Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | В среднем фильтра хватает на 4-5 тыс. | Вполне приемлемый пробег. Будет время установлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще примерно раз в год чищу сетку в б.насосе. За год грязи набирается нормально,и это несмотря на фильтр |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Я еще примерно раз в год чищу сетку в б.насосе. За год грязи набирается нормально,и это несмотря на фильтр | Буду убирать сетку в заботнике и ставить фильтр проверю и сетку в бензонасосе, т. е. проведу полный контроль, но заправляюсь всегда только на одной бензокалонке и нареканий на бензин пока не было. Вот и проведу объективный контроль качества бензина на данной заправке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ввиду того, что расширительный бачок"переехал" к стакану левой стойки(сместе с подводящими трубками), в полной мере открылся бензопровод от фильтра до рампы. Посмотрел я на него и насчитал четыре 90 град.-ых резких поворотов на участке в 40 см.(бензопровод жесткий). Поскольку старые знания стали забываться, пришлось немного почитать и выяснить, что все эти резкие повороты являются источниками турбулентности и, соответственно, потерь и шума. Может в этом есть какой-то скрытый смысл или это очередной ляп наших конструкторов? Или может поставили что было? Проложить бензопровод без резких перегибов вполне возможно, даже само собой напрашивается. Такие же перегибы на входе в фильтр. Зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У 14 тоже перегибов хватает,и у б.насоса и у фильтра. Но на рампу подходит резиновый шланг. Может действует как демпфер. Нам ведь тоже можно от фильтра пустить шланг ,только у нас с двух сторон быстросьемы,а на вазах если не изменяет память с одной стороны штуцер |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Может действует как демпфер. | Демпфер чего? cepuk писал(а): | только у нас с двух сторон быстросьемы | Пусть быстросъемы, но зачем так изогнули бензопровод? Надо прикинуть да заменить на резиновый и без перегибов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно изменить магистраль в моторном отсеке. Подцепить шланг на входе,далее фильтр и на рампу. Все рез.шлангами. С 14 шланги должны пойти,но они короткие,на фильтр не хватит,если только его не переносить. Хотя бы на место р.бачка. У меня он вместе с абсорбером на одном хомуте висит(убрал когда возился с трамблером) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | С 14 шланги должны пойти,но они короткие, | Это не проблема, можно взять с "Нивы" - там они метровые. cepuk писал(а): | если только его не переносить. Хотя бы на место р.бачка. | Вот это надо проработать, ибо место там появилось и замена фильтра будет удобна, но с другой стороны будет сильнее греться от мотора. Наверное это будет нерационально.
P.S. А быстросъемы можно вставить в обычные резиновые бензошланги? По диаметру подходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно можно. На б.насосе же стоят. А грется не будет,на классике же стоит по середине и ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, будем думать и делать, проблема только во времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Ну что, будем думать и делать, | Сделал. Снял заборник - сетка на нем грязная, но не столь критично(выбор заправки будем считать правильный). Что-бы больше этим вопросом не заниматься, снял и перед бензонасосом установил фильтр тонкой очистки от карбюратора(бумажный). Есть еще фильтр для дизеля - он сетчастый. Долго думал какой ставить - решил поставить бумажный с отстойником. Заменил бензопровод от фильтра до рампы - поставил резиновый шланг убрав все перегибы родного бензопровода(бензонасос не переносил). Когда снял насчитал на нем(бензопроводе) семь перегибов! Если учитывать, что он пластиковый, то перегибы резкие. Изменений в работе двигателя не ощутил, но думаю бензонасосу будет легче(по теории должно быть так). Подождем, пусть ЭБУ перестроиться под новые условия, потом проведем окончательный анализ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг ставил от фильтра? Или до и после. И какой. Быстросъем или простой бензостойкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | Шланг ставил от фильтра? Или до и после. И какой. Быстросъем или простой бензостойкий | Бензошланг брал обычный в тканевой оплетке, в него вставлял быстросъемы(по диаметру подходят хорошо) зажимал хомутами и вперед... Что на рампе, что на бензофильтре соединения изготовлены под быстросъемы, т. ч. без них проблематично - проше поставить. Шланг поставил пока между фильтром и рампой, заменил бы и до фильтра(он примерно длиной 80 см, второй его быстросъем за генератором), но не хватило хомутов нужных размеров(шланг есть от "Нивы - метровый). В ближайшее время поменяю(надо поднимать передок и с одного конца бензотрубку отстыковывать снизу). Не знаю насколько верно, но мне сказали, что эти пластиковые бензотрубки(импортные) очень хорошо сохнут и не любят скачков температуры "минус" - "плюс". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковенко Николай
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 20 Откуда: Красный Сулин Ростовская обл.
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ознакомившись с данной темой, решил проверить заборник на наличие грязи. Так-как насос по моему мнению гудит не тихо . Выяснил: сеточка на заборнике чистая, это за пройденные 30000 км. Но край сетки примят - видимо трубка длинная и упирается в дно бака. Решил тоже поставить фильт до бензонасоса, а сетку в баке снять, желание появилось когда потратил на откручивание этих гаечек крышки около 20 мин., и столько же на их закручивание. Но есть вопросы: 1. К насосу из бака идет трубка 10мм. внутренним диаметром, я засомневался, будет ли она "сидеть" на фильтре? Или нужно использовать переходники на меньший диаметр? 2. Где вы, cepuk и caban442, разместили бумажные фильтры? Там же в районе балки задней подвески, где и бензонасос? Если так, то опять же возникли сомнения о воздействии внешних факторов в виде температуры, воды, камней и т.д. на пластиковый корпус фильтра. Я знаю, что cepuk проверил временем конструкцию, но...
Вообщем оставил все как есть, до получения ответов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр стоит перед насосом,шланг не резал-нашел 5 см топливный. И тот и другой на фильтр лезут хорошо. Мех.повреждений корпуса не наблюдал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|