На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сколько в среднем ходит сцепление...?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По вилке не скажу. По-моему, легко.
А вот разбирать не нужно. Только с целью замены. Эта операция достаточно геморройная. Нужно снимать коробку - а это не просто. Потом - снова собирать... Да ты всё на свете проклянёшь, когда поймёшь, что зря не взял всё сразу для замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jin24



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, с этого места поподробней Smile Разбирать ведь в любом случае со съемом коробки? Или если менять целиком то гемороя меньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, КПП придётся снять. В этом и гемор. У тебя день уйдёт. Если повезёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jin24



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ослабил тросик, замерил ход педали, стало как по книжке 110 плюс-минус 5. Поднял педаль до упора, замерил как было, получилось ход педали до этого был сантиметров 17. Попробовал ездить, не знаю как должно быть, но стало существенно по другому. Если сцепление и пробуксовывает то уже не так заметно. Поеду поищу горки и попробую под нагрузкой. Может все и обойдется и разбирать не придеться Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jin24
Хорошо, что так. Wink Отчитайся, что получилось. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jin24



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педаль непривычно низко, но по книжке так и должно быть - 110 плюс-минус пять. Я уже давно видимо езжу с задранной.
В общем я сделал такие выводы. В сцеплении что то там стачивается естественным образом и педаль поднимается, регулировка ее в принципе не имеет смысла до тех пор пока педаль не упирается в стопор. Потому что дальше педали подниматься становиться некуда и она не дает сцеплению схватиться, износ естественно еще усилвивается. Тоесть для чайников каким и я являюсь проверкой работоспособности может служить есть ли свободный ход педали вверх если ее поднимать носком ботинка, если есть еще можно не регулировать, если нет, тоесть уперлась в ограничитель то давно пора.
В общем я не знаю сточилось ли там у меня что то уже до талого или нет (надо ли разбирать сцепление что бы уже диски не точились, как там сцепление выглядит внутри я не разу не видел, могу тока догадываться), но машина вроде щас ходит нормально. В горку берет 110. Резкий рев из под капота при втапливании газа при почти отсутствующем при этом ускорении тоже вроде пропал или стал почти незаметным, не могу точно сказать. Нажим на газ даже резкий ускоряет машину как и положено. Вроде как и положено, ХЗ как оно должно быть Very Happy
В общем решил видимо ничего пока не разбирать и ездить дальше. В этом плане интересует теперь насколько мое решение безопастно. Тоесть хотелось бы услышать такой примерно комментарий :
1) "У тебя там не все в порядке, со временем придет в негодность вот ЭТА и вот ЭТА штуковина, стоят эти штуковины СТОЛЬКО ТО РУБЛЕЙ. И произойдет это очень скоро поэтому лучше сделать сейчас это будет гораздо дешевле и проще."
или такой
2) "Все в порядке, ездий и не парься" Smile
Спасибо всем кто помогал советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит я так понял если машинка в горку плохо идёт, и приходится взбираться чуть ли не на второй передачи в этом может быть виновато сцепление? либо его пробуксовка? если да то как эту самую пробуксовку проверить?
Саму сцепуху менял недавно на КРАФТ, отъездил порядка 5000 км., не разу ничего не регулировал. Щас при плавном отпускании сцепления, машинка сначало стоит а потом резко схватывает и начинает ход.
Наверно пора тросик регулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно пора, и делать это надо было сразу после установки нового сцепления. Визуально педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза, по мурзилке это 115-120 мм. По ощущениям машина должна начать трогаться при отпускании педали на треть её полного хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
давно пора, и делать это надо было сразу после установки нового сцепления. Визуально педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза, по мурзилке это 115-120 мм. По ощущениям машина должна начать трогаться при отпускании педали на треть её полного хода.

После установки так и делали в сервисе, правда регулировали на глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jin24



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei4elny писал(а):
Значит я так понял если машинка в горку плохо идёт, и приходится взбираться чуть ли не на второй передачи в этом может быть виновато сцепление? либо его пробуксовка? если да то как эту самую пробуксовку проверить?

Это если машина гудит как ненормальная когда газ давишь но при этом не ускоряется. Слышно что обороты зашкаливают, а на движении это не отражается или почти не отражается. Звук такой как будто при нажатом сцеплении или на нейтралке поддаешь газку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uralev



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 132
Откуда: волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня сцепление рекордсмен 105 тыс. один раз тока вилку поменял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uralev писал(а):
у меня сцепление рекордсмен 105 тыс. один раз тока вилку поменял


Пора призы раздавать таким рекордам Smile) Поздравляю!!!
Интересно как ездил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei4elny писал(а):
uralev писал(а):
у меня сцепление рекордсмен 105 тыс. один раз тока вилку поменял


Интересно как ездил?

Вот тут-то и роется собака!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aNT



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 3958
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Вот тут-то и роется собака!

думаешь - на эвакуаторе? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно Wink , одно дело город-дача не спеша, другое - город-город-центр-пробки-всегда спешу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100