Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:13 am Заголовок сообщения: Проставки под задние пружины – ЗЛО?? (Про расход топлива!) |
|
|
На машине установлено ГБО, спорт-распредвал и шины 145\80\R12. C прошлого года большой расход газа – стабильно 10 литров на сотню, регулировка редуктора, стиль езды на расход не влияют.
Я проанализировал свои записи в Excel, сравнил даты покупок распреда и проставок. После установки распредвала две заправки показали расход сначала 9,6 л\сотню, а затем 7 л\сотню. После этого я установил проставки под задние пружины, т.к. были проблемы с подкрылками и резиной. Ухудшилась управляемость, задок стал более склонен к заносам, и субъективно ухудшилась динамика! Сразу после этого расход газа – как влитой стабильно 9.5-10.5 литров на сотню.
Теперь вопрос! Проставки увеличили расход горючки?!
ДОБАВЛЕНО:
Цитата с сайта Фобос:
Цитата: | Пружина 1111"ОКА" задняя с переменным шагом
Пружины имеют прогрессивную характеристику. Это позволяет обеспечить спортивную динамику вождения, при сохранении максимума комфорта. Происходит изначальное занижение дорожного просвета на 5-10мм. В результате улучшается устойчивость автомобиля на всех режимах. |
В общем, думаю выкинуть нафиг проставки и поставить родные заводские пружины на зад, вместо Фобосовских. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: Re: Проставки под задние пружины – ЗЛО?? (Про расход топлива |
|
|
Квазар писал(а): | Теперь вопрос! Проставки увеличили расход горючки?! |
Теоретически это возможно. Вспомним про основы аэродинамики. Оптимальную обтекаемость имеет капля и все формы, близкие к ней. Машина без проставок примерно соответствует этой форме - при приближении к багажнику высота крыши снижается (особенно при просевших задних пружинах). При установке проставок и прогрессивных пружин мы существенно поднимаем заднюю часть крыши и о форме капли здесь можно забыть, т.е. сопротивление воздуха заметно растет, а вместе с ним и расход бензина.
Я даже замечал такую вещь: когда едешь по трассе один, чувствуется заметное сопротивление воздуха. Если посадить в машину еще троих человечков и бросить что-нибудь в багажник машинка идет заметно легче и даже иногда показывает большую скорость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купил обычные пружины, причем сразу попались ижевские с зеленой меткой (усиленные)!! Вот это удача!!
Проставки упразднил.
Задок осел, пропало ощущение сидения на табуретке.
Теперь по динамике. От машины как будто отвязали гирю, динамика и разгон улучшилась на порядок, на 4-й передаче машина не тупит, как прежде а нормально разгоняется! Очень легко разогнал до 120 км\ч, дальше не пробовал.
Так что теперь я полностью уверен - проставки под пружины ухудшили динамику! Причем очень сильно! Ощущение "тупения" машины было сразу, как только я выехал в декабре после установки проставок с СТО.
Теперь всё отлично.
Подачу газа даже пришлось убавить.
Пока по расходу ничего сказать не могу, нужно не менее месяца, что-бы набрать статистику. Да и двигатель еще можно чуть-чуть придушить - обеднив газовую смесь.
Раза три от левого заднего колеса на сильных кочках исходил стук, потом раздался железный щелчок. Я это связываю с "вставанием пружин на место" - Фобосовские тоже поначалу издавали звуки.
Кстати, короткие витки Фобосовских пружин протерли синюю краску витков до железа, уже есть ржавчина.
По комфортности что-то определенное сказать пока сложно, но что-то изменилось, это однозначно. Пока мне кажется что раскачка задка на кочках стала менее острой и жесткой, по сравнению с Фобосовскими пружинами.
На очереди тест на загрузку - надо садить 2-3 человека. Надеюсь шоркать резина не будет.
В общем вывод отсюда такой - не связывайтесь с проставками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nsk2005
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
если я тебя правильно понял..то у тебя стояли и проставки.. и фобосовсике пружины ...зачем нужен был этот бутерброд? или на них без проставок резина тоже тёрлась?..мож надо было просто вышвырнуть одни проставки.. калёсья у тебя какого размера7)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал где-то:
Цитата: | Не стоит запихивать под пружины и амортизаторы проставки для повышения клиренса. За сомнительную вездеходность заплатите повышенным расходом топлива. И это, поверьте, не худшее из зол от применения проставок! |
Из соображений экологистов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nsk2005 писал(а): | если я тебя правильно понял..то у тебя стояли и проставки.. и фобосовсике пружины ...зачем нужен был этот бутерброд? или на них без проставок резина тоже тёрлась?..мож надо было просто вышвырнуть одни проставки.. калёсья у тебя какого размера7)) |
Сначала были просто Фобосовские пружины. Потом поставил колёса. Шоркают. Поставил проставки. Минусов полно, плюс один - шоркать перестало. Фобосовские пружины идут с небольшим занижением.
Теперь без проставок и на усиленных пружинах с зеленой меткой шоркает на кочках при посадке 1 и более пассажиров. Одному ездить еще куда ни шло, но в сильных ямах тоже шуршит.
Есть идея взять заводские пружины, спилить с них 1-2 витка и поставить под проставки. Но вряд-ли я это осуществлю, до лета перекантуюсь так, а с весны буду искать в продаже нормальные задние подкрылки. Тем более летом я езжу на 135\80\R12 она не шоркает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolik-8422
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 55 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перевожу на окушке "большие" грузы 150-.. килограмм, раньше окушка спокойно брала на борт 250 кг, сейчас стала намного заметнее проседать, что приводит к задеванию колёсами подкрылок, какое наилучшее решение данного вопроса?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
tolik-8422 писал(а): | Перевожу на окушке "большие" грузы 150-.. килограмм, раньше окушка спокойно брала на борт 250 кг, сейчас стала намного заметнее проседать, что приводит к задеванию колёсами подкрылок, какое наилучшее решение данного вопроса?? |
Если резина 135\80\R12, то пружинки однозначно под замену. Очень рекомендую найти обычные ижевские усиленные пружины с зеленой меткой! Я себе такие поставил - резина 145\80\R12 очень редко шоркает, т.е. задок эти пружинки держат хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Установил проставки усиленные под уже просевшие задние пружины. Машина стала меньше крениться в поворотах, раскачиваться и меньше проседать под нагрузкой. Правда, аммортизаторам не очень хорошо, работают в верхней точке и без домиков на больших кочках стучат. Поездил один день и решил убрать проставки, а пружины то какие-то мягкие, просели еще больше. Теперь думаю, что надо было не баловаться проставками, а купить нормальные пружины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так зачем гнать на проставки, если сами пружины шлак??
Два разных авто.
На проставках. Больше 2 лет на обеих - всё прекрасно! в былой (как с завода) форме.
зы: проставки компенсирующие. Т.е. пружина+ проставка по высоте = высота заводской пружины.
С перегрузами не езжу. Часто... Так, иногда пару сотен килограмм на Оке вожу.
Без последствий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Установил проставки усиленные под уже просевшие задние пружины. Машина стала меньше крениться в поворотах, раскачиваться и меньше проседать под нагрузкой. Правда, аммортизаторам не очень хорошо, работают в верхней точке и без домиков на больших кочках стучат. Поездил один день и решил убрать проставки, а пружины то какие-то мягкие, просели еще больше. Теперь думаю, что надо было не баловаться проставками, а купить нормальные пружины. |
Когда ставишь проставку под пружину , под амортизатор тоже надо ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, придется покупать "домики". |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Значит, придется покупать "домики". | домики не домики а нужно , иначе амортизатор не будет работать как надо.
Из квадратной трубы можно сделать их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное чтоб удлиннитель не видно было. Т.е. ставить его сверху.
ПС. езжу на орловских пружинах. Родные уже умерли. Орловские мягче, проседают быстро, но не фатально.
Сколхозил себе проставки примерно 2см высоты, нарезав колечек из камеры от грузовика. Проставки пришлось делать "наклоненные", т.е. сзади подсовывать дополнительно резинки, иначе пружины сильнее изгибаются и трут там где не надо. Об этом мы уже недавно говорили тут на форуме. Пришли к выводу что это косяк орловских пружин такой. Крайние витки могут быть неправильно сделаны.
Ах да, вот шток аммортизаторов не увеличивал. И таки если пустой еду по большим колдобинам - они стучат на отбое чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
что-то как все сложно у вас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|