На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газобалонное оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Tanker



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 299
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги а откуда у вас редуктор берет тосол?
- у меня сначала врезали между коллетором и патрубком(к помпе идет который), но редуктор обмерзал.
СервисГоблины мне втирали, что у меня коллекторный канал забит!
Я плюнул и врезался последовательно с печкой-теперь все отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 299
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут говорили про 10% незаполнение газом....
так вот у меня 48 литров входит в 50ти литровый вот.....
может счетчик наеживает?- дык так на 2-х, трех заправках было!?!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танкер, у меня тосол берется параллельно с печкой. А не последовательно. Иначе закроешь кран печки - не будет греться редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 299
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я в курсе :)
поэтому и не закрываю! Летом посмотрим как будет!- я просто не смог найти тройник сразу :(...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parhom
Поздравляю с установкой! Полку владельцев ГБО прибывает!!

Как динамика машинки, максималка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, пасиб, поздравления приняты :)
Максималку я и на бензине не проверял, сотню идет, запас под педалью есть, ну и ладно. Динамика хуже бензиновой, но если учесть, что я привык ездить на 76-ом бензине (был дешевый ;) ), не давя тапку в пол, чтобы не было детонации, то с переходом на газ хуже не стало :))) Кстати, недостаток дешевого 76-го и послужил толчком к установке газа. :)))
У меня установлены дополнительные прокладки между корпусом дроссельных заслонок и карбюратором (чтобы влез жигулевский смеситель), при этом не работает ускорительный насос, так вот динамика на газу ненамного хуже динамики на 92-м бензине с отключенным ускорительным насосом, т.е. нет рывка при нажатии педали газа, а дальше нормальный плавный разгон. Значительно улучшилась тяговитость, на низких оборотах на газу тянет гораздо лучше чем на бензине. Но на высоких - хуже, двигло плохо раскручивается выше средних оборотов. Но это я грешу на неотрегулированность оборудования.
На 10 л газа я проехал 145 км по трассе плюс 34 км по городу, значит расход 5,6 л/100 км. Только у меня оборудование отрегулировано на глазок - установщик педораз, будет время и тепло - займусь регулировкой. А пока пусть редуктор обкатается :)))
И вопрос: Где бы найти практические советы (инструкцию) по регулировке ГБО? Ну там давление второй ступени, расходные винты... То, что ищется с помощью яндекса, не предлагать :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parhom писал(а):
отключенным ускорительным насосом, т.е. нет рывка при нажатии педали газа, а дальше нормальный плавный разгон.

Я настроил подачу газа так, что у меня при открытии 2-й камеры рывок и мощный набор оборотов.

Цитата:
Значительно улучшилась тяговитость, на низких оборотах на газу тянет гораздо лучше чем на бензине.

Да, я тоже это отметил. Такое впечатление что движок становится "моментным" - низы просто замечательные, со светофора утягивает отлично.

Цитата:
Но на высоких - хуже, двигло плохо раскручивается выше средних оборотов. Но это я грешу на неотрегулированность оборудования.


Я спортивный распредвал поставил - теперь двигатель легко до 6000 крутится на газу. Если обеднить сильно смесь - максимум будет крутиться до 4500 :))

Цитата:
Только у меня оборудование отрегулировано на глазок - установщик педораз, будет время и тепло - займусь регулировкой. А пока пусть редуктор обкатается :)))

Мне тут владелец газовой СТО как бы "тайну" открыл - газоанализатор нужен только для того, что-бы проверить работу диафрагм в редукторе и доказать владельцу машины что редуктор исправен. А настройку мол лучше самому производить.

Цитата:
И вопрос: Где бы найти практические советы (инструкцию) по регулировке ГБО? Ну там давление второй ступени, расходные винты... То, что ищется с помощью яндекса, не предлагать :)


У меня вот что есть по моему редуктору:

Код:
Регулировка редуктора-испарителя "Longas" ("Kargas") типа <Airod>:

Регулировка холостого хода проводится следующим образом:
- проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом ходу на бензи-не. Проверить правильность установки угла опережения зажигания. Прогреть двигатель на бензине;
- установить регулировочные винты на тройнике (дозаторе) газа в следующие положе-ния: винт на патрубке, подающего газ в первичную камеру карбюратора, должен быть отвер-нут на 1,5...2 оборота, винт на патрубке, подающего газ во вторичную камеру, должен быть за-вернут до упора;
- плавно открыть расходный вентиль блока арматуры;
- перевести двигатель для работы на газе;
- после того как двигатель заработал на газе, вращением винта холостого хода редуктора (при необходимости) установить обороты холостого хода в пределах 800...900 об/мин. при со-держании окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателя в пределах 0,3...0,5%.
Регулировку холостого хода проводить при завернутом регулировочном винте второй ступени (винте качества).
Далее произвести настройку редуктора при работе двигателя под нагрузкой, для чего, плавно нажимая на педаль газа, постепенно выворачивать регулировочный винт второй ступе-ни до полного уничтожения характерного провала в работе двигателя.


Правда я этой инструкцией не пользуюсь, настраиваю сам. Самый большой гиммор - настроить ХХ. Этот винт надо крутить буквально по градусам - пробуя - влево-вправо - каждый раз по разному. ХХ на газу сильно зависит от погоды - атмосферное давление, влажность, всё это влияет на редуктор. Левой рукой нажимаешь на привод дроссельных заслонок, не давая движку заглохнуть, правой, крутишь винт на редукторе. Хорошо для этих целей использовать тряпку, т.к. редуктор горячий, винт тоже. Крутишь влево-вправо по градусам этот винт и слушаешь движок - если обороты уменьшаются, не даешь ему заглохнуть, подгазовываешь и крутишь винт ХХ в другую сторону (чуть-чуть, по-градусам!) - обороты увеличиваются, находишь золотоую середину, когда движок работает устойчиво.


Хоть и и просил не отсылать в поиск, я дам интересную ссылку:
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewforum.php?f=23

Это форум тавроводов, у них отдельный под-форум по ГБО. Есть большие сборники FAQ'ов, статей, да вообще интересной инфы. Покопай на досуге, лично мне было интересно почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, пасиб за сцылку, там я еще не был :)
Там действительно много инфы, пойду копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдогонку.
Цитата:
Я настроил подачу газа так, что у меня при открытии 2-й камеры рывок и мощный набор оборотов.

Поделись секретом :) я тоже так хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последние несколько дней эксплуатации появились странные глюки - после переключения с газа на бензин обороты ХХ держались на уровне 1500-2000 и не уменьшались. При этом после заводки на бензине ХХ был нормальным - 1000, т.е. всё вроде бы отрегулировано. На газу тоже обороты ХХ иногда залипали на отметке 1500.
А сегодня в салоне стало нестерпимо вонять бензином. Причина - крышечка бензонасоса стала обильно выдавливать из себя бензин. Я и раньше отмечал запашок бензина на ходу иногда, крышка бензонасоса тоже была мокрой после поездок, но я как-то этому особо внимания не придавал.
Сегодня всё это достало, поехал на авторынок, попутно с выяснением наличия запчастей на Таврюшки купил бензонасос ДААЗ за 208 рублей. В ассортименте был так-же бензонасос фирмы "Надежда", за 150 рублей, но без крючка подкачки бензина, и дешевый насос за 118 рублей. ДААЗ понравился внешним лоском. Надеюсь качество сответствует цене.
После замены бензонасоса вонять бензином перестало (корпус нового насоса - сухой), обороты на бензине и газу нормализовались.
Думаю бензонасос портил мне утренние пуски машины - сегодня с утра крутил стартером 5-6 попыток, ни одной вспышки. С 7 попытки завелась.
Заодно купил и поставил новый коммутатор (761.3734) - для надежности. Обещается защита датчика Холла дополнительным стабилизатором и работа при напряжении 6-18 вольт. Заводской кинул в ЗИП.

Возможно бензонасос доконала работа в холостую, т.к. всё время езжу на газу.

Parhom
Цитата:
Поделись секретом :) я тоже так хочу.

У меня распредвал тюненый, почему-то он особенно "любит" вторую камеру - я не особо жалею расход, достаточно сильно открываю винт-крутилку на вторую камеру (она по уровню чуть ниже крутилки на 1-ю камеру) - когда педаль газа доходит до открытия 2-й камеры, это нечто. Пендаль под глушитель и поле-е-тели... На бензине такого эффекта нет.
Кстати, у тебя распылитель вроде бы, винт-дозатор в одном количестве?


ДОБАВЛЕНО:

Книга, которую должен прочесть каждый владелец ГБО:

"Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях" - В.А. Золотницкий
http://www.koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=227
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parhom



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, у меня два "винта-крутилки" - на первую и вторую камеры раздельно. Смеситель газа ВАЗ-2101 - проставка в карб. А Золотницкого я уже скачал. Но еще ниасилил, только по диагонали просмотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золотницкого я тоже читал по-диагонали, там есть много ненужной мне инфы - напр. устр-во редукторов.


Мучения с ГБО продолжаются - полдня терзали машину у установщиков, владелец СТО сидя в кресле пассажира на тестовых заездах умолял не гонять, мол ему жить охота и его дома двое детей ждут (ну не заострял я внимание на наличии тюненого распредвала) и глазами в пять копеек печально провожал остающиеся позади машины на светофорных стартах...

Глохнет паскуда на нейтрали, хоть ты тресни... Забор вакуума перенесли - просверлили дырку в коллекторе, после этого машина отказалась заводится на бензине - мучали стартер минут 10 - видимо попали опилки в цилиндры, это просто ужасно. Не знаю на сколько они мне снизили ресурс движка этой засверловкой. Изначально вакуум на редуктор брался с патрубка вакуумного усилителя, но там разрежение какое-то урывистое - воздух трясется, следовательно мембрана в редукторе тоже.
В коллекторе разрежение стабильное и мощное.

Помогло на 50% - ХХ стал более стабильным. Я поблагодарил и уехал к вечеру, и сам же нарушил опять всё - снова стала глохнуть. После полутора часов настроек я наконец понял "хитрость" редуктора - надо настраивать ХХ "на грани" заглоха, а не на самые высокие обороты ХХ, как делали раньше.
Теперь на 3-й не глохнет. Осталось разобраться с 4-й передачей, при езде внатяг и нажатии сцепы на 4-й передаче - глохнет.
Есть догадка - глохнет из-за недостатка воздуха (очень большая подача газа) - буду резать кастрюлю. Всё равно одну защелку в ней поломали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tanker



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 299
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты на каком СТО так "сексом занимаешься"?
не СТО ПРОПАН в орловке случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскажи как ты настраивашешь ГБО, а то я читаю и никак не пойму. Мне кажется тут где то в другом проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
буду резать кастрюлю. Всё равно одну защелку в ней поломали...

Не делай этого!!! Плюсов этого "тюнинга" я так и не уловил, а вот минусы весьма значительные:
1. Заметный рост расхода топлива
2. Дикий рев начиная с 4000 оборотов. Даже шумоизоляция не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 42, 43, 44  След.
Страница 9 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100