Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Luci Ferrum
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 339 Откуда: Россия, Вологда
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2005 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстити на ТНК ЖЛ4 отъездил коло 12 тысяч, на щупе перед сливом было наипрозрачнейшее, а слилась серая жижа (похожа по цвету на графитовую смазку). |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Castrol SAF-X SAE 75W-140 прошел около 10 тысяч км. За счет безумной вязкости коробка воет потише, но все равно ощутимо. Не знаю, что будет в мороз, но при 0 градусов непрогретая коробка на нейтралке сильно хочет ехать вперед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
autosachs писал(а): | На Castrol SAF-X SAE 75W-140 прошел около 10 тысяч км. За счет безумной вязкости коробка воет потише, но все равно ощутимо. Не знаю, что будет в мороз, но при 0 градусов непрогретая коробка на нейтралке сильно хочет ехать вперед. |
Не слишком большой перебор с вязкостью??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
У этого масла спецификация API GL-5/6, а для коробки ОКИ нужно масло GL-4 или в крайнем случае GL-4/5 (как Castrol TAF-X). Делать какие-либо прогнозы насчет будущего коробки не хочется, но над своей коробкой такие эксперименты я бы не стал ставить :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | У этого масла спецификация API GL-5/6, а для коробки ОКИ нужно масло GL-4 или в крайнем случае GL-4/5 (как Castrol TAF-X). Делать какие-либо прогнозы насчет будущего коробки не хочется, но над своей коробкой такие эксперименты я бы не стал ставить :) |
Да, думаю, что TAF-X был бы более правильным выбором...... Брал-то как раз из-за вязкости, надоело хрюкотание коробки. Насчет ресурса на этом масле - дальше видно будет, КПП есть еще одна в запасе, так что эксперимент не должен быть слишком фатальным :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
goodwin 81
Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 819 Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2005 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня шелл синтетика- дорогая падла- не жалуюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2005 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
goodwin 81 писал(а): | у меня шелл синтетика- дорогая падла- не жалуюсь |
Неплохо было бы заодно указать вязкость масла (nnWnn) и полное наименование марки. А иначе информация крайне скупа.
Синтетика в коробку пожалуй вся дорогая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2005 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло 75W140 для МОСТОВ, но не как не для КПП, синхронизаторы накроются. Полусинтетика Mannol 75W90 прекрасно себя чувствет до - 40. И дело даже не в вязкости, может быть вязкость одинаковой, а применение разное, т.к. пакет присадок иной. надо обязательно смотреть спецификацию, для Оки это GL-4, 4/5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борис писал(а): | Масло 75W140 для МОСТОВ, но не как не для КПП, синхронизаторы накроются. |
Если учесть, что многие товарищи вообще на моторном масле ездят и даже не знают, что трансмиссионку лить надо, то вот так сразу синхроны накрыться не должны, тем более, что на сайте указано применение: ...также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL5 (с учетом предписаний производителя). |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
autosachs писал(а): |
..также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL5 (с учетом предписаний производителя) |
Но производитель, также пишет и рекомендуемую вязкость масла, а не только его уровень в классификации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
....Иээх, ну всё, уговорили! При следующей смене масла в коробке (если доживет!) залью TAF-X. И это будет правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
autosachs писал(а): | Борис писал(а): | Масло 75W140 для МОСТОВ, но не как не для КПП, синхронизаторы накроются. |
Если учесть, что многие товарищи вообще на моторном масле ездят и даже не знают, что трансмиссионку лить надо, то вот так сразу синхроны накрыться не должны, тем более, что на сайте указано применение: ...также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL5 (с учетом предписаний производителя). |
Распространенное трансмиссионное масло ТАД-17И, созданное для высоконагруженных прямозубых, косозубых и гипоидных передач, работающих с контактными нагрузками между зубьями, – свыше 3000 МПа – для новых трансмиссий оказалось непригодным. Повышенная вязкость ТАД-17И и специальные в его составе присадки, упрочняющие масляную пленку, способствовали тому, что с рабочих поверхностей обильно смазываемых «восьмерочных» синхронизаторов масло выдавливается не полностью. Из-за этого не обеспечивается выравнивание угловой скорости шестерен и скользящей муфты, поэтому передачи включаются при больших усилиях, что сопровождается характерным «рыком». Такие перегрузки способствовали ускоренной поломке КПП. Наиболее реальной альтернативой на то время стало использование в КПП моторных масел. Хотя, согласно стандартам, их эксплуатационные свойства применительно к трансмиссии невысоки – по API соответствуют группам GL-1 и GL-2, а по ГОСТу – ТМ-1, ТМ-2 – для работы синхронизаторов эти масла оказались более подходящими, что обеспечивало больший срок службы КПП. Стоит заметить, что использовать масло ТАД-17И (по API – GL-5, по ГОСТу – ТМ-5) в КПП «восьмерок» и «девяток» нецелесообразно, так как главная пара имеет косозубое зацепление, а не гипоидное.
Моторное масло в КПП тольяттинских моделей 2108 и 2109 на ВАЗе заливали около десяти лет, а с 1993 года для первой заправки начали использовать новое масло – ТМ 5-9П. В переднеприводных моделях оно выхаживает 75 тыс. км, а вот в более нагруженных трансмиссиях «классики» это же масло меняется после обкатки – через 2-3 тыс. км. В продажу данный сорт масла не поступает, однако владельцев «восьмерок» и «девяток» это не должно пугать.
Сейчас в продаже имеется большой выбор «эсенговских» и импортных масел, которые
Указанное Вами масло - гипоидное, стандарта GL-5, но оно ещё и с огромной вязкостью! Такая вязкость применяется для - сверхтяжелонагруженных главных пар, самоблокиремых дифференциалов, задних мостов и КПП авто задне- полноприводных с высоким крутящим моментом. Оно хорошо для какого-нибудь Паджеро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно а если я в классику зафигачу масло для переднеприводных?? Как оно там отразится?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл, для чего эксперименты? Для "классических" КПП есть ГИПОИДНОЕ GL5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и не эксперементирую, я нечаяно залил.. Теперь у меня 75W90 в коробке, синтетический Mobil.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|