Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
psychos1
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 334 Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arthur писал(а): | У меня стоял СУОС там все гораздо проще и надежнее. | а клапан там вкл\выкл, или регулируемый блоком(всмысле приоткрывает на определенную величину) и второй вопрос он разборный или нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur
Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 4 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан был вкл/выкл неразборный.Дело в том что завод прекратил их выпуск года 2 назад.Я купил перед самым концом. И завод продолжает работать а СУОСы не выпускает.Наверное было много возвратов именно клапанов,потому,что на форумах все жаловались на заедание клапанов.Я ради интереса даже распилил его(где то есть даже фотки).Могу сказать идея хорошая,цена хорошая,плохое качество пластмассы из которой сделан корпус от температуры она деформируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos1
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 334 Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Arthur писал(а): | Клапан был вкл/выкл неразборный.Дело в том что завод прекратил их выпуск года 2 назад.Я купил перед самым концом. И завод продолжает работать а СУОСы не выпускает.Наверное было много возвратов именно клапанов,потому,что на форумах все жаловались на заедание клапанов.Я ради интереса даже распилил его(где то есть даже фотки).Могу сказать идея хорошая,цена хорошая,плохое качество пластмассы из которой сделан корпус от температуры она деформируется. | офф топ: как всегда ума у разработчиков много, а до логического довести уже готовый отработанный продукт - мозгов не хватает, теперь какойнить ChinaTech будет штамповать клапана с нашей идеи. Обидно |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТАКОТОЖ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А из 9-й печки с климат-контролем ничего не ыйдет? А то мне отдали пластмассу, не наю, что с ней делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 271 Откуда: Сибирь, г.Новокузнецк
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет,
Заинтересовал климат контроль в окушке,но огорчает качество и не возможность купить электроклапан или весь народ (т.к. снят с производства)По этому появилась дурная мысля в голове как можно сделать электроклапан самому,хочется услышать мнения и узнать на сколько она дурная или вполне осуществимая,так вот:
Берем пластиковую трубку определенного диаметра,вырезаем из металла железку (она будет регулировать подачи ож) меньше диаметра трубки,далее вниз трубки устанавливаем магнит (при подачи тока на него притяжение увеличивается и наоборот)
Далее останется сделать контролер,который ссылаясь на показание датчика температуры будет уменьшать или увеличивать подачу тока на магнит,тем самым регулируя подачу ож в печку,ну что скажете?бред? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проще тогда клапан от ГАЗели - их делают и контроллер можно не с нуля начинать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 271 Откуда: Сибирь, г.Новокузнецк
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Проще тогда клапан от ГАЗели - их делают и контроллер можно не с нуля начинать |
Можно,но опять же качество...перерыл много форумов газелистов,все жалуются на них,говорят что заедает и течет,они ставять шаровый кран,если только взять от газели и корпус делать пластиковый и запаять его,хотя опять же морока...Есть вариант клапана от бмв,но на разборе фиг найдешь и цена бу от 800,а новый примерно 50 баксов.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos1
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 334 Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Данил писал(а): | |
идея в принципе здравая, в принципе можно подобрать пружину с небольшой жосткостью... (ключевые мысли: давление ОЖ на "поршень" не должно сильно влиять на степерь открытия; проблема с ЭЛ. магнитом (точнее с его кпд, тобишь как бы его не потерять) )
второй не маловажный момент - материал, текстолит, эбонит - думаю наименее копризны к перепадам температуры.
еще бы добавил уплотнительное кольцо в поршне(как кольца в поршнях ДВС) что снизит риск протечки. штуцера на герметике...
можно смотать магнит с N выводами, но ихмо дешевле тиристором рулить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
psychos1 писал(а): | еще бы добавил уплотнительное кольцо в поршне(как кольца в поршнях ДВС) что снизит риск протечки. штуцера на герметике... |
И ещё уплотнитель на штоке, чтобы шток выходил из корпуса и там вытягивался магнитом, тогда можно хотя бы не заморачиваться герметизацией магнита.
psychos1 писал(а): | можно смотать магнит с N выводами, но ихмо дешевле тиристором рулить |
Тиристор в цепях постоянного тока не работает - он может только открыться, для закрытия нужно снять с него напряжение (Очень удобно для блокировки стартера) Запираемый тиристор в системе 12в тоже не вариант. Вот ШИМ или регулировка по напряжению это оправдано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
psychos1
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 334 Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): |
И ещё уплотнитель на штоке, чтобы шток выходил из корпуса и там вытягивался магнитом, тогда можно хотя бы не заморачиваться герметизацией магнита.
|
тобишь модульная конструкция ? клапан отдельно исполнительный отдельно ? так и запишем =)
Delta писал(а): |
Тиристор в цепях постоянного тока не работает - он может только открыться, для закрытия нужно снять с него напряжение (Очень удобно для блокировки стартера) Запираемый тиристор в системе 12в тоже не вариант. Вот ШИМ или регулировка по напряжению это оправдано. |
признаюся, виноват, из деревни, туповат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2009 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
psychos1 писал(а): | обишь модульная конструкция ? клапан отдельно исполнительный отдельно ? |
В принципе да, но Привод лучше делать непосредственный.
psychos1 писал(а): | признаюся, виноват, из деревни, туповат |
Не страшно, здесь мало кто понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=5253&st=0 поднимаю вновь тему. Сам в электроннике нифига не смыслю, может кто сможет с этим разобратся???
клапан вот этот http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
для себя сформулировал вот такие требования.
1. Запускаю холодный движок. Идет прогрев двигателя до температуры примерно 60 градусов. Прогрелся.
2. При 60- включается ситема климат-контроля.
3. т.к. двигатель прогрет - радиатор печки тоже. далее система терморегулирования плавно повышает напряжение (скважность) на вентиляторе калорифера (если не включен ручной режим). и открывает кран печки.
4. салон прогревается скажем до 10 градусов - система контоля начинает плавно снижать напряжение (скважность) на моторе печки скажем до 30% (клапан открыт)
5. По достижении температуры в салоне в -1 градус от выставленной температуры, мотор печки на минимум. Клапан перекрывается полностью. (так как система инертна 1 градус думаю доберет)
5.1. Если скажем происходит падение температуры от выставленной скажем на 5 градусов вентелятор включается на 30% от минимума.
6. Далее поддержание температуры только клапан печки.
7. Ну и конечно нужен ручной режим управления вентелятором.
8. Глушу мотор - система сразу выключается.
здесь конечно я привел примерные действия. Так как можно учитывать теплопотерю салона и температуру за бортом. По этими параметрам менять скважность открытия клапана, чем можно добится малых перепадов в системе.
Ну светлые головы ОКАводов разбирающихся в электроннике! Кто возьмется а??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то надо управлять этим клапаном.
Чтобы система точно знала, насколько открыт клапан, и изменяла его сечение в зависимости от температуры.
А для этого нужна обратная связь (ОС) от мотора клапана к схеме управления положением заслонки.
Как организовать эту ОС - пока не вижу.
подобная связь осуществлена в приводах электрокорректора фар.
Вот если бы двигатель был шаговый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw а для чего? 2-х положений вполне достаточно. Открыто - закрыто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|