Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 4:45 pm Заголовок сообщения: Отвалился какой-то бачок под правым колесом!!! |
|
|
Вышел с работы и обнаружил, что на заднем правом колесе спокойно лежит себе пластмассовый бачок!!!Я аж прифигел!!! От него идет два патрубка! И еще бачок подтекает ( жидкость внутри походу бензин)!!! За что он крепился я так и не обнаружил((( Ни креплений ничего нет!!! Подскажите у кого такое было!!! Как я понял - это бензиновая обратка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей машинке этот бачок находится под капотом.
«Под капотом»
И если я не ошибаюсь, бачок этот называется абсорбер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не тот бачок!!! Под капотом у меня тоже такой стоит!!!А под задним правым колесом еще какой-то!!! И где его найти фиг его знает((( Он протекает(((И закрепить как его тоже не знаю(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда не знаю, у меня стоят подкрылки, бачка не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бачок закрепил изолентой за патрубки, но думаю это ненадолго!!! Сегодня отправлюсь на поиски бачка, так как он протекает!!! Думаю будет довольно проблематично найти этот дурацкий бачок!!! А насчет подкрылок, то это хорошее решение закрепить бачок!!! Но думаю иногда необходимо проверять его на целостность!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Подскажите у кого такое было!!! Как я понял - это бензиновая обратка!!! | Это не совсем обратка в прямом понимании. Это сепаратор. Служит для конденсации паров бензина и возврашения их обратно в бензобак( Евро-2). Давления в бачке большого нет, поэтому элементарно заделывается "холодной сваркой". Крепится к верхней части арки крыла двумя болтами.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Июл 31, 2008 6:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе этот "бачок" можно заглушить. У тебя просто не будет "Евро-2". Он для этого как раз таки и нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется на сайте СЕАЗа проскакивала инфа, что это бачок от инжекторной классики. А называли его сепаратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заезжал в сервис, бачок заварили холодной сваркой!!! А насчет крепежа, то обратите внимание - он держится только сверху на одной пластмассовой пластине!!! У меня она сломалась и бачок выпадает постоянно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня из бочка который под капотом, черный, там 2 трубки сверху подходит, и из дна этого черного бочка(абсорбер?) отходит еще трубка но к ней никаких шлангов не подходит из нее вчера начал капать даже течь бензин начал, я так понял это сапун или что это может быть, но бенз не должен течь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | отходит еще трубка но к ней никаких шлангов не подходит | И не должно - это связь с атмосферой. Rahit писал(а): | я так понял это сапун | В самом грубом приближении - да. Rahit писал(а): | из нее вчера начал капать даже течь бензин начал, ....... но бенз не должен течь.... | Конечно нет. Причин может быть три. Первая: в бензобаке очень большое давление и бензин выдавливает в адсорбер, но это возможно чисто теоритически, практически врядли, но проверить надо. Вторая: не открывается клапан продувки адсорбера - пары бензина скапливается в адсорбере, конденсируются и начинают вытекать из трубки связи с атмосферой. Третья: забит адсорбер до такой степени, что он уже не продувается, даже при открывании клапана продувки - пары бензина конденсируются и вытекают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
короче говоря, я снял абсорбер, продул его как мог, поставил обратно, потом открутил крышку бензодака а оттуда как пшыкнет!!!давлене в баке пиз...ц просто!!!как от него избавиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit писал(а): | я снял абсорбер, продул его как мог, поставил обратно, потом открутил крышку бензодака а оттуда как пшыкнет!!!давлене в баке пиз...ц просто!!!как от него избавиться | Если, после снятия адсорбера, давление в баке не сбросилось, то надо смотреть магистраль между адсорбером и бензобаком. Попробуйте продуть ее от адсорбера до бензобака. Надо смотреть все: бензошланги, сепаратор, клапан отсечки. Я, например, свою систему удаления паров бензина сразу дооснастил до полного варианта, т.е. перед адсорбером установил двухходовой клапан, а перед сепаратором предохранительный клапан избыточного давления. "Пшики", которые тоже первоначально были, исчезли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | свою систему удаления паров бензина сразу дооснастил до полного варианта, т.е. перед адсорбером установил двухходовой клапан, а перед сепаратором предохранительный клапан избыточного давления. "Пшики", которые тоже первоначально были, исчезли. |
от какого авто использовался клапан избыточного давления?
и какую фнкцию выполняет двухходовой клапан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|