Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Alex2103
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОДАМ
Систему Автоматического Управления Воздушной Заслонкой карбюратора семейства "Солекс".
Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.
Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто).
Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона.
Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB).
Александр
ICQ:255918776
mail: mobilalex@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2103
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так выглядит окно программы:
По выходам:
1. Выход по температуре.
активируется автоматически когда тепмература ОЖ выше заданой. Удобно использовать для включения всевозможных обогревателей. Например машина утром завелась, прогрелась...и только после этого включился вентилятор отопителя и т.п.
2. Выход на электробензонасос. Используется нормальнозамкнутое реле. Насос включается сразу после включения зажигания и работает пока не пройдет 10 секунд или если за это время обороты превысили стартовые обороты то продолжает работать. Соответственно если обороты упали ниже стартовых - выключается.
3. Выход на обмотку возбуждения. Используется нормальнозамкнутое реле. Разрывает цепь обмотки возбуждения генератора пока обороты не превысят стартовые. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор.
В салоне 3 кнопочки
1. вкл/выкл ручного режима
2. больше
3. меньше
В ручном режиме можно кнопочками потягать заслонку
Этими же кнопочками можно программировать желаемые обороты прогрева и температуру.
Да...еще забыл сказать, что к ПК блок подсоединяется по USB и ПО работает в онлайне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"А пачом?"© |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2103
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100уе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если 1 у.е.=$1 то цена 3119р. - это нормально.
А если 1 у.е.=€1 то 4381р. - дорого...
Жаль для меня неактуально.
А вообще очень интересное решение.
Есть ли отзывы покупателей?
Как оно на морозе?
Есть ли возможность включения по минимальной температуре? Например, если температура двигателя 10С то прогреть до 90С.
А по разряду батареи? Чтобы не допустить критического разряда батареи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2103
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw
уе=$
пока ездят около 7-ми человек. После некоторых усовершенствий (еще длилась разработка) нареканий нет.
Цитата: | Есть ли возможность включения по минимальной температуре? Например, если температура двигателя 10С то прогреть до 90С. |
тут не понял...
Цитата: | А по разряду батареи? Чтобы не допустить критического разряда батареи? |
для этого устройства неактуально. Это не система автозапуска, а автоподсос. Запуск ложится на плечи сигналки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, понял.
Т.е. сие просто исполнительное устройство.
Управляется сигналкой с функцией автозапуска.
Т.е. адаптирует импортные, неприспособленные к карбам, сигналки с автозапуском, под карбюраторные авто.
Ну что же - для многих это решение вполне приемлемо. Тем более настроить можно прямо с ноута сидя в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
А оно на оковий карб ставится?
Девайс может удерживать обороты прогрева ступенчато, то есть скажем
если температура не достигла 10 градусов - 2500 оборотов, от 1 до 30 - 2000, 30-60 градусов, чтоб падали от 2000 до номинала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2103
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
Обороты ступенчато не регулируются. Они при прогреве постоянные. В большинстве случаев люди выставляют 1300-1400.
Пробывал ступенчато снижать - греется немного дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex2103, 100 уе! Не много ли накидываешь за самопальный девайс, только прошедший бета-тестирование? В нём деталей максимум на 1100...1300 рублей, плата пусть 150, пайка 200, итого примерно 1600.
100% навара. Многовато выходит.
Сей товарищ с мпсзшного форума, там лежат схема, плата, прошивка (не последняя, последнюю Алекс зажал под продажу) - у кого руки паяльник держат, сами легко соберут самостоятельно.
Жаль, что у нас всегда так - проекты начинаются, обсуждаются, тестируются на общественных началах, а потом разработчик говорит: всем спасибо за помощь, а теперь платите денюжку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2103
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
Цитата: | 100% навара. Многовато выходит. |
Да вы правы...так и есть! Еще вопросы?
В любой разработке цена готового изденлия обычно в 2 раза больше стоимости комплектующих...или вы думаете что труд разработчика вообще оплачивать не нужно?
Цитата: | только прошедший бета-тестирование |
...что не мешает ему отлично работать...
Цитата: | Жаль, что у нас всегда так - проекты начинаются, обсуждаются, тестируются на общественных началах, а потом разработчик говорит: всем спасибо за помощь, а теперь платите денюжку. |
фри прошивка есть на сайте...вперед! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
Alex2103
это есть рынок свободного предложения и спроса |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если за эту цену девайс будут брать, значит цена даже можно сказать, дешевая
а если брать не будут, то продавец сам прогнется и снизит свой навар до уровня, пока не начнут понемногу брать. но не больше
лично мне на оку ни автозапуск, ни даже сигналка не нужны в принципе
а на машину побольше я и сигналку скоро сменю на получше и автозапуск там можно уже ставить без всяких примочек |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex2103 писал(а): | deltaco
Цитата: | 100% навара. Многовато выходит. |
Да вы правы...так и есть! Еще вопросы?
В любой разработке цена готового изденлия обычно в 2 раза больше стоимости комплектующих |
Вопросов больше нет.
Насчет стоимости. Во первых, я не говорил про стоимость комплектации, а говорил про себестоимость. Надеюсь разницу Вы понимаете? Во вторых, с чего Вы взяли, что обычно цена готового изделия в два раза выше?
Alex2103 писал(а): | ...или вы думаете что труд разработчика вообще оплачивать не нужно? |
Упаси боже от такого, конечно труд должен быть оплачен, как, впрочем, и труд бета-тестеров. Или Вы считаете иначе?
Просто грустно наблюдать подобные ситуации, что с железом, что с ПО, когда обсуждают, советуют, тестируют и помогают все, а потом - финита и денежки платите только мне.
Alex2103 писал(а): | Цитата: | только прошедший бета-тестирование |
...что не мешает ему отлично работать... |
Ну, это ещё неизвестно отлично или не отлично. Сколько времени Паша МПСЗ доводил до более-менее приличной надежности в аппаратном плане и сколько ошибки в прошивке отлавливал? Не один год до стабильного релиза дело шло. А разработчик Сакида сколько его доделывал?
Я вот смотрю в схеме восемь полевиков IRFL стоят. Горят они не смотря ни на какую защиту за милую душу. У меня в МПСЗ так и сгорел выход на клапан ХХ, несмотря на все Пашины выверты с самовосстанавливающимися предохранителями - плюнул на него, не стал чинить.
Так что время покажет отлично или нет.
Alex2103 писал(а): | Цитата: | Жаль, что у нас всегда так - проекты начинаются, обсуждаются, тестируются на общественных началах, а потом разработчик говорит: всем спасибо за помощь, а теперь платите денюжку. |
фри прошивка есть на сайте...вперед! |
Так ведь последней прошивки вроде нет? Или я не прав? Было бы замечательно, если бы новые прошивки там появлялись. Тогда и все вопросы сразу снимаются: хочешь дешевле - сделай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | если за эту цену девайс будут брать, значит цена даже можно сказать, дешевая
а если брать не будут, то продавец сам прогнется и снизит свой навар до уровня, пока не начнут понемногу брать. но не больше... |
Так и есть. Только вряд ли до серьезного коммерческого результата дело дойдет, т.к. карбюраторные тачки как класс уже умерли. Сакид вот уже не поддерживается разработчиком, остатки распродают. Говорил тут с ним по телефону, так он сказал, что сбыта и, соответственно, прибыли практически нет никакой и от дальнейших разработок по карбюраторам он отказывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|