Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 6:57 pm Заголовок сообщения: Про предохранители |
|
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, какие предохранители используются в ОКЕ (1113) СЕАЗ в той предохранительной коробке, что находится в салоне?
Как они правильно называются и сколько нужно их иметь с собой про запас?
Одинаковое ли у них сопротивление?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ОКЕ используется десять предохранителей цилиндрического типа (вы записываете? ;) )
Три на 16ампер (зелёные) и семь на 8ампер(чёрные).
Считают их порядок слева направо! Особенно надо следить за 2,9,10!
В запасе желательно иметь несколько штук разного понимала. Желательно заменить 10й пред. с пластмассового на керамический.
Чтобы не перепутать при покупке поглядите как выглядят предохранители установленные у Вас в машине! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да..да! Я записываю. Спасибо за консалтинг :)
Есть еще вопросик: кто-нибудь менял стандартный блок предохранителей на колодку от ГАЗ-3110 с ножевыми предохранителями??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал. Колодка встает на место старой как родная. Стоит 150 руб. (в Казани). Установка заняла 30 минут. Схем в инете достаточно много, я делал по этой: http://oka.kbsu.ru/razdel/kolod.shtml
Перемычки между 5-6, 7-8, 9-10 предохранителями изготовил из жести. Провода перекидываются легко. Результатом доволен. Появилось три свободных предохранителя.
Последний раз редактировалось: DARKCORP (Чт Янв 19, 2006 9:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 9:25 am Заголовок сообщения: про ножевую КОЛОДКУ ПРЕДОВ |
|
|
Дополнительно хочу сказать что если параллельно каджому преду поставить 1.2КОм сопротивление и светодиод то получите световую индикацию перегоревшего преда.
Я именно так сделал и за 6лет экспл. колодки только однажды увидел свет - сгорел предохранитель от кз.
Всё остальное время демонстрировал как они светятся вынимая преды из колодки.
Светодиоды взял плоские и вставил внутрь колодки самой - чтобы не мешались снаружи.
Ещё - колодки эти двух заводов сейчас есть. Нужно брать ту у которой все вх и вых. имеют по два контакта. С одноконтактной сложнее работать(не хватает конт входящих для соединения их попарного - приходится менять с соседними...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно вылетело из головы, что нужно с собой тестер возить, чтобы "прозванивать" если опять полетят предохранители. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | нужно с собой тестер возить, чтобы "прозванивать" если опять полетят предохранители. |
А какой именно "полетел"? И почему? Обычно в машинах главным "врагом" предохранителей является сам владелец! :) Начинает ковыряться в машине предварительно не обесточив цепь! В случае поиска "козы" эту работу облегчает лампа от фары подсоединённая вместо предохранителя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я перемычки на ГАЗовскую колодку не ставил, а спаял между собой свободные выводы колодки, предназначенные для этих самых перемычек. Дребезг и искрение контактов теперь исключены! Для особо дотошных - можно еще и обернуть медной жилкой и снова пропаять - будет ну просто железобетонно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой именно полетел пока не знаю, так как еще не прозванивал. Да и тестер купил на днях :)
Как выясню - напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP
Перемычки между 5-6, 7-8, 9-10 предохранителями изготовил из жести. Провода перекидываются легко. Результатом доволен. Появилось три свободных предохранителя.
Сделаю наверное себе такуюже штукенцию. Как мне кажется очень удобная весч. скажи зачем перемычки ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перемычки предусмотрены оковской схемой электрики (их, кстати, видно на фотке).
Изготовил из жестяной крышки для консервирования, зачистил, нарезал полоски 4*50 мм в виде ромбиков (заужаются к концам до 2 мм). Изогнул буквой П и вставил между контактами. Обрезал лишнее и загнул концы - не выпадут. Предохранители влезли туговато, но не каждый день же ими пользоваться!
Можно воспользоваться и проводами длиной 5 см, но мне показалось, что перемычки из жести проще и незаметнее. При покупке предохранители идут в комплекте, данного набора хватило, чтобы поставить в соответствии с электрической схемой.
Резюме: старые предохранители не мучали, новая колодка села удачно и быстро, проблем нет, появились три свободных предохранителя (один я вроде уже занял), про колодку не вспоминаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, помимо стандартных предов для ОКи есть еще какие-то керамические...
В магазе говорят, что лучше держат.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | В магазе говорят, что лучше держат.. | Керамические предохранители гораздо меньше боятся перегрева возникающего при плохом контакте в колодке предохранителей! Это неплохой вариант! Но это не значит, что после их установки можно будет не следить за состоянием контактов в данном месте! Иначе может начать плавиться колодка, а не предохранитель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Самойлов
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 615 Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, один важный момент. Если вдруг у вас начал постоянно вылетать 2-й предохранитель - обязательно проверьте провод, идущий к карбу. У меня в одном месте он оголился и при движении задевал на капот и вызывал КЗ.
Проверено собственными мучениями и поисками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Самойлов писал(а): | У меня в одном месте он оголился и при движении задевал на капот и вызывал КЗ. |
За капот(!)??? А можно подробнее? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|