Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
aliasnnm
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 6:50 pm Заголовок сообщения: увод ремня грм |
|
|
Ну вот и я познакомился с этой проблемой... После капиталки проехал 15 тыс. -порвало ремень ГРМ. Съездил к мастеру- тот сказал, что новый то он не ставил, что старый был очень хороший !!????? Ну я то, наивный, думал что поставили новый ремень. А сколько прошел старый я уж и предположить боюсь. кстати, у старого ремня выработки с краев не было. Ремень есссно поменяли+ролик вологодский. Через 500 км снимаю крышку-ремень съело на 1/5 со стороны двигателя. Получается, что ремень сбегал к двигателю- терся о боковину ребра ролика и тихо кончался. Упорно поменяв ролик и ремень (надеялся, что ролики пошли кривые, да и ремни бывают некачественные) надеялся на лучшее-зря. те же 300-400 км. -ремень съело на 1-1,5 мм. Скорее всего: или перетянули мастера шпильку ролика, или при обрыве старого ремня ее задело(хотя как -то трудно в это поверить)...
можно , конечно, говорить о шкивах-помпе и т.п., но старый ремень работал нормально,не сползал.
ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ:
Попробовать фольгу от пивной банки вырезать под ролик ??? Или точить шайбу регулировочную ? Кто сталкивался с такой проблемой ?
пы.сы. помпа без люфта. ролик нового образца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь.
Совершенно аналогичная проблема.
Причем ремень не рвался, а просто менялся превентивно, т.к. старый он, хотя и не поношененный. Сейчас от нового отъедено примерно 3мм от общей ширины.
Ролик натяжной снимал для осмотра, крутится отлично и беззвучно. Вроде поставил той же стороной.
Но ремень сползает таки к двигателю и трется - слышно даже ритмичное шир-шир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aliasnnm
Skiw
та же канитель.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: увод ремня ГРМ |
|
|
Надо заменить шайбу под натяжным роликом на более толстую.лучше шлифованную.Я вместо штатной шайбы толщиной 5мм.установил самодельную толщиной 7мм---проблема изчезла.Можно было бы добавить шайбу 2мм,но набор шайб в таком ответственном месте всегда хуже,чем одна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 2111 тоже ремень сожрало аж на половину ширины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aku54, в выходные буду пробовать, если получу заветную посылочку |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о причинах сего явления догадок вообще нет?
кстати, а у тех у кого ест ремень, не стоит-ли разрезная шестерня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может это правда от перетяга ремня?
ось ролика сгибается и поехал ремень |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
у меня двиг сток..второй ремень.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
А ведь логично, черт возьми.
Хотя, если бы ось изгибанась под натягом ремня, он стремился бы соскочить со шкивов, а он наоборот лезет на двигатель.
Может недотяг ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesOKTB
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 120 Откуда: г. Октябрьский (РБ)
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень ГРМ должен быть смещен в сторону двигателя, но никак не залазить на него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
у меня стоит разрезная. и ело ремень только снаружи. поставил еще одну шайбу под ролик, есть перестало, но ремень теперь над шестерней торчит наружу на 1,5-2 мм.
думаю может под шестерню подложить шайбу....
littre писал(а): | может это правда от перетяга ремня?
ось ролика сгибается и поехал ремень |
вряд ли, там ось достаточно толстая и короткая, чтобы так легко гнуться |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
были еще предположения, что в гбц сверление под шпильку-ось ролика кривое
у меня и на оке ремень жрало не по детски, после замены гбц - жрать если совсем не перестало, то хотя бы не такими катастрофическими темпами. за последний год ремень съело буквально на пол миллиметра. а на старой голове ремень съедало на половину ширины месяца за 3
так что проблема в моем случае была совершенно точно где то в голове - или шпилька ролика или шестерня |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще, сьедать ремень может ТОЛЬКО от контакта с бортиком ролика, остальные шестерни не имеют бортиков!
значит таки смотреть как стоит ролик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что перекос ролика может возникать, если натягивать его не спецключом, а сверлами.
Между шпилькой ролика и внутренним отверстием ролика, где проходит эта шпилька однозначно есть зазор. Когда тянешь его ключом - плечо приложения сил одно, а когда сверлами (как делал я) - плечо смещается далеко влево, к аккумулятору. Соответственно после затяжки гайки ролик встает не идеально ровно, его ось смещается на десятые, или сотые доли градуса. После запуска моторчика этого достаточно, чтобы увести ремешок вправо, к моторчику и потихоньку его грызть.
Мое предположение физики процесса |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|