Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
$@!N+
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 854 Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА ПОХОЖА, но без турбо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
седня завтра поуеду менять шаровые, взял от 10-ки, хотя такие же как на 8-ке, ну вроде усиленные. Мои уже износились, люфт и скрип есть, менял вроде в прошлом году, а вообще почти каждый год меняю их.
Масло фигарит из трубки картерных газов, вроде кольца менять и колпачки.
Заказал тормозные диски крафт, менять надо мои, ато 77 тыщ прошли.
также будет поменяно лобовое, старое с трещинами и сколами.
Нужно тонировку обновить.
вообщем дела предстоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще фотки
это в Казань едем
я и мои друзья
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
а это уже с тренировки
грунтовое кольцо под Уфой, это один из медленных поворотов перед финишем
в гараже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще нравится вот эта
с таким движком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
стоят такие диски от вазов, 13" ковка
чтобы не утяжелять неподрессоренную массу - это проставками, и не переделывать ступицу на 4 шпильки - колеса зимние на 12", было решено сделать еще две дырки в диске, тем более решение не ново, так делал один чел из Москвы, вроде Родион зовут. Отдал сверлить токарю, он сделал на станке все точно. пользую 3-й сезон, полет норм, использую также на гонках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
пассивный воздухозабор, больше воздуха - больше сил
здесь видна воронка из канистры для забора воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
распорка сзади, вчера поставил сиденье, опустил усил, справа видна решетка вентиляции, там встроен вентилятор от компа для выдува воздуха.
устранение дребезга заднего замка, наклеил двусторонний скотч
Последний раз редактировалось: Ufawise (Вт Сен 22, 2009 1:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SilentTwilight
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 778 Откуда: MR, Serpukhoff
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Убирай нахрен этот воздухозабор. Я его снял через 3 дня эксплуатации. Максималка уменьшилась, фильтр забивается ещё сильнее.
А почему? Потому что он ребристый и ну никак не сможет дать нормальный поток холодного воздуха. Лучше уж сделай на капоте вырез.
2. Лязг задней двери устраняется намного проще - замок (точнее, та часть, которая на корпусе) отодвигается дальше в глубь кузова. На стандартных шпильках. Сцепление двери с кузовом становится намного сильнее. И никакого колхоза, типа двухстороннего скотча.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Herts
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 478 Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SilentTwilight
Кстати несогласен по поводу воздухозабора. Езжу с конца весны. В мае как поставил - так и катаюсь. Максималка по трассе 130 (по спидометру). в пробках моторчик работать стал стабильнее (сказывается забор холодного воздуха, а не раскалённого из подкапотного пространства. А воздушный фильтр стоит не так дорого. Меняю раз в тыщу-две километров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SilentTwilight
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 778 Откуда: MR, Serpukhoff
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня максималка - ложу стрелку (стоковый движок 2 тыщи назад раскрылся после капиталки). По GPS - 145-147 км/ч.
Динамика разгона стала другой. В особенности на высоких скоростях (выше 110-120 по спидометру) разгон вообще не идёт. Выше 140 по спидометру вообще не поднимался.
Для того, чтобы это работало, надо убрать рифлёность трубы (поставить полностью гладкую) и сделать её шире. Тогда будет нормально заходить холодный воздух. Или уж поставить туда кулер, который будет по мановению переключателя включаться и гнать воздух (кстати, идея!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stebator
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 23 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у кулера не хватит силенок давать нужный объем воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
SilentTwilight
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 778 Откуда: MR, Serpukhoff
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А без кулера, думаешь, хватит самому по себе накачивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|