На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Климат-контроль от ВАЗ-2110?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
psychos1



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 334
Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
У меня стоял СУОС там все гораздо проще и надежнее.
а клапан там вкл\выкл, или регулируемый блоком(всмысле приоткрывает на определенную величину) и второй вопрос он разборный или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arthur



Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан был вкл/выкл неразборный.Дело в том что завод прекратил их выпуск года 2 назад.Я купил перед самым концом. И завод продолжает работать а СУОСы не выпускает.Наверное было много возвратов именно клапанов,потому,что на форумах все жаловались на заедание клапанов.Я ради интереса даже распилил его(где то есть даже фотки).Могу сказать идея хорошая,цена хорошая,плохое качество пластмассы из которой сделан корпус от температуры она деформируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
psychos1



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 334
Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Клапан был вкл/выкл неразборный.Дело в том что завод прекратил их выпуск года 2 назад.Я купил перед самым концом. И завод продолжает работать а СУОСы не выпускает.Наверное было много возвратов именно клапанов,потому,что на форумах все жаловались на заедание клапанов.Я ради интереса даже распилил его(где то есть даже фотки).Могу сказать идея хорошая,цена хорошая,плохое качество пластмассы из которой сделан корпус от температуры она деформируется.
офф топ: как всегда ума у разработчиков много, а до логического довести уже готовый отработанный продукт - мозгов не хватает, теперь какойнить ChinaTech будет штамповать клапана с нашей идеи. Обидно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАКОТОЖ! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из 9-й печки с климат-контролем ничего не ыйдет? А то мне отдали пластмассу, не наю, что с ней делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 271
Откуда: Сибирь, г.Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,
Заинтересовал климат контроль в окушке,но огорчает качество и не возможность купить электроклапан или весь народ (т.к. снят с производства)По этому появилась дурная мысля в голове как можно сделать электроклапан самому,хочется услышать мнения и узнать на сколько она дурная или вполне осуществимая,так вот:
Берем пластиковую трубку определенного диаметра,вырезаем из металла железку (она будет регулировать подачи ож) меньше диаметра трубки,далее вниз трубки устанавливаем магнит (при подачи тока на него притяжение увеличивается и наоборот)


Далее останется сделать контролер,который ссылаясь на показание датчика температуры будет уменьшать или увеличивать подачу тока на магнит,тем самым регулируя подачу ож в печку,ну что скажете?бред?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще тогда клапан от ГАЗели - их делают и контроллер можно не с нуля начинать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 271
Откуда: Сибирь, г.Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
Проще тогда клапан от ГАЗели - их делают и контроллер можно не с нуля начинать

Можно,но опять же качество...перерыл много форумов газелистов,все жалуются на них,говорят что заедает и течет,они ставять шаровый кран,если только взять от газели и корпус делать пластиковый и запаять его,хотя опять же морока...Есть вариант клапана от бмв,но на разборе фиг найдешь и цена бу от 800,а новый примерно 50 баксов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psychos1



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 334
Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данил писал(а):


идея в принципе здравая, в принципе можно подобрать пружину с небольшой жосткостью... (ключевые мысли: давление ОЖ на "поршень" не должно сильно влиять на степерь открытия; проблема с ЭЛ. магнитом (точнее с его кпд, тобишь как бы его не потерять) )
второй не маловажный момент - материал, текстолит, эбонит - думаю наименее копризны к перепадам температуры.
еще бы добавил уплотнительное кольцо в поршне(как кольца в поршнях ДВС) что снизит риск протечки. штуцера на герметике...
можно смотать магнит с N выводами, но ихмо дешевле тиристором рулить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

psychos1 писал(а):
еще бы добавил уплотнительное кольцо в поршне(как кольца в поршнях ДВС) что снизит риск протечки. штуцера на герметике...

И ещё уплотнитель на штоке, чтобы шток выходил из корпуса и там вытягивался магнитом, тогда можно хотя бы не заморачиваться герметизацией магнита.
psychos1 писал(а):
можно смотать магнит с N выводами, но ихмо дешевле тиристором рулить

Тиристор в цепях постоянного тока не работает - он может только открыться, для закрытия нужно снять с него напряжение (Очень удобно для блокировки стартера) Запираемый тиристор в системе 12в тоже не вариант. Вот ШИМ или регулировка по напряжению это оправдано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psychos1



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 334
Откуда: из легендарной Магнитки ВАЗ-1111i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):

И ещё уплотнитель на штоке, чтобы шток выходил из корпуса и там вытягивался магнитом, тогда можно хотя бы не заморачиваться герметизацией магнита.

тобишь модульная конструкция ? клапан отдельно исполнительный отдельно ? так и запишем =)
Delta писал(а):

Тиристор в цепях постоянного тока не работает - он может только открыться, для закрытия нужно снять с него напряжение (Очень удобно для блокировки стартера) Запираемый тиристор в системе 12в тоже не вариант. Вот ШИМ или регулировка по напряжению это оправдано.

признаюся, виноват, из деревни, туповат Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

psychos1 писал(а):
обишь модульная конструкция ? клапан отдельно исполнительный отдельно ?

В принципе да, но Привод лучше делать непосредственный.
psychos1 писал(а):
признаюся, виноват, из деревни, туповат

Не страшно, здесь мало кто понял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=5253&st=0 поднимаю вновь тему. Сам в электроннике нифига не смыслю, может кто сможет с этим разобратся???
клапан вот этот http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

для себя сформулировал вот такие требования.
1. Запускаю холодный движок. Идет прогрев двигателя до температуры примерно 60 градусов. Прогрелся.
2. При 60- включается ситема климат-контроля.
3. т.к. двигатель прогрет - радиатор печки тоже. далее система терморегулирования плавно повышает напряжение (скважность) на вентиляторе калорифера (если не включен ручной режим). и открывает кран печки.
4. салон прогревается скажем до 10 градусов - система контоля начинает плавно снижать напряжение (скважность) на моторе печки скажем до 30% (клапан открыт)
5. По достижении температуры в салоне в -1 градус от выставленной температуры, мотор печки на минимум. Клапан перекрывается полностью. (так как система инертна 1 градус думаю доберет)
5.1. Если скажем происходит падение температуры от выставленной скажем на 5 градусов вентелятор включается на 30% от минимума.
6. Далее поддержание температуры только клапан печки.
7. Ну и конечно нужен ручной режим управления вентелятором.
8. Глушу мотор - система сразу выключается.

здесь конечно я привел примерные действия. Так как можно учитывать теплопотерю салона и температуру за бортом. По этими параметрам менять скважность открытия клапана, чем можно добится малых перепадов в системе.

Ну светлые головы ОКАводов разбирающихся в электроннике! Кто возьмется а???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то надо управлять этим клапаном.
Чтобы система точно знала, насколько открыт клапан, и изменяла его сечение в зависимости от температуры.
А для этого нужна обратная связь (ОС) от мотора клапана к схеме управления положением заслонки.
Как организовать эту ОС - пока не вижу.
подобная связь осуществлена в приводах электрокорректора фар.
Вот если бы двигатель был шаговый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw а для чего? 2-х положений вполне достаточно. Открыто - закрыто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100