исправной. при совсем неисправном РХХ "газует" 2500-3500.
Genn писал(а):
стоит разориться на БК, у мультитроникса для нас их как минимум до десятка моделей

Наверное меньше и стоят негуманно...
Genn писал(а):
число шагов РХХ по ноуту...протокол VAG их тоже должен показывать

А где именно? Я не нашел в Vag-Com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены бензонасоса вообще интересно стало: с холостыми беда, держит с трудом (хотя может из-за морозов), Check светится постоянно НО когда 5 февраля ехал в Рязань, он погас (при том что снегопад и ехал те же 60-80 как и в другие поездки) и по Рязани катался два дня нормально (иногда включался, но если держать обороты больше 1500, то не включался). На обратном пути опять включился и больше не гаснет... Форсунки? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100