Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tanker
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 299 Откуда: Н.Челны
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги а откуда у вас редуктор берет тосол?
- у меня сначала врезали между коллетором и патрубком(к помпе идет который), но редуктор обмерзал.
СервисГоблины мне втирали, что у меня коллекторный канал забит!
Я плюнул и врезался последовательно с печкой-теперь все отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 299 Откуда: Н.Челны
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут говорили про 10% незаполнение газом....
так вот у меня 48 литров входит в 50ти литровый вот.....
может счетчик наеживает?- дык так на 2-х, трех заправках было!?!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parhom
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 68
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Танкер, у меня тосол берется параллельно с печкой. А не последовательно. Иначе закроешь кран печки - не будет греться редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 299 Откуда: Н.Челны
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык я в курсе :)
поэтому и не закрываю! Летом посмотрим как будет!- я просто не смог найти тройник сразу :(... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Parhom
Поздравляю с установкой! Полку владельцев ГБО прибывает!!
Как динамика машинки, максималка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parhom
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 68
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар, пасиб, поздравления приняты :)
Максималку я и на бензине не проверял, сотню идет, запас под педалью есть, ну и ладно. Динамика хуже бензиновой, но если учесть, что я привык ездить на 76-ом бензине (был дешевый ;) ), не давя тапку в пол, чтобы не было детонации, то с переходом на газ хуже не стало :))) Кстати, недостаток дешевого 76-го и послужил толчком к установке газа. :)))
У меня установлены дополнительные прокладки между корпусом дроссельных заслонок и карбюратором (чтобы влез жигулевский смеситель), при этом не работает ускорительный насос, так вот динамика на газу ненамного хуже динамики на 92-м бензине с отключенным ускорительным насосом, т.е. нет рывка при нажатии педали газа, а дальше нормальный плавный разгон. Значительно улучшилась тяговитость, на низких оборотах на газу тянет гораздо лучше чем на бензине. Но на высоких - хуже, двигло плохо раскручивается выше средних оборотов. Но это я грешу на неотрегулированность оборудования.
На 10 л газа я проехал 145 км по трассе плюс 34 км по городу, значит расход 5,6 л/100 км. Только у меня оборудование отрегулировано на глазок - установщик педораз, будет время и тепло - займусь регулировкой. А пока пусть редуктор обкатается :)))
И вопрос: Где бы найти практические советы (инструкцию) по регулировке ГБО? Ну там давление второй ступени, расходные винты... То, что ищется с помощью яндекса, не предлагать :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Parhom писал(а): | отключенным ускорительным насосом, т.е. нет рывка при нажатии педали газа, а дальше нормальный плавный разгон.
|
Я настроил подачу газа так, что у меня при открытии 2-й камеры рывок и мощный набор оборотов.
Цитата: | Значительно улучшилась тяговитость, на низких оборотах на газу тянет гораздо лучше чем на бензине. |
Да, я тоже это отметил. Такое впечатление что движок становится "моментным" - низы просто замечательные, со светофора утягивает отлично.
Цитата: | Но на высоких - хуже, двигло плохо раскручивается выше средних оборотов. Но это я грешу на неотрегулированность оборудования. |
Я спортивный распредвал поставил - теперь двигатель легко до 6000 крутится на газу. Если обеднить сильно смесь - максимум будет крутиться до 4500 :))
Цитата: | Только у меня оборудование отрегулировано на глазок - установщик педораз, будет время и тепло - займусь регулировкой. А пока пусть редуктор обкатается :)))
|
Мне тут владелец газовой СТО как бы "тайну" открыл - газоанализатор нужен только для того, что-бы проверить работу диафрагм в редукторе и доказать владельцу машины что редуктор исправен. А настройку мол лучше самому производить.
Цитата: | И вопрос: Где бы найти практические советы (инструкцию) по регулировке ГБО? Ну там давление второй ступени, расходные винты... То, что ищется с помощью яндекса, не предлагать :) |
У меня вот что есть по моему редуктору:
Код: | Регулировка редуктора-испарителя "Longas" ("Kargas") типа <Airod>:
Регулировка холостого хода проводится следующим образом:
- проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом ходу на бензи-не. Проверить правильность установки угла опережения зажигания. Прогреть двигатель на бензине;
- установить регулировочные винты на тройнике (дозаторе) газа в следующие положе-ния: винт на патрубке, подающего газ в первичную камеру карбюратора, должен быть отвер-нут на 1,5...2 оборота, винт на патрубке, подающего газ во вторичную камеру, должен быть за-вернут до упора;
- плавно открыть расходный вентиль блока арматуры;
- перевести двигатель для работы на газе;
- после того как двигатель заработал на газе, вращением винта холостого хода редуктора (при необходимости) установить обороты холостого хода в пределах 800...900 об/мин. при со-держании окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателя в пределах 0,3...0,5%.
Регулировку холостого хода проводить при завернутом регулировочном винте второй ступени (винте качества).
Далее произвести настройку редуктора при работе двигателя под нагрузкой, для чего, плавно нажимая на педаль газа, постепенно выворачивать регулировочный винт второй ступе-ни до полного уничтожения характерного провала в работе двигателя. |
Правда я этой инструкцией не пользуюсь, настраиваю сам. Самый большой гиммор - настроить ХХ. Этот винт надо крутить буквально по градусам - пробуя - влево-вправо - каждый раз по разному. ХХ на газу сильно зависит от погоды - атмосферное давление, влажность, всё это влияет на редуктор. Левой рукой нажимаешь на привод дроссельных заслонок, не давая движку заглохнуть, правой, крутишь винт на редукторе. Хорошо для этих целей использовать тряпку, т.к. редуктор горячий, винт тоже. Крутишь влево-вправо по градусам этот винт и слушаешь движок - если обороты уменьшаются, не даешь ему заглохнуть, подгазовываешь и крутишь винт ХХ в другую сторону (чуть-чуть, по-градусам!) - обороты увеличиваются, находишь золотоую середину, когда движок работает устойчиво.
Хоть и и просил не отсылать в поиск, я дам интересную ссылку:
Цитата: | http://tavria.org.ua/forum/viewforum.php?f=23 |
Это форум тавроводов, у них отдельный под-форум по ГБО. Есть большие сборники FAQ'ов, статей, да вообще интересной инфы. Покопай на досуге, лично мне было интересно почитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parhom
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 68
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар, пасиб за сцылку, там я еще не был :)
Там действительно много инфы, пойду копать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parhom
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 68
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вдогонку.
Цитата: | Я настроил подачу газа так, что у меня при открытии 2-й камеры рывок и мощный набор оборотов.
|
Поделись секретом :) я тоже так хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В последние несколько дней эксплуатации появились странные глюки - после переключения с газа на бензин обороты ХХ держались на уровне 1500-2000 и не уменьшались. При этом после заводки на бензине ХХ был нормальным - 1000, т.е. всё вроде бы отрегулировано. На газу тоже обороты ХХ иногда залипали на отметке 1500.
А сегодня в салоне стало нестерпимо вонять бензином. Причина - крышечка бензонасоса стала обильно выдавливать из себя бензин. Я и раньше отмечал запашок бензина на ходу иногда, крышка бензонасоса тоже была мокрой после поездок, но я как-то этому особо внимания не придавал.
Сегодня всё это достало, поехал на авторынок, попутно с выяснением наличия запчастей на Таврюшки купил бензонасос ДААЗ за 208 рублей. В ассортименте был так-же бензонасос фирмы "Надежда", за 150 рублей, но без крючка подкачки бензина, и дешевый насос за 118 рублей. ДААЗ понравился внешним лоском. Надеюсь качество сответствует цене.
После замены бензонасоса вонять бензином перестало (корпус нового насоса - сухой), обороты на бензине и газу нормализовались.
Думаю бензонасос портил мне утренние пуски машины - сегодня с утра крутил стартером 5-6 попыток, ни одной вспышки. С 7 попытки завелась.
Заодно купил и поставил новый коммутатор (761.3734) - для надежности. Обещается защита датчика Холла дополнительным стабилизатором и работа при напряжении 6-18 вольт. Заводской кинул в ЗИП.
Возможно бензонасос доконала работа в холостую, т.к. всё время езжу на газу.
Parhom
Цитата: | Поделись секретом :) я тоже так хочу. |
У меня распредвал тюненый, почему-то он особенно "любит" вторую камеру - я не особо жалею расход, достаточно сильно открываю винт-крутилку на вторую камеру (она по уровню чуть ниже крутилки на 1-ю камеру) - когда педаль газа доходит до открытия 2-й камеры, это нечто. Пендаль под глушитель и поле-е-тели... На бензине такого эффекта нет.
Кстати, у тебя распылитель вроде бы, винт-дозатор в одном количестве?
ДОБАВЛЕНО:
Книга, которую должен прочесть каждый владелец ГБО:
"Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях" - В.А. Золотницкий
http://www.koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=227 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parhom
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 68
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар, у меня два "винта-крутилки" - на первую и вторую камеры раздельно. Смеситель газа ВАЗ-2101 - проставка в карб. А Золотницкого я уже скачал. Но еще ниасилил, только по диагонали просмотрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Золотницкого я тоже читал по-диагонали, там есть много ненужной мне инфы - напр. устр-во редукторов.
Мучения с ГБО продолжаются - полдня терзали машину у установщиков, владелец СТО сидя в кресле пассажира на тестовых заездах умолял не гонять, мол ему жить охота и его дома двое детей ждут (ну не заострял я внимание на наличии тюненого распредвала) и глазами в пять копеек печально провожал остающиеся позади машины на светофорных стартах...
Глохнет паскуда на нейтрали, хоть ты тресни... Забор вакуума перенесли - просверлили дырку в коллекторе, после этого машина отказалась заводится на бензине - мучали стартер минут 10 - видимо попали опилки в цилиндры, это просто ужасно. Не знаю на сколько они мне снизили ресурс движка этой засверловкой. Изначально вакуум на редуктор брался с патрубка вакуумного усилителя, но там разрежение какое-то урывистое - воздух трясется, следовательно мембрана в редукторе тоже.
В коллекторе разрежение стабильное и мощное.
Помогло на 50% - ХХ стал более стабильным. Я поблагодарил и уехал к вечеру, и сам же нарушил опять всё - снова стала глохнуть. После полутора часов настроек я наконец понял "хитрость" редуктора - надо настраивать ХХ "на грани" заглоха, а не на самые высокие обороты ХХ, как делали раньше.
Теперь на 3-й не глохнет. Осталось разобраться с 4-й передачей, при езде внатяг и нажатии сцепы на 4-й передаче - глохнет.
Есть догадка - глохнет из-за недостатка воздуха (очень большая подача газа) - буду резать кастрюлю. Всё равно одну защелку в ней поломали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 299 Откуда: Н.Челны
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты на каком СТО так "сексом занимаешься"?
не СТО ПРОПАН в орловке случаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coy
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 348 Откуда: Казань ВАЗ 2112
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раскажи как ты настраивашешь ГБО, а то я читаю и никак не пойму. Мне кажется тут где то в другом проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | буду резать кастрюлю. Всё равно одну защелку в ней поломали... |
Не делай этого!!! Плюсов этого "тюнинга" я так и не уловил, а вот минусы весьма значительные:
1. Заметный рост расхода топлива
2. Дикий рев начиная с 4000 оборотов. Даже шумоизоляция не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|