Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Valerie
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 131 Откуда: Мирный, Архангельская обл.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: Запуск двигателя в низкую температуру |
|
|
Господа, вопрос. Как вы заводите машину в низкую температуру. Наконец настала зима, температура -28 -32. Машина боле-менее завоиться только если батарея с тепла (на ночь домой затаскиваю), и свечи тоже. И то пускается с 5-9 попытки периодически схватывая. Иначе просто маслает в пустую. На батарею грешить нечего - она новая, свечи в принципе тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда завожу без подсоса. Последний раз это было два часа назад, тем-ра минус 22. Стартер крутит не очень, но схватывает на втором обороте. При появлении первых вспышек "разгозовываю" и не даю заглохнуть минуты три-четыре, потом мотор еле работает на ХХ, а я иду счищать снег и пинать по колёсам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Включаю подсветку для прогрева аккумулятора, через минуту вытягиваю подсос на полную, выжимаю сцепление и, не трогая педаль газа, кручу стартер. Заводит обычно с первого раза, в сильный мороз со второй попытки.
Valerie а что по этому поводу говорит бывший владелец авто - Олег, если я не ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
фары, подсос, несколько качков газом для заполнения бензином коллектора, подождать минуту чтобы этот бензин слегка поиспарялся и крутить.
количество качков зависит от температуры. -15 два качка, -20 четыре качка, -35 до десяти качков
качки - это кратковременные нажатия на педаль газа, не путать с бодибилдерами
ЗЫ: если перекачал - то придется выкручивать и протирать свечи
При грамотном подходе я подобным способом заводился при -30 буквально с одного оборота стартером. тут вся фишка в количестве качков таки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
От себя добавлю, что если машина стояла несколько дней, то не помешает перед запуском залезть под капот и накачать бенз в карб до нормы ручной подкачкой. На улице хоть и мороз, но бенз все равно испаряется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T писал(а): | От себя добавлю, что если машина стояла несколько дней, то не помешает перед запуском залезть под капот и накачать бенз в карб до нормы ручной подкачкой. На улице хоть и мороз, но бенз все равно испаряется. |
святая истина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): |
количество качков зависит от температуры. -15 два качка, -20 четыре качка, -35 до десяти качков
|
Да уж, столько качков( именно тех, о ком подумали) при попытке завести мотор с толкача положат спидометр нафиг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
сть один шаманский способ, чтобы машинка гарантированно заводилась:
перед заводкой - откручиваеш свечи, садишся в машину, жмеш сцепление и крутиш стартером 3 сек а в конце нажимаеш быстро газ, далее закручивай свечи, подсос вытаскивай, выжим сцепления и заводи!
Это действует и после того как вы не смогли завести свою машинку, вроде крутит и начинает схватывать но не заводится! тогда способ выше поможет!
удачи
Не придумывайте! делайте по рецепту!
1. свечи на заливало потому что мы сначала все делаем, а потом заводим!
2. на газ только в конце кручения!
если залило то откручивай свечи и зажигалкой или бумагой зажженой согреть их, после крутиш двиг стартером, потом свечи ставиш и т.д.
слабый аккум? тогда перед заводкой в мороз включай на 10 сек. фары, через 5-10 мин (лучше больше) заводи двиг, но без фар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gryzzli
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 73 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня -26С. Выжимаю сцепление обязательно (в коробке минералка - застыла в солидол). Вытаскиваю подсос на 2/3 хода. Педаль газа не трогаю. Первые обороты вялые, потом появились вспышки. Через 5-7сек мотор вроде бы уже схватил, но продолжаю удерживать стартер в работе (чтобы наверняка). Завелась!!! Еще минуты три пришлось держать сцепление выжатым, потом кое-как "раскачал" коробку.
ПС завелась с первой попытки (масло п/с)
ППС а еще есть желание проверить как будет заводиться с "Быстрым запуском" (аэрозоль такая). |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gryzzli писал(а): | ППС а еще есть желание проверить как будет заводиться с "Быстрым запуском" (аэрозоль такая). |
Слышал (но не проверял) что если ей чуть переусердствовать, то быстро рвет шатуны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:38 am Заголовок сообщения: зимний пуск двигателя |
|
|
Хочу посоветовать в г. Мирный термос.Очень бюджетно относительно Вебасто.Я его установил сразу на новую ОКУ в 2005г. и до сих пор одни положительные эмоции.Он из двойной нержавейки,ёмкостью 5л.,т.е. у меня в системе 10л. антифриза-но зимой до -25°получается летний пуск с пол-оборота!Он сохраняет тепло до 36часов,т.е. его есть смысл ставить,если ездить каждый день.Работает он у меня круглогодично .Летом при вкл. зажигания автоматически вкл. электропомпа термоса(от Газели) и прокачивает тёплый антифриз в течении 30сек. из термоса в блок движка,потом вкл. стартер-движок заводиться и сразу еду без прогрева 500метров на 1передаче.И так же зимой до -15°,легко.При -20°,выжимаю сцепление,завожу подгазовывая ,грею 5мин.,самый холодный пуск у меня был при -38° завелась со второй попытки,грел 10мин.
Однажды летом перестал пользоваться термосом месяца три,потом вкл.,а помпа не вкл.-зависли без работы щётки,перебрал,почистил-теперь включаю каждый день.Масло Шелл полусинтетика 5W40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят помпа от газели мрет как краник печки стоковый Надо бош от ауди ставить, а она 4000 стоит...
Где ставить этот термос-то? С учетом того, что его надо вертикально... запаску выкидывать?? Или в ноги пассажиру??
От него есть толк если ездить каждый день (вечером приехал - утром завелся), а за два дня он вмерзнет полностью и прогревать эти 10л гораздо дольше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вместо запаски ставиться термос(и, вообще, запаска под капотом - смерь водителю, см краш-тесты в журнале авторевю), а запаску в багажник.
Конечно,через 2дня заводишся с выключенным термосом,после заводки при работающим движке включаешь термос ,прогреваешь его и поехал,через 20 мин. езды в термосе теплый антифриз.
Последний раз редактировалось: aku54 (Вт Дек 15, 2009 12:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rayne
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 369 Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я не завёлся... На улице -25, коленвал делает максимум 1 оборот и всё... Занёс аккумулятор погреть... Приём подсосом тока усугубляет положение... Масло в картере подобно манной каше |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rayne писал(а): | вот и я не завёлся... На улице -25, коленвал делает максимум 1 оборот и всё... Занёс аккумулятор погреть... Приём подсосом тока усугубляет положение... Масло в картере подобно манной каше |
А какое масло-то? После -30 уже строго 0W40 надо применять, у меня 5W40 ESSO и уже чувствуется что густеет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|