Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я также год назад залил, случайно, не знал разницы, в магазине такой же продавец попался.
Страшного не случиться, основа у масел GL-4 и GL-5 одна, но различаются они пакетом присадок, у каждой свой. Просто пакет присадок GL-5 не будет использован, понимаешь. Но, вот правда нужным присадок для пар трения как в переднеприводной КПП у тебя почти не будет. Есть ещё инфа, что присадки для гипоидных пар трения что-то там разёдают в КПП переднеприводных, не помню, какую-то часть соединений что ли. Однако также была инфа от нач. отдела ГСМ ВАЗа, что GL-5 просто "деньги на ветер" (дороже оно, чем GL-4), но страшного мол не случиться. Вообщем, я полгода на таком откатал, вроде тьфу-тьфу, но всё же сменил от греха на GL 4/5.
Всё же больше инфы за применение по показаниям, Кесарю - кесарево. А вот 75W140, то точно уже не подходит, вязкость совсем не подходящая+свойства иные. Оно например для мощных пар трения, блокируемых дифференциалов, там надо, чтобы плёнка масла была приличной и не выдавливалась, что для синхронизаторов считаеся плохим делом (читай выше). Много также противозадирных присадок (не плохо вроде, но это нужно для "жерновов" - гипоиды, высокий крутящий момент, ну я уже писал - джипы, строительная техника и т.п.
Ну, вообщем, сам решай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Есть ещё инфа, что присадки для гипоидных пар трения что-то там разёдают в КПП переднеприводных |
Синхронизаторы разъедает, они из цветмета.
Добавлено 25 ноября...
Поездил я тут на трансмиссионной минералке Лукойла (залитой по причине безденежья и взамен почерневшей синтетики Кастрола), и теперь с полным правом могу заявить что по сравнению с синтетикой Castrol TAF-X это масло хуже в несколько раз. Не нравится включение передач (по сравнению с синтетикой оно несколько затруднилось), понизилась быстрота переключения передач, оосебенно когда передачу нужно переключить очень быстро.
Короче, не верьте тем, кто говорит что переход на синтетику в КПП ничего не дает. На самом деле - дает, но обчень быстро привыкаешь к хорошему, а вот когда обратно переходишь - залитый отстой сразу чувствуется.
Так что теперь в моих планах на следующий год - замена масла в КПП на синтетику. Кастрол брать не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2005 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перечитал всю тему, но так и не понял, какое же масло выюрать? Понял только, что GL-4. А вот какое по вязкости? Рекомендуемое заводом 80W-85 есть только отечественного производства, импортные идут 80W-90 или 75W-90, какое из этих двух препочтительнее?
Кто что посоветует по марке? Мне нужно не особо дорогое импортное синтетическое масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с моей точки зрения 75w90 более хороший вариант, чем 80w90.
Насколько для Вас важным является финансовый фактор я не знаю, но масло с более широким диапазоном использования будет предпочтительнее.
В ближайшее время собираюсь залить себе Mannol 75w90. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы уложиться в 300-400 рублей за 2 литра, поэтому такие масла как Castrol и Shell отпадают - у них такая цена за литр. Сейчас рассматриваю варианты Mobil и Mannol. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, за 300 рублей синтетику наверное не найти.
Разве что полусинтетику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheetah
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 157 Откуда: г. Златоуст
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за соображений (своих) я, лично, буду заливать Castrol TAF-X, благо хозяин официальной точки торговли маслами: TEBOIL, SHELL, CASTROL, DiTRONIC, и т.д. ... Я с ним лично знаком и со мной он уже имел дело разборки по поводу поставок некачественного масла... Теперь он лично контроллирует мой заказ... А это уже радует... Я даже доволен! :-)))
ЗЫ: 18 декабря 2005 года буду менять масло в коробке, даже снял гараж утепленный, капитальный для такого случая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Хм, за 300 рублей синтетику наверное не найти.
Разве что полусинтетику. |
Блин, тоже уже пришел к такому выводу... Так и придется наверно покупать Shell за 300 рублей и одновременно давить жабу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю что было залито в коробку на заводе, но уже при -20 машина шла туго, разгонялась как ватная... И так - пока километров 7-10 не проедешь... Сходил в магазин посмотреть масла - к сожалению, выбор не богат. Или наше ТНК - думаю оно и было в машине, или из импортных - Shell. Взял синтетику Shell 75W90 GL4. За 277 руб / литр. Слитое масло имело темно-коричневый цвет. Вновь залитое на вид значительно жиже, прозрачное желтого цвета. Завтра поеду на новом масле посмотрю впечатления... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
vvip писал(а): | Завтра поеду на новом масле посмотрю впечатления... |
Именно это масло я и залил недавно (синт. Shell 75W90 GL4). Впечатления только положительные:
1) Улучшилась работа синхронов - мягче включаются передачи
2) После стоянки по морозцу масло не дубеет
Разница с минералкой Лукойл ТМ-4 очень заметна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А впечатления от вновь залитой трансмиссионки Shell 75w90 GL4... не очень. По крайней мере я ожидал большего. То есть - лучшего. Поехал вчера в -24... Все равно машина идет как ватная. Да, ощущения "ватности" немного другие, прогрелась не за 7, а за 5 где-то км... Но... Динамики никакой... Мотор ревет, выезжаешь в поток - а машинка еле ползет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
vvip писал(а): | А впечатления от вновь залитой трансмиссионки Shell 75w90 GL4... не очень. По крайней мере я ожидал большего. То есть - лучшего. Поехал вчера в -24... Все равно машина идет как ватная. Да, ощущения "ватности" немного другие, прогрелась не за 7, а за 5 где-то км... Но... Динамики никакой... Мотор ревет, выезжаешь в поток - а машинка еле ползет... |
А шо поделаешь, чуда не произошло! :)
У меня таже ситуация(и масло то же) - ожидал что почти не почувствую замерзания масла, после штатного, однако - при около -20 и ниже масло заметно густеет. Но всетаки мне кажется меньше.
А машина в морозы "тупая", я думаю не из за коробки а из-за ходовой, в которой литол наверное вообще в мыло превращается. Это хорошо видно по накату, причем, без разницы на нейтрале или с передачей и выжатой сцепухой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, наверное... Накат в таком состоянии у машины с 50 кмч - метров 50... Интересно - можно ли с этим бороться?... Что-то у меня по морозам разход бензина - литров до 8.5-9 на сотню увеличился... Только успевай подливать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
vvip писал(а): | Что-то у меня по морозам разход бензина - литров до 8.5-9 на сотню увеличился... |
Так же.
А интересно бывает ли смазка типа литол, которая на морозе меньше дубеет? Типа синтетического литола? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А впечатления от вновь залитой трансмиссионки Shell 75w90 GL4... не очень. По крайней мере я ожидал большего. То есть - лучшего. |
1) Снижение расхода литра на 2-3?
2) Увеличение max скорости в 2 раза?
3) ....
Масло в КПП не панацея от всех бед.
По опыту могу сказать, что синтетика в сильные морозы избавляет от проблем, связанных с КПП, но морозы есть морозы, а они влияют и на прочие узлы и эксплуатационные жидкости. В машине есть помимо масла в КПП и литол (как верно отметили выше), и масло в движке, а оно у вас какое? Минералка или полусинтетика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|