Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: Нарисовал схему подключения панели VDO к эл. проводке ОКИ |
|
|
Из писем ко мне с вопросами и анализа конференций по этой теме понял что практически ни у кого штатная лампа аварийки что стоит в панели VDO не работает. Разобрав и посмотрев схему подключений на машине понял почему. Заводчане пошли по сложному пути и не увидели что решение лежит на поверхности - не нужно дербанить штатную электропроводку и делать их две разновидности.
Нужно ввести ещё один разъём и заменить штатный патрон аварийки на кнопку аварийки от 2110. Она кстати намного эстетичнее. Сам я давно поставил её ещё на обычную панель ОКИ.
Поэтому очередной раз публикую доработанную схему соединений, уж извините.
http://kursiv.narod.ru/okaLADYpr.jpg
http://kursiv.narod.ru/VDOoka.jpg
Последний раз редактировалось: Kursiv (Пт Июл 03, 2009 7:51 am), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 12:10 pm Заголовок сообщения: у кого ту новая ОКА с VDO,? |
|
|
неужели у всех со старой приборкой или шестыми приборами?
Немного истории. Панелей всего 3 типа
http://www.slv.ru/kvartet/?t=odometr
1.Курского з-да Счётмаш
2.Владимирского з-да Автоприбор
3.ООО «Siemens VDO Автомобильные компоненты» г.Чистополь
=...Так, усиливается сотрудничество с ООО «Siemens VDO Автомобильные компоненты» (Чистополь) по поставкам приборных панелей на ВАЗ и СП «GM-АВТОВАЗ». До последнего времени основным поставщиком этой продукции на ВАЗ оставалось контролируемое «СОКом» ОАО «Счетмаш» (Курск).=
ОПРОС! - у кого какая и где покупали...
посмотрите как реализуется подача сигналов поворота раздельно на свои лампочки в панели VDO. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 11:53 am Заголовок сообщения: Re: Нарисовал тут схему подключения VDO к эл. проводке ОКИ |
|
|
Kursiv писал(а): | просьба покритиковать, у кого что-то не так.
Для не ленивых м. было б. и сигналы лев. и пр. поворота отдельно вывести установив доп. реле.
И контроль тормозухи отключить от ручника вывести отдельно подключив конец к + вместо земли.
и пр. и пр.
Но пока вот так. по простому. Возможно кому-то пригодится.
http://kursiv.narod.ru/VDOoka.JPG
|
ни в коем случае никому не рекомендую пользоваться данной схемой. сожжете панель!
сразу вижу грубейшие ошибки. на клемму "4" белой колодки подается постоянный "+" от аккумулятора. в противном случае при выключении зажигания суточный одометр будет сбрасываться.
вторая еще более грубая ошибка - клемма "1" красной колодки в двухокошечной панели используется для подключения датчика забортной температуры. в одноокошечной не используется.
как указано у курсива, на эту клемму подается сигнал лампы резерва топлива. это полный бред, потому что в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показанний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму "10" красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется.
на вторую же клемму красной колодки подается +12В. я замкнул ее с клеммой "10" белой колокдки, а туда подвел провод с предохранителя.
клемму "4" я замкнул с клеммой "6" белой колодки, а провод можно вывести либо на выключатель габаритного освещения, либо на клемму включения подсветки приборов, это не принципиально.
в остальном схема верна. только я не понял для чего курсив предлагает городить какие-то реле для сигналов правого и левого поворотов, когда их прекрасно можно взять с колодки выключателя аварийной сигнализации. насколько я помню, это контакты "1" и "3". если надо точно, то посмотрю по схеме.
а я-то считал, что курсив хоть что-то понимает в проводке. а он просто тупо скачал в интернете схему механической панели, которую ставили на самые первые карбюраторные десятки, и которая совсем не VDO, и на основе этого составил схему, даже не проверив ее. :-( курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226
расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое.
свою схему я составил на основе данных, взятых с http://www.samara-faq.auto.ru/page17_2.html#vdo и с http://chiptuner.ru/vdo_conn.php
Последний раз редактировалось: chainik (Сб Дек 17, 2005 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 12:04 pm Заголовок сообщения: Re: у кого ту новая ОКА с VDO,? |
|
|
Kursiv писал(а): |
ОПРОС! - у кого какая и где покупали... |
у меня одноокошечная VDO. покупал на разборе за 1500 рублей.
Kursiv писал(а): | посмотрите как реализуется подача сигналов поворота раздельно на свои лампочки в панели VDO. |
нужно было читать форум. об этом уже не раз писали на этом форуме: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=813&start=15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 7:11 pm Заголовок сообщения: щечок чайнику по носику... |
|
|
да уж! очень полезная инфа от тебя там размещена была :-))
=Вс Ноя 13, 2005 11:56 pm
распиновка разъемов мне известна. уже все сделал сегодня в гараже. =
И ВСЁ! и ведь ещё ссылку на подобное давал...
анализ возгласов. Хотя я просто просил сделать замечания к обсуждению. Панель ещё в руках не держал. Но ради такого случая придётся видимо приобрести, хотя верхом совершенства её не считаю. По мне так панель приборов а-ля 2106 гораздо удобнее. Просто настораживает обилие вопросов по этому материалу в различных конфах и отсутствие вразумительных ответов даже от товарищей их уже поставивших. Лучший способ разрешить все вопросы это разобраться самому.
Собрал встретившуюся инфу в ИНЕТе и проанализировав составил схему переключений в единой шине. Так проще рядовому пользователю. Ведь в отличие от 2108 входные разъёмы у нас имеют контакты другого вида и простой перестановкой сигналов задачу не решить.
И что я вижу в ответ от некоторых товарищей на предложение обсудить?
=не рекомендую пользоваться данной схемой. сожжете панель! =
-интересно в каком месте её можно сжечь даже спаяв точно как в схеме к обсуждению?
Уж не подачей ли сигнала на =незадействованный= по описанию разъём?
Или неподачей постоянного напряжения = на клемму "4" белой колодки подается постоянный "+" от аккумулятора. в противном случае при выключении зажигания суточный одометр будет сбрасываться=
-Так сбрасываться или гореть? Это и есть видимые =грубые ошибки=?
Или целью поста являлось желание запугать пользователей настолько чтоб и они и думать не смели менять панели. Видимо Ник подсознательно выбирается не зря…
Однажды уже, в августе прошлого года поставил этого тов. На место, показав ему тщетность попыток доказать с пеной у рта несуществующее.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=138&sid=a049e9a6631a6c361961536ca36466a0
Пропал, вроде бы осознал что прежде чем спорить стоит посмотреть. Так нет, теперь он оказывается на роль критика претендует…
А выпад …=курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226 расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое=
Даже не стоит комментариев поскольку приведенный мною скан схемы был взят из комплекта новой(для 2000г) Спорт панели ОКА. И я к его составлению никакого отношения не имею. Стоило только додуматься что приборы ставятся как вверх стрелкой так и вниз стрелкой(как задумано уж разработчиками). Отсюда видимо и разница в разводке сигналов.
Ну хорошо хоть какую-то инфу можно в посте найти. Так и делился бы ей, например
= в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показаний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму "10" красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется. =
Выглядит вполне здраво. Скорее всего скопировано с описания самой панели.
Теперь по переключениям. В подобных делах главное соблюдать принцип возможности отката назад. Иными словами сохранить возможность поставить старую панель убрав переходную шину. Именно поэтому я не хотел вводить сигналы от коммутатора, датчика скорости пр. и лев. поворотов, уровня тормозухи и подсоса взамен неиспользуемых в штатных разъёмах.
Думал ввести дополнительный разъём.
Сигнал =подсветка= и =габариты= это не совсем правильные названия сигналов у нас.
На самом деле коричневый провод это =правый габаритный сигнал= а жёлтый это =лев.габаритный сигнал и подсветка номера=. Формируются они с одного сигнала но через разные предохранители что резонно. КЗ например в лампах задней подсветки номера не должна приводить к полному исчезновению габаритов.
Для индикации уровня томозухи в новой панели нужно сменить полярность сигнала. Например подать +12 на тот контакт датчика в расширительном бачке что штатно подключен к корпусу.
Конечно при этом нужно будет развести сигналы ручника и тормозухи порвав провод у реле.
Это действие не явится обратимым поэтому я его и не описывал.
А взятие сигнала левого поворота ГЧ и правого поворота Г естественно выглядит удобным только с разъёма аварийки. Но большинству пользователей будет трудновато грамотно подсоедить под обжим необходимые провода. Гораздо проще сделать или заказать переходную шину от штатной проводки к новой панели и ни в чём не потерять.
Последний раз редактировалось: Kursiv (Вт Фев 19, 2008 10:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: Re: щечок чайнику по носику... |
|
|
Kursiv писал(а): | Начнём с анализа возгласов. Хотя я просто просил сделать замечания к обсуждению. Панель ещё в руках не держал. |
однако схему нацарапал и выложил. подключайте...
Kursiv писал(а): | Но ради такого случая придётся видимо приобрести, хотя верхом совершенства её не считаю. По мне так панель приборов а-ля 2106 гораздо удобнее. |
только вот от нее многие избавиться хотят. я уже избавился.
Kursiv писал(а): | Просто настораживает обилие вопросов по этому материалу в различных конфах и отсутствие вразумительных ответов даже от товарищей их уже поставивших. Лучший способ разрешить все вопросы это разобраться самому. Собрал встретившуюся инфу в ИНЕТе и проанализировав составил схему переключений в единой шине. |
ты не разобрался - ты тупо срисовал совершенно неверную распиновку и претендуешь на объективность. уже не в первый раз.
и про "всю имеющуюся инфу" очевидное вранье. ссылка на правильную распиновку разъемов с сайта чиптюнер.ру (ссылку я привел уже) вываливается на первой странице в яндексе.
Kursiv писал(а): | Так проще рядовому пользователю. Ведь в отличие от 2108 входные разъёмы у нас имеют контакты другого вида и простой перестановкой сигналов задачу не решить. |
задача решается гораздо проще. я пооткусывал старые разъемы от 2106 и прикрутил провода от новых разъемов. эстеты могут откусить разъемы не от проводки, как сделал я, а от старых приборов, и сделать переходник.
Kursiv писал(а): | Уж не подачей ли сигнала на =незадействованный= по описанию разъём? |
двухокошечная точно испортится, когда на разъем для датчика температуры (который есть, скорее всего, обычный терморезистор) подать 12 вольт от лампы резерва уровня топлива.
Kursiv писал(а): | А выпад …=курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226 расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое=
Даже не стоит комментариев поскольку приведенный мною скан схемы был взят из комплекта новой(для 2000г) Спорт панели ОКА. И я к его составлению никакого отношения не имею. |
оригинально. опубликовал схему времен царя гороха и даже проверить не удосужился. а зачем? проще поместить и строить из себя крутого специалиста. :) а когда у кого-нибудь что-то не получится, то можно будет спокойно ответить, что к схеме ты лично никакого отношения не имеешь и с тебя взятки гладки. :)
Kursiv писал(а): | Стоило только додуматься что приборы ставятся как вверх стрелкой так и вниз стрелкой(как задумано уж разработчиками). Отсюда видимо и разница в разводке сигналов. |
там как ни поверни, все равно не совпадает. провода там подключаются абсолютно по другому.
Kursiv писал(а): | Ну хорошо хоть какую-то инфу можно в посте найти. Так и делился бы ей, например |
в моем посте достаточно информации, чтобы подключить все правильно. я гляжу, кнопку аварийной сигнализации-то ты подрисовал. :)
Kursiv писал(а): | = в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показаний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму "10" красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется. =
Выглядит вполне здраво. Скорее всего скопировано с описания самой панели. |
у меня высшее техническое образование, и хотя я гожусь тебе в сыновья, за свою жизнь я перечинил столько машин и столько проводки, сколько ты в глаза не видел. можешь считать это меряньем пиписьками, но я готов подтвердить свои слова делом. :) что, собственно и сделал на примере правильной в плане переключения замены комбинации приборов с 2106 на vdo.
Kursiv писал(а): | Теперь по переключениям. В подобных делах главное соблюдать принцип возможности отката назад. Иными словами сохранить возможность поставить старую панель убрав переходную шину. |
это только для тех, кто срисовывает схемы с механических панелей и публикует расположение выводов пятилетней давности. :) тот, кто разбирается в сути дела и уверен в себе, способен с первого раза все сделать правильно. лично я был даже уверен в том, что у меня тахометр заработает правильно, хотя внятной информации о разнице между оковскими панелями vdo и такими же для четырехцилиндровых двигателей нет.
Kursiv писал(а): | Сигнал =подсветка= и =габариты= это не совсем правильные названия сигналов у нас.
На самом деле коричневый провод это =правый габаритный сигнал= а жёлтый это =лев.габаритный сигнал и подсветка номера=. Формируются они с одного сигнала но через разные предохранители что резонно. КЗ например в лампах задней подсветки номера не должна приводить к полному исчезновению габаритов. |
подсветка комбинации приборов и лампа включения габаритов включаются в любом случае с одного выключателя. для упрощения оба этих сигнала для панели я взял с одного провода.
Kursiv писал(а): | Для индикации уровня томозухи в новой панели нужно сменить полярность сигнала. Например подать +12 на тот контакт датчика в расширительном бачке что штатно подключен к корпусу.
Конечно при этом нужно будет развести сигналы ручника и тормозухи порвав провод у реле. |
а если ничего этого не делать, то при низком уровне тормозной жидкости загорится лампа ручного тормоза, как в штатном варианте.
Kursiv писал(а): | А взятие сигнала левого поворота ГЧ и правого поворота Г естественно выглядит удобным только с разъёма аварийки. Но большинству пользователей будет трудновато грамотно подсоедить под обжим необходимые провода. |
не вижу ничего сложного в том чтобы зачистить по 10 мм на проводах разъема выключателя и прикрутить провода от комбинации приборов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня VDO одноокошечная - но стояла уже с завода. Был глюк со стрелкой спидометра - при торможении она наоборот показывала увеличение скорости до 40 км/ч а потом опять падала до нуля. Электрик залез в блок предохранителей и сказал, что какойто из них плохо сидел в гнезде, при торможении контакт пропадал, а когда машина уже стояла опять появлялся - отсюда такой эффект.
Поправил всё - проблемм нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 10:17 am Заголовок сообщения: to Димыч |
|
|
Димыч писал(а): | У меня VDO одноокошечная - но стояла уже с завода. Был глюк со стрелкой спидометра . |
1.Теперь интересует вот что. На установленной ЗАВОДОМ VDO панели сигнал ручника и уровня тормозухи идут раздельно или как и в прежней на одну лампочку?
2. Лампа аварийки на панели моргает при включении синхронно с лампой на самой кнопке? у меня лично кнопки на панели десяточные - квадратные так там совсем другая распиновка внутренняя чем у обычного =патрона= аварийки.
3. Ну и последнее - описан был трабл в конфе когда при =шалящем= уровне топлива в баке лампочка индикации резерва топлива тоже дурила поскольку включается програмно. Есть смысл переделать этот светодиод под реальные показания резерва (ведь сигнал с датчика в ББ по прежнему снимается и к панели подводится).
4. Панель одноокошечная (именно такие штатно поставляются на ЗМА) и никаких датчиков t воздуха внешних там нет?
Курская панель уже оказывается доработана и светодиод показывает именно резерв топлива по прежнему от своего сигнала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1.Теперь интересует вот что. На установленной ЗАВОДОМ VDO панели сигнал ручника и уровня тормозухи идут раздельно или как и в прежней на одну лампочку? |
У меня - на одну лампочку. На ручнике она мигает, при аварийном уровне тормозухи - просто горит.
Цитата: | 2. Лампа аварийки на панели моргает при включении синхронно с лампой на самой кнопке? у меня лично кнопки на панели десяточные - квадратные так там совсем другая распиновка внутренняя чем у обычного =патрона= аварийки. |
Аварийка на панели - мигают обе стрелочки поворотов одновременно. Синхронно с лампочкой на кнопке.
Цитата: | 4. Панель одноокошечная (именно такие штатно поставляются на ЗМА) и никаких датчиков t воздуха внешних там нет? |
Видимо датчик таки где-то есть, ибо температуру за бортом показывает. И правильную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 2:18 pm Заголовок сообщения: подробнее |
|
|
vvip писал(а): | Аварийка на панели - мигают обе стрелочки поворотов одновременно. Синхронно с лампочкой на кнопке.
|
-другими словами/ отдельно лампа аварийки(треугольник) на панели не задействована?
4. Панель одноокошечная и никаких датчиков t воздуха внешних там нет?
vvip писал(а): |
Видимо датчик таки где-то есть, ибо температуру за бортом показывает. И правильную. |
Интересно в каком же окне показывается t если панель одноокошечная...
http://kursiv.narod.ru/okaLADYpr.jpg
А такая Инфа верна...?
на Комфорт и Классик ставят панель от 10-ки(одно окно) , а на Леди и Экстрим от 15-ки(два окна).
Какая комплектация?
Последний раз редактировалось: Kursiv (Чт Дек 22, 2005 6:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оп-па... Если под "двухокошечным" понималось два ЖК-индикатора, то у меня их два... Сорри, не понял вопроса, значит. :(
Может тогда уже и не в тему, но, поправлюсь - стрелки с лампочкой на кнопке мигают в протвофазе, отдельно знака аварийки на панели у себя не видел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: Re: у кого ту новая ОКА с VDO,? |
|
|
Kursiv писал(а): |
ОПРОС! - у кого какая и где покупали...
|
У меня со значком VDO. Машина производства ЗМА ноябрь 2003. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fedor fedoroff
Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 26 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый chainik!!!! Вот вы спорите, сорите, спорите. В споре рождается истина, согласен. Вот вы писали про панель 06 :"расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое там как ни поверни, все равно не совпадает. провода там подключаются абсолютно по другому" Блин, прочитал все ваши высказывания и не нашел КАК по другому???? Собираюсь ставить панель 06 от ОкаМастер. Стоит сие изделие 3850. Звонил на завод, послали в Ока центр, там 4200. Проблема- кто-нибудь, а в частности Вы,chainik, может пришлете схему подключения или перехода (не знаю как правильно) на мыло, или ссылку где позырить? Примного благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 11:28 pm Заголовок сообщения: Re: подробнее |
|
|
Kursiv писал(а): |
на Комфорт и Классик ставят панель от 10-ки(одно окно) , а на Леди и Экстрим от 15-ки(два окна).
|
Не совсем верная информация - панели одноокошечные есть и от 15 - там отличие в том что у 15 в стандартной комплектации отсутствует "бортовой компьютер" - блок индикации и поэтому значка подсоса нет - за место него знак не пристёгнутого ремня - эти панели от ВДО от для пятнашек - они также бывают одно и двух окошечные.
Я лично считаю что одноокошечные это старые версии - а двух - новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: Re: подробнее |
|
|
YraY писал(а): | .
Я лично считаю что одноокошечные это старые версии - а двух - новые. |
Но если считать прибавку термометра новой версией, то новые :-). Прошивка вроде как, у них одинаковая. Лучше брать панель ВДО, по сравнению с аналогами, значение всех указателей можно калибровать как нужно, у остальных панелей к сожелению можно менять только пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|