Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По вилке не скажу. По-моему, легко.
А вот разбирать не нужно. Только с целью замены. Эта операция достаточно геморройная. Нужно снимать коробку - а это не просто. Потом - снова собирать... Да ты всё на свете проклянёшь, когда поймёшь, что зря не взял всё сразу для замены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jin24
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, с этого места поподробней Разбирать ведь в любом случае со съемом коробки? Или если менять целиком то гемороя меньше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, КПП придётся снять. В этом и гемор. У тебя день уйдёт. Если повезёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jin24
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ослабил тросик, замерил ход педали, стало как по книжке 110 плюс-минус 5. Поднял педаль до упора, замерил как было, получилось ход педали до этого был сантиметров 17. Попробовал ездить, не знаю как должно быть, но стало существенно по другому. Если сцепление и пробуксовывает то уже не так заметно. Поеду поищу горки и попробую под нагрузкой. Может все и обойдется и разбирать не придеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jin24
Хорошо, что так. Отчитайся, что получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jin24
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Педаль непривычно низко, но по книжке так и должно быть - 110 плюс-минус пять. Я уже давно видимо езжу с задранной.
В общем я сделал такие выводы. В сцеплении что то там стачивается естественным образом и педаль поднимается, регулировка ее в принципе не имеет смысла до тех пор пока педаль не упирается в стопор. Потому что дальше педали подниматься становиться некуда и она не дает сцеплению схватиться, износ естественно еще усилвивается. Тоесть для чайников каким и я являюсь проверкой работоспособности может служить есть ли свободный ход педали вверх если ее поднимать носком ботинка, если есть еще можно не регулировать, если нет, тоесть уперлась в ограничитель то давно пора.
В общем я не знаю сточилось ли там у меня что то уже до талого или нет (надо ли разбирать сцепление что бы уже диски не точились, как там сцепление выглядит внутри я не разу не видел, могу тока догадываться), но машина вроде щас ходит нормально. В горку берет 110. Резкий рев из под капота при втапливании газа при почти отсутствующем при этом ускорении тоже вроде пропал или стал почти незаметным, не могу точно сказать. Нажим на газ даже резкий ускоряет машину как и положено. Вроде как и положено, ХЗ как оно должно быть
В общем решил видимо ничего пока не разбирать и ездить дальше. В этом плане интересует теперь насколько мое решение безопастно. Тоесть хотелось бы услышать такой примерно комментарий :
1) "У тебя там не все в порядке, со временем придет в негодность вот ЭТА и вот ЭТА штуковина, стоят эти штуковины СТОЛЬКО ТО РУБЛЕЙ. И произойдет это очень скоро поэтому лучше сделать сейчас это будет гораздо дешевле и проще."
или такой
2) "Все в порядке, ездий и не парься"
Спасибо всем кто помогал советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит я так понял если машинка в горку плохо идёт, и приходится взбираться чуть ли не на второй передачи в этом может быть виновато сцепление? либо его пробуксовка? если да то как эту самую пробуксовку проверить?
Саму сцепуху менял недавно на КРАФТ, отъездил порядка 5000 км., не разу ничего не регулировал. Щас при плавном отпускании сцепления, машинка сначало стоит а потом резко схватывает и начинает ход.
Наверно пора тросик регулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
давно пора, и делать это надо было сразу после установки нового сцепления. Визуально педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза, по мурзилке это 115-120 мм. По ощущениям машина должна начать трогаться при отпускании педали на треть её полного хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | давно пора, и делать это надо было сразу после установки нового сцепления. Визуально педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза, по мурзилке это 115-120 мм. По ощущениям машина должна начать трогаться при отпускании педали на треть её полного хода. |
После установки так и делали в сервисе, правда регулировали на глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jin24
Зарегистрирован: 30.09.2007 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | Значит я так понял если машинка в горку плохо идёт, и приходится взбираться чуть ли не на второй передачи в этом может быть виновато сцепление? либо его пробуксовка? если да то как эту самую пробуксовку проверить?
|
Это если машина гудит как ненормальная когда газ давишь но при этом не ускоряется. Слышно что обороты зашкаливают, а на движении это не отражается или почти не отражается. Звук такой как будто при нажатом сцеплении или на нейтралке поддаешь газку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uralev
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 132 Откуда: волгоград
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сцепление рекордсмен 105 тыс. один раз тока вилку поменял |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
uralev писал(а): | у меня сцепление рекордсмен 105 тыс. один раз тока вилку поменял |
Пора призы раздавать таким рекордам ) Поздравляю!!!
Интересно как ездил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | uralev писал(а): | у меня сцепление рекордсмен 105 тыс. один раз тока вилку поменял |
Интересно как ездил? |
Вот тут-то и роется собака! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aNT
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 3958 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Вот тут-то и роется собака! |
думаешь - на эвакуаторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не обязательно , одно дело город-дача не спеша, другое - город-город-центр-пробки-всегда спешу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|