Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Art
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 10:41 am Заголовок сообщения: Часы от шестёры + принудительное включение вентилятора + ? |
|
|
1) Вот думаю поставить часики от 06 .
Пластиковую консоль (с заглушкой для часов) поставил .
Теперь думаю : откуда лучше питание для них взять ?
2) Ещё думаю поставить кнопку принудительного включения вентилятора (есть там две заглушки) - кто-нибудь себе делал ? Как - и сложно(долго)-ли ?
3) Остаётся ещё одна заглушка для стандартной кнопки - что туда можно поставить ?
Консоль не такая , но похожа http://www.stekloplastic.ru/consol.htm
Последний раз редактировалось: Art (Вс Июл 11, 2004 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет кнопки принудительного включения вентилятора... - зачем?
Греется сильно? если да то это надо лечить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Насчет кнопки принудительного включения вентилятора... - зачем?
Греется сильно? если да то это надо лечить |
Да не сильно вроде - чуть правее середины шкалы летом .
Если это большой гемор - то делать не буду . А так - перестраховка , да и перед парковкой полезно согнать температуру (иначе немного тосол выбивает) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм... так это вполне нормально ..... я вот летом вообще не слышу никогда вентилятора .... иногда даже сам проверяю в рабочем ли он состоянии.... возможно это потому что у нас городской цикл движения не сильно загружен .. поэтому и не было таких проблем.... ну если считаешь что нужно то конечно ставь. А вот с часами не заморачивался так как смысла в них не вижу( тоже есть на доппанели отверстие но непрорезанное) магнитола все показывает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 2) Ещё думаю поставить кнопку принудительного включения вентилятора (есть там две заглушки) - кто-нибудь себе делал ? Как - и сложно(долго)-ли ? |
Я делал, уже на многих машинах(отцу на 3-х: 09, 99, 102 и конечно себе), а функциональность ее в подстраховке на случай если датчик не сработает, а ты в пробке стоишь, да еще и в потоке - самое то. Один раз приходилось использовать в пробке когда стрелка поползла в красный сектор, а вентилятор все молчал, ну я не стал дожидаться закипания тосола, включил, так и ехал, пока скорость потока не увеличилась. Так что считаю кнопку "ручного аварийного включения вентилятора" (даже на самолетах многие кнопки дублируют автоматику!) У отца таких проблем не было, может машины новые, хотя это еще ни о чем не говорит. Но ему надо все то, что я там мастерю...
А установить очень просто, правда я заранее проложил пучок проводов из моторного отсека в салон, так что я параллелю провода в штекере, кот идет от датчика.(на инжекторе, кому надо, 15 контакт на ЭБУ на массу, можно найти подальше от ЭБУ, чтоб не снимать консоль) Конечно, это в обход предохранителей, но пока проблем не было. Можешь в цепь поставить свой предохранитель, но он не нужен, т.к. это простое замыкание контактов, которое выполняет датчик включения.
Цитата: | Теперь думаю : откуда лучше питание для них взять ? | От прикуривателя, он питается в обход "зажигания" и провода там толстые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | так что я параллелю провода в штекере, кот идет от датчика. |
Вот если по этой схеме :
http://www.oka-club.ru/techinfo/elshema.htm
То-есть если убрать датчик5 и замкнуть провода , то заработает вентилятор , так ?
Значит ставим переключатель и подводим провода к тем двум которые идут к датчику . При включении всё будет работать ?
Цитата: | От прикуривателя, он питается в обход "зажигания" и провода там толстые |
У меня прикуривателя нет . Панель обычная . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2004 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | То-есть если убрать датчик5 и замкнуть провода , то заработает вентилятор , так ?
Значит ставим переключатель и подводим провода к тем двум которые идут к датчику . При включении всё будет работать ? |
Абсолютно правильно, только если датчик работает, то "убирать" его не надо! Просто подсоединяешь провода к родным фишкам, а их к ывключателю на замыкание. Т.е. по этой схеме и от датчика и от выключателя вентилятор будет работать! Убирать не надо, вдруг на панели датчик показывать не будет, как узнаешь что ветерок нужен??? Можно найти под панелью приборов реле 24 (один твой контакт на выключатель) провод бело-черный как на схеме и взять где - нить массу, там полно где, должно работать, причем при выключеном зажигании, хотя точно не помню может это на инжекторе так??? Но это не важно. Так вот, возьми эти провода (массу и тот, кот от бело черного, но не отсоединяй его от реле!) и замыкай наздоровье!
Цитата: | У меня прикуривателя нет . Панель обычная |
Тогда придется снять обшивку руля (пластмасску) и найти штекер замка зажигания. Там должен быть толстый провод (розовый вроде, возьми лимпочку или тестер и найди если не розовый) на нем всегда +, ну а массу где нить рядом. В любом случае черный - всегда минус. Вот и часы работают...
Не забудь, еще ведь у 06 часов подсветка есть, найди на панеле выключатель габаритов (44 на схеме) и включив их найди контакт на котором будет напряжение(я не разберу цвета, возьми нормальную схему! На этой ничё не видно..), с него сними на подсветку часов, масса на них уже есть, если ты их подключил и они идут. Проверь горит ли лампочка и выключается ли с выключением габаритов!
Пользуйся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробные разъяснения.
Будет время - сделаю . Пока готовлюсь к отъезду на ЮГ (поездом) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Art - Всегда пожалуйста! Спрашивай еще если что! Удачной поездки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да не сильно вроде - чуть правее середины шкалы летом . |
Это указатель температуры. В принципе он вправе показывать всё что угодно!
У меня с 96 года так стрелка стоит, ни разу движок не перегревался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В свободное место можно перенести кнопку заднего дворника. Чтоб управлять правой рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В свободное место можно перенести кнопку заднего дворника. Чтоб управлять правой рукой. | Я вот думаю надо бы подрулевые переключатели от 08 приладить, функционально они более насыщены...вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Киря писал(а): | Цитата: | В свободное место можно перенести кнопку заднего дворника. Чтоб управлять правой рукой. | Я вот думаю надо бы подрулевые переключатели от 08 приладить, функционально они более насыщены...вот. |
интересно на сколько это реализуемо. ещё слышал ставять приборную от старой восьмёры, без тахометра. она чутли не один в один по габаритам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitol
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 113 Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Панели от 08, а чем он лучше?!
А вот подрулевые от 08 очень даже удобно былобы (особенно правый переключатель).
ЗЫ я вот все пытаюсь понять, почему завод сразу не стал ставить переключатели от 08, а поставил какое-то устаревшее БАРАХЛО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2004 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот подрулевые от 08 очень даже удобно былобы (особенно правый переключатель). | Во во, я про переключаетель писал, а про панель Felixx писал, что ставят где то... А тем лучше, что сопел печки побольше будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|