На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нарисовал схему подключения панели VDO к эл. проводке ОКИ
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Нарисовал схему подключения панели VDO к эл. проводке ОКИ Ответить с цитатой


Из писем ко мне с вопросами и анализа конференций по этой теме понял что практически ни у кого штатная лампа аварийки что стоит в панели VDO не работает. Разобрав и посмотрев схему подключений на машине понял почему. Заводчане пошли по сложному пути и не увидели что решение лежит на поверхности - не нужно дербанить штатную электропроводку и делать их две разновидности.
Нужно ввести ещё один разъём и заменить штатный патрон аварийки на кнопку аварийки от 2110. Она кстати намного эстетичнее. Сам я давно поставил её ещё на обычную панель ОКИ.
Поэтому очередной раз публикую доработанную схему соединений, уж извините.
http://kursiv.narod.ru/okaLADYpr.jpg



http://kursiv.narod.ru/VDOoka.jpg



Последний раз редактировалось: Kursiv (Пт Июл 03, 2009 7:51 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 12:10 pm    Заголовок сообщения: у кого ту новая ОКА с VDO,? Ответить с цитатой

неужели у всех со старой приборкой или шестыми приборами?

Немного истории. Панелей всего 3 типа
http://www.slv.ru/kvartet/?t=odometr

1.Курского з-да Счётмаш


2.Владимирского з-да Автоприбор


3.ООО «Siemens VDO Автомобильные компоненты» г.Чистополь


=...Так, усиливается сотрудничество с ООО «Siemens VDO Автомобильные компоненты» (Чистополь) по поставкам приборных панелей на ВАЗ и СП «GM-АВТОВАЗ». До последнего времени основным поставщиком этой продукции на ВАЗ оставалось контролируемое «СОКом» ОАО «Счетмаш» (Курск).=

ОПРОС! - у кого какая и где покупали...

посмотрите как реализуется подача сигналов поворота раздельно на свои лампочки в панели VDO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 11:53 am    Заголовок сообщения: Re: Нарисовал тут схему подключения VDO к эл. проводке ОКИ Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
просьба покритиковать, у кого что-то не так.
Для не ленивых м. было б. и сигналы лев. и пр. поворота отдельно вывести установив доп. реле.
И контроль тормозухи отключить от ручника вывести отдельно подключив конец к + вместо земли.
и пр. и пр.
Но пока вот так. по простому. Возможно кому-то пригодится.
http://kursiv.narod.ru/VDOoka.JPG



ни в коем случае никому не рекомендую пользоваться данной схемой. сожжете панель!

сразу вижу грубейшие ошибки. на клемму "4" белой колодки подается постоянный "+" от аккумулятора. в противном случае при выключении зажигания суточный одометр будет сбрасываться.

вторая еще более грубая ошибка - клемма "1" красной колодки в двухокошечной панели используется для подключения датчика забортной температуры. в одноокошечной не используется.

как указано у курсива, на эту клемму подается сигнал лампы резерва топлива. это полный бред, потому что в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показанний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму "10" красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется.

на вторую же клемму красной колодки подается +12В. я замкнул ее с клеммой "10" белой колокдки, а туда подвел провод с предохранителя.

клемму "4" я замкнул с клеммой "6" белой колодки, а провод можно вывести либо на выключатель габаритного освещения, либо на клемму включения подсветки приборов, это не принципиально.

в остальном схема верна. только я не понял для чего курсив предлагает городить какие-то реле для сигналов правого и левого поворотов, когда их прекрасно можно взять с колодки выключателя аварийной сигнализации. насколько я помню, это контакты "1" и "3". если надо точно, то посмотрю по схеме.

а я-то считал, что курсив хоть что-то понимает в проводке. а он просто тупо скачал в интернете схему механической панели, которую ставили на самые первые карбюраторные десятки, и которая совсем не VDO, и на основе этого составил схему, даже не проверив ее. :-( курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226
расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое.

свою схему я составил на основе данных, взятых с http://www.samara-faq.auto.ru/page17_2.html#vdo и с http://chiptuner.ru/vdo_conn.php


Последний раз редактировалось: chainik (Сб Дек 17, 2005 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения: Re: у кого ту новая ОКА с VDO,? Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):

ОПРОС! - у кого какая и где покупали...


у меня одноокошечная VDO. покупал на разборе за 1500 рублей.

Kursiv писал(а):
посмотрите как реализуется подача сигналов поворота раздельно на свои лампочки в панели VDO.


нужно было читать форум. об этом уже не раз писали на этом форуме: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=813&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 7:11 pm    Заголовок сообщения: щечок чайнику по носику... Ответить с цитатой

да уж! очень полезная инфа от тебя там размещена была :-))

=Вс Ноя 13, 2005 11:56 pm
распиновка разъемов мне известна. уже все сделал сегодня в гараже. =

И ВСЁ! и ведь ещё ссылку на подобное давал...


анализ возгласов. Хотя я просто просил сделать замечания к обсуждению. Панель ещё в руках не держал. Но ради такого случая придётся видимо приобрести, хотя верхом совершенства её не считаю. По мне так панель приборов а-ля 2106 гораздо удобнее. Просто настораживает обилие вопросов по этому материалу в различных конфах и отсутствие вразумительных ответов даже от товарищей их уже поставивших. Лучший способ разрешить все вопросы это разобраться самому.
Собрал встретившуюся инфу в ИНЕТе и проанализировав составил схему переключений в единой шине. Так проще рядовому пользователю. Ведь в отличие от 2108 входные разъёмы у нас имеют контакты другого вида и простой перестановкой сигналов задачу не решить.

И что я вижу в ответ от некоторых товарищей на предложение обсудить?
=не рекомендую пользоваться данной схемой. сожжете панель! =
-интересно в каком месте её можно сжечь даже спаяв точно как в схеме к обсуждению?
Уж не подачей ли сигнала на =незадействованный= по описанию разъём?
Или неподачей постоянного напряжения = на клемму "4" белой колодки подается постоянный "+" от аккумулятора. в противном случае при выключении зажигания суточный одометр будет сбрасываться=
-Так сбрасываться или гореть? Это и есть видимые =грубые ошибки=?
Или целью поста являлось желание запугать пользователей настолько чтоб и они и думать не смели менять панели. Видимо Ник подсознательно выбирается не зря…

Однажды уже, в августе прошлого года поставил этого тов. На место, показав ему тщетность попыток доказать с пеной у рта несуществующее.

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=138&sid=a049e9a6631a6c361961536ca36466a0

Пропал, вроде бы осознал что прежде чем спорить стоит посмотреть. Так нет, теперь он оказывается на роль критика претендует…

А выпад …=курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226 расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое=
Даже не стоит комментариев поскольку приведенный мною скан схемы был взят из комплекта новой(для 2000г) Спорт панели ОКА. И я к его составлению никакого отношения не имею. Стоило только додуматься что приборы ставятся как вверх стрелкой так и вниз стрелкой(как задумано уж разработчиками). Отсюда видимо и разница в разводке сигналов.

Ну хорошо хоть какую-то инфу можно в посте найти. Так и делился бы ей, например
= в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показаний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму "10" красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется. =

Выглядит вполне здраво. Скорее всего скопировано с описания самой панели.
Теперь по переключениям. В подобных делах главное соблюдать принцип возможности отката назад. Иными словами сохранить возможность поставить старую панель убрав переходную шину. Именно поэтому я не хотел вводить сигналы от коммутатора, датчика скорости пр. и лев. поворотов, уровня тормозухи и подсоса взамен неиспользуемых в штатных разъёмах.
Думал ввести дополнительный разъём.

Сигнал =подсветка= и =габариты= это не совсем правильные названия сигналов у нас.
На самом деле коричневый провод это =правый габаритный сигнал= а жёлтый это =лев.габаритный сигнал и подсветка номера=. Формируются они с одного сигнала но через разные предохранители что резонно. КЗ например в лампах задней подсветки номера не должна приводить к полному исчезновению габаритов.

Для индикации уровня томозухи в новой панели нужно сменить полярность сигнала. Например подать +12 на тот контакт датчика в расширительном бачке что штатно подключен к корпусу.
Конечно при этом нужно будет развести сигналы ручника и тормозухи порвав провод у реле.
Это действие не явится обратимым поэтому я его и не описывал.
А взятие сигнала левого поворота ГЧ и правого поворота Г естественно выглядит удобным только с разъёма аварийки. Но большинству пользователей будет трудновато грамотно подсоедить под обжим необходимые провода. Гораздо проще сделать или заказать переходную шину от штатной проводки к новой панели и ни в чём не потерять.


Последний раз редактировалось: Kursiv (Вт Фев 19, 2008 10:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 5:42 pm    Заголовок сообщения: Re: щечок чайнику по носику... Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
Начнём с анализа возгласов. Хотя я просто просил сделать замечания к обсуждению. Панель ещё в руках не держал.


однако схему нацарапал и выложил. подключайте...

Kursiv писал(а):
Но ради такого случая придётся видимо приобрести, хотя верхом совершенства её не считаю. По мне так панель приборов а-ля 2106 гораздо удобнее.


только вот от нее многие избавиться хотят. я уже избавился.

Kursiv писал(а):
Просто настораживает обилие вопросов по этому материалу в различных конфах и отсутствие вразумительных ответов даже от товарищей их уже поставивших. Лучший способ разрешить все вопросы это разобраться самому. Собрал встретившуюся инфу в ИНЕТе и проанализировав составил схему переключений в единой шине.


ты не разобрался - ты тупо срисовал совершенно неверную распиновку и претендуешь на объективность. уже не в первый раз.
и про "всю имеющуюся инфу" очевидное вранье. ссылка на правильную распиновку разъемов с сайта чиптюнер.ру (ссылку я привел уже) вываливается на первой странице в яндексе.

Kursiv писал(а):
Так проще рядовому пользователю. Ведь в отличие от 2108 входные разъёмы у нас имеют контакты другого вида и простой перестановкой сигналов задачу не решить.


задача решается гораздо проще. я пооткусывал старые разъемы от 2106 и прикрутил провода от новых разъемов. эстеты могут откусить разъемы не от проводки, как сделал я, а от старых приборов, и сделать переходник.

Kursiv писал(а):
Уж не подачей ли сигнала на =незадействованный= по описанию разъём?


двухокошечная точно испортится, когда на разъем для датчика температуры (который есть, скорее всего, обычный терморезистор) подать 12 вольт от лампы резерва уровня топлива.

Kursiv писал(а):
А выпад …=курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226 расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое=
Даже не стоит комментариев поскольку приведенный мною скан схемы был взят из комплекта новой(для 2000г) Спорт панели ОКА. И я к его составлению никакого отношения не имею.


оригинально. опубликовал схему времен царя гороха и даже проверить не удосужился. а зачем? проще поместить и строить из себя крутого специалиста. :) а когда у кого-нибудь что-то не получится, то можно будет спокойно ответить, что к схеме ты лично никакого отношения не имеешь и с тебя взятки гладки. :)

Kursiv писал(а):
Стоило только додуматься что приборы ставятся как вверх стрелкой так и вниз стрелкой(как задумано уж разработчиками). Отсюда видимо и разница в разводке сигналов.


там как ни поверни, все равно не совпадает. провода там подключаются абсолютно по другому.

Kursiv писал(а):
Ну хорошо хоть какую-то инфу можно в посте найти. Так и делился бы ей, например


в моем посте достаточно информации, чтобы подключить все правильно. я гляжу, кнопку аварийной сигнализации-то ты подрисовал. :)

Kursiv писал(а):
= в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показаний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму "10" красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется. =

Выглядит вполне здраво. Скорее всего скопировано с описания самой панели.


у меня высшее техническое образование, и хотя я гожусь тебе в сыновья, за свою жизнь я перечинил столько машин и столько проводки, сколько ты в глаза не видел. можешь считать это меряньем пиписьками, но я готов подтвердить свои слова делом. :) что, собственно и сделал на примере правильной в плане переключения замены комбинации приборов с 2106 на vdo.

Kursiv писал(а):
Теперь по переключениям. В подобных делах главное соблюдать принцип возможности отката назад. Иными словами сохранить возможность поставить старую панель убрав переходную шину.


это только для тех, кто срисовывает схемы с механических панелей и публикует расположение выводов пятилетней давности. :) тот, кто разбирается в сути дела и уверен в себе, способен с первого раза все сделать правильно. лично я был даже уверен в том, что у меня тахометр заработает правильно, хотя внятной информации о разнице между оковскими панелями vdo и такими же для четырехцилиндровых двигателей нет.

Kursiv писал(а):
Сигнал =подсветка= и =габариты= это не совсем правильные названия сигналов у нас.
На самом деле коричневый провод это =правый габаритный сигнал= а жёлтый это =лев.габаритный сигнал и подсветка номера=. Формируются они с одного сигнала но через разные предохранители что резонно. КЗ например в лампах задней подсветки номера не должна приводить к полному исчезновению габаритов.


подсветка комбинации приборов и лампа включения габаритов включаются в любом случае с одного выключателя. для упрощения оба этих сигнала для панели я взял с одного провода.

Kursiv писал(а):
Для индикации уровня томозухи в новой панели нужно сменить полярность сигнала. Например подать +12 на тот контакт датчика в расширительном бачке что штатно подключен к корпусу.
Конечно при этом нужно будет развести сигналы ручника и тормозухи порвав провод у реле.


а если ничего этого не делать, то при низком уровне тормозной жидкости загорится лампа ручного тормоза, как в штатном варианте.

Kursiv писал(а):
А взятие сигнала левого поворота ГЧ и правого поворота Г естественно выглядит удобным только с разъёма аварийки. Но большинству пользователей будет трудновато грамотно подсоедить под обжим необходимые провода.


не вижу ничего сложного в том чтобы зачистить по 10 мм на проводах разъема выключателя и прикрутить провода от комбинации приборов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня VDO одноокошечная - но стояла уже с завода. Был глюк со стрелкой спидометра - при торможении она наоборот показывала увеличение скорости до 40 км/ч а потом опять падала до нуля. Электрик залез в блок предохранителей и сказал, что какойто из них плохо сидел в гнезде, при торможении контакт пропадал, а когда машина уже стояла опять появлялся - отсюда такой эффект.
Поправил всё - проблемм нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 10:17 am    Заголовок сообщения: to Димыч Ответить с цитатой

Димыч писал(а):
У меня VDO одноокошечная - но стояла уже с завода. Был глюк со стрелкой спидометра .


1.Теперь интересует вот что. На установленной ЗАВОДОМ VDO панели сигнал ручника и уровня тормозухи идут раздельно или как и в прежней на одну лампочку?
2. Лампа аварийки на панели моргает при включении синхронно с лампой на самой кнопке? у меня лично кнопки на панели десяточные - квадратные так там совсем другая распиновка внутренняя чем у обычного =патрона= аварийки.
3. Ну и последнее - описан был трабл в конфе когда при =шалящем= уровне топлива в баке лампочка индикации резерва топлива тоже дурила поскольку включается програмно. Есть смысл переделать этот светодиод под реальные показания резерва (ведь сигнал с датчика в ББ по прежнему снимается и к панели подводится).
4. Панель одноокошечная (именно такие штатно поставляются на ЗМА) и никаких датчиков t воздуха внешних там нет?

Курская панель уже оказывается доработана и светодиод показывает именно резерв топлива по прежнему от своего сигнала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vvip



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1.Теперь интересует вот что. На установленной ЗАВОДОМ VDO панели сигнал ручника и уровня тормозухи идут раздельно или как и в прежней на одну лампочку?

У меня - на одну лампочку. На ручнике она мигает, при аварийном уровне тормозухи - просто горит.
Цитата:
2. Лампа аварийки на панели моргает при включении синхронно с лампой на самой кнопке? у меня лично кнопки на панели десяточные - квадратные так там совсем другая распиновка внутренняя чем у обычного =патрона= аварийки.

Аварийка на панели - мигают обе стрелочки поворотов одновременно. Синхронно с лампочкой на кнопке.
Цитата:
4. Панель одноокошечная (именно такие штатно поставляются на ЗМА) и никаких датчиков t воздуха внешних там нет?

Видимо датчик таки где-то есть, ибо температуру за бортом показывает. И правильную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 2:18 pm    Заголовок сообщения: подробнее Ответить с цитатой

vvip писал(а):
Аварийка на панели - мигают обе стрелочки поворотов одновременно. Синхронно с лампочкой на кнопке.


-другими словами/ отдельно лампа аварийки(треугольник) на панели не задействована?


4. Панель одноокошечная и никаких датчиков t воздуха внешних там нет?
vvip писал(а):

Видимо датчик таки где-то есть, ибо температуру за бортом показывает. И правильную.


Интересно в каком же окне показывается t если панель одноокошечная...
http://kursiv.narod.ru/okaLADYpr.jpg




А такая Инфа верна...?
на Комфорт и Классик ставят панель от 10-ки(одно окно) , а на Леди и Экстрим от 15-ки(два окна).
Какая комплектация?


Последний раз редактировалось: Kursiv (Чт Дек 22, 2005 6:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vvip



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оп-па... Если под "двухокошечным" понималось два ЖК-индикатора, то у меня их два... Сорри, не понял вопроса, значит. :(
Может тогда уже и не в тему, но, поправлюсь - стрелки с лампочкой на кнопке мигают в протвофазе, отдельно знака аварийки на панели у себя не видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Re: у кого ту новая ОКА с VDO,? Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):

ОПРОС! - у кого какая и где покупали...

У меня со значком VDO. Машина производства ЗМА ноябрь 2003.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedor fedoroff



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый chainik!!!! Вот вы спорите, сорите, спорите. В споре рождается истина, согласен. Вот вы писали про панель 06 :"расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое там как ни поверни, все равно не совпадает. провода там подключаются абсолютно по другому" Блин, прочитал все ваши высказывания и не нашел КАК по другому???? Собираюсь ставить панель 06 от ОкаМастер. Стоит сие изделие 3850. Звонил на завод, послали в Ока центр, там 4200. Проблема- кто-нибудь, а в частности Вы,chainik, может пришлете схему подключения или перехода (не знаю как правильно) на мыло, или ссылку где позырить? Примного благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 11:28 pm    Заголовок сообщения: Re: подробнее Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):

на Комфорт и Классик ставят панель от 10-ки(одно окно) , а на Леди и Экстрим от 15-ки(два окна).

Не совсем верная информация - панели одноокошечные есть и от 15 - там отличие в том что у 15 в стандартной комплектации отсутствует "бортовой компьютер" - блок индикации и поэтому значка подсоса нет - за место него знак не пристёгнутого ремня - эти панели от ВДО от для пятнашек - они также бывают одно и двух окошечные.
Я лично считаю что одноокошечные это старые версии - а двух - новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaaka



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 927
Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Re: подробнее Ответить с цитатой

YraY писал(а):
.
Я лично считаю что одноокошечные это старые версии - а двух - новые.


Но если считать прибавку термометра новой версией, то новые :-). Прошивка вроде как, у них одинаковая. Лучше брать панель ВДО, по сравнению с аналогами, значение всех указателей можно калибровать как нужно, у остальных панелей к сожелению можно менять только пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100