На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу задние дисковые.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Не, ну забиловоды на своих тачках так и делают: передние дисковые тормоза стоковые... То есть зубильные. А задние ставят диск от девятки, а суппорт с колодками от оки. А что делать мне? У меня 12R колёса. :( Но переходить на 13" пока не катит по нескольким причинам, а вот ЗДТ поставить тоже хочется. Я же на перед не смогу поставить тормозную систему от девятки с оковскими колёсами :(((


Нормальный, уточняю что именно нормальный, не обезательно зубиловод а любой ПРАВИЛЬНЫЙ тюнингер поступает примерно след. образом:
1. Ставит колеса большего размера, причем не для красоты, а что бы под них была возможность упихать и тормоза большего диаметра.
2. Установка тормозов от 2112 минимум.
3. Установка ЗДТ
Все это делается, что бы не особо нарушился тормозной баланс.
Ну а если ты так уж хочешь поставить, то поставь, но перекрои тормозную систему как на классике и поставь регулируемый колдун в салоне ( я его сфоткаю и выложу вместе с кулисой завтра ).
Себе летом планирую 14 колеса ставить и дальше как обычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
ide16rus писал(а):
Не, ну забиловоды на своих тачках так и делают: передние дисковые тормоза стоковые... То есть зубильные. А задние ставят диск от девятки, а суппорт с колодками от оки. А что делать мне? У меня 12R колёса. :( Но переходить на 13" пока не катит по нескольким причинам, а вот ЗДТ поставить тоже хочется. Я же на перед не смогу поставить тормозную систему от девятки с оковскими колёсами :(((

Нормальный, уточняю что именно нормальный, не обезательно зубиловод а любой ПРАВИЛЬНЫЙ тюнингер поступает примерно след. образом:
1. Ставит колеса большего размера, причем не для красоты, а что бы под них была возможность упихать и тормоза большего диаметра.
2. Установка тормозов от 2112 минимум.
3. Установка ЗДТ
Все это делается, что бы не особо нарушился тормозной баланс.
Ну а если ты так уж хочешь поставить, то поставь, но перекрои тормозную систему как на классике и поставь регулируемый колдун в салоне ( я его сфоткаю и выложу вместе с кулисой завтра ).
Себе летом планирую 14 колеса ставить и дальше как обычно.


Всё бы круто. Плохо одно: у меня первоочередная задача - привести в порядок мотор. Он и без того 649куб.см. И 13" колёса не знаю переварит ли... А все знают, что 13" колёса бОльше напрягают мотор. Мой пока и с 12" достойно не справляется. Вот, за эти новогодние праздники куплю новую ГБЦ и буду работать. А уже потом, когда закончу с двигетелем, кузовом и т.д. и т.п. - подумаем о больших клёсах и т.д. и т.п. Пока же 12R вполне устраивает по ходовым качествам :( Но становится ясно, что для переделки под ЗДТ надо изобретать снова какое-то уникальное решение, как с печкой 2108 или замками... Ну что ж, будем думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты все правильно делаешь - ЧИСТО ПО РУССКИ, сначала разогнаться, а как потом оттормаживаться это потом прибумаем!
По ссылке, как и обещал парочка интерестных и полезных приблуд напрямую относящихся ЗДТ
http://photo.rol.ru/showgallery.php?cat=500&ppuser=6781
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да уж, действительно прозвучало так... Но смею тебя (Вас) уверить: несмотря на то, что на моей машине стоит штатная тормозная система, она была полностью обновлена. Новые тормозыне диски, новые колодки, новые суппорта, шланги, задние рабочие цилиндры, тросы ручника, пружины, ГТЦ, отремонтированый вакуумный усилитель... Осталось только заменить магистральные трубки, задние БАРАБАНЫ и регулятор давления. Регулятор будет заменён в ближайшее время... если немного потеплеет на улице - то уже до конца зимних каникул заменю. Меня вполне устраивает как оттормаживается моя машина. Небольшог оусилия на педаль тормоза достаточно, чтобы безопасно оттормозиться с 60 до 0 перед светофором. Бывал ислучаи, когад приходилос ьоттормаживаться в срочном порядке со 100 до 40, где-то... И тормоза выдерживали это вполне сносно. Меня интересуют ЗДТ исключительно из познавательных целей, а также из соображений улучшения баланска тормозной системы на одной оси. Т.е. барабанные тормоза всё-равно неравномерно оттормаживаются .А дисковые, понятное дело, в этом отношении гораздо лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Меня вполне устраивает как оттормаживается моя машина. Небольшог оусилия на педаль тормоза достаточно, чтобы безопасно оттормозиться с 60 до 0 перед светофором. Бывал ислучаи, когад приходилос ьоттормаживаться в срочном порядке со 100 до 40, где-то... И тормоза выдерживали это вполне сносно. Меня интересуют ЗДТ исключительно из познавательных целей, а также из соображений улучшения баланска тормозной системы на одной оси. Т.е. барабанные тормоза всё-равно неравномерно оттормаживаются .А дисковые, понятное дело, в этом отношении гораздо лучше.

Да не заморачивайся ты с ЗДТ, сделай двигло, а вот когда поймешь, что тормозов маловато, вот тогда и начинай задумоваться о ЗДТ. Главно не слишком позно пойми!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
ide16rus писал(а):
Меня вполне устраивает как оттормаживается моя машина. Небольшог оусилия на педаль тормоза достаточно, чтобы безопасно оттормозиться с 60 до 0 перед светофором. Бывал ислучаи, когад приходилос ьоттормаживаться в срочном порядке со 100 до 40, где-то... И тормоза выдерживали это вполне сносно. Меня интересуют ЗДТ исключительно из познавательных целей, а также из соображений улучшения баланска тормозной системы на одной оси. Т.е. барабанные тормоза всё-равно неравномерно оттормаживаются .А дисковые, понятное дело, в этом отношении гораздо лучше.

Да не заморачивайся ты с ЗДТ, сделай двигло, а вот когда поймешь, что тормозов маловато, вот тогда и начинай задумоваться о ЗДТ. Главно не слишком позно пойми!


Приделаю сзади пару парашютиков... Ж-))))))) про запас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Max J.M писал(а):
ide16rus писал(а):
Меня вполне устраивает как оттормаживается моя машина. Небольшог оусилия на педаль тормоза достаточно, чтобы безопасно оттормозиться с 60 до 0 перед светофором. Бывал ислучаи, когад приходилос ьоттормаживаться в срочном порядке со 100 до 40, где-то... И тормоза выдерживали это вполне сносно. Меня интересуют ЗДТ исключительно из познавательных целей, а также из соображений улучшения баланска тормозной системы на одной оси. Т.е. барабанные тормоза всё-равно неравномерно оттормаживаются .А дисковые, понятное дело, в этом отношении гораздо лучше.

Да не заморачивайся ты с ЗДТ, сделай двигло, а вот когда поймешь, что тормозов маловато, вот тогда и начинай задумоваться о ЗДТ. Главно не слишком позно пойми!


Приделаю сзади пару парашютиков... Ж-))))))) про запас

И еще маленький якарек такой, на черный денек, когда парашютики в пламени полного прямотока сгорят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
у меня так же)))) Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У дураков мысли сходятся Wink !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denizk



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Я так понял это задняя ступица!

Laughing

speed_sanek
Посоветуйте токаря! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denizk писал(а):
Я так понял это задняя ступица!

А разговор о чём идёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denizk



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Ну это же вроде стандартная задняя ступица?
А понял,я идиот Laughing Вы приделали к ней крипление под суппорт! Laughing Laughing

Мне интересно нахождения токаря чтоб изобрести похожий велосипед под 4-х болтовый тормолзной диск оки и суппорт восьмёрки,чтоб остаить ручник с тросиковым приводом с колодками внутри тормозного диска!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denizk писал(а):
Ну это же вроде стандартная задняя ступица?

Ну в общем почти сток ( только это не ступица а цапфа! ), только на неё встаёт задняя ступица от 08 Very Happy .

denizk писал(а):
А понял,я идиот Вы приделали к ней крипление под суппорт!

Не, милок, идиот это слишком магко сказано! Я бы сказал покрепче, да модеры ругаться начнут.
И не только крепление под супорт, смотри выше.
denizk писал(а):
Мне интересно нахождения токаря чтоб изобрести похожий велосипед под 4-х болтовый тормолзной диск

И что ты скажешь токарю? Дядя сделай? Very Happy. И будешь долго, на пальцах, объяснять что тебе надо? Ох и далеко пошлёт тебя дядя токарь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чуть назабыл! Тама ищё и дядя фрезеровщик нужен или лазерщик, что ещё лучше! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100