Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: Делаем задние тормоза с авторазведением |
|
|
а вот все же, господа и дамы!
Можно ли замутить авторазведение колодок?
Можно ли сделать так, чтоб машину не заносило при торможении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rustar
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 142 Откуда: Щекино
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Можно ли замутить авторазведение колодок?
| Наверное, проще ЗДТ поставить. По слухам, от авторазведения на Оке отказались из-за ненадежного механизма, его клинило от грязи и ржи после первой лужи.
Цитата: | Можно ли сделать так, чтоб машину не заносило при торможении? | На штатной системе это мне представляется невозможным, можно только минимизировать этот эффект вдумчивой регулировкой задних тормозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | а вот все же, господа и дамы!
Можно ли сделать так, чтоб машину не заносило при торможении? |
Пересесть на машину с ABS, а если нет желания и(или) средств, то учитесь правильно тормозить. Это вам не курсы кройки и шитья закончить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 418 Откуда: Господин Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Кто-нибудь пробовал ЗТЦ "Totti"? Понятно что китай, но на вид аккуратнее фенокса. |
Хрен редьки не слаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Можно ли замутить авторазведение колодок? |
Окаводы со стажем всетаки ответьте на вопрос. И если нельзя, то с чем это связано? Ведь насколько я понимаю, дело только в цилиндрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasya2410
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 130 Откуда: Тамбовский волк
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в моей книжке, которая продавалась с машиной ручное разведение колодок тормозов по сравнению с автоматическим почемуто преподносится как преимущество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Vityaz писал(а): | Можно ли замутить авторазведение колодок? |
Окаводы со стажем всетаки ответьте на вопрос. И если нельзя, то с чем это связано? Ведь насколько я понимаю, дело только в цилиндрах. |
По мурзилке атоподвод колодок осуществлется перещёлкиванием барашка вртикальной тягой, которая связана с распорной планкой. Перещёлкивание происходит при поднятии ручника. В "пятёрочных" ЗТЦ внутри есть такая приблуда в виде пружинного кольца с разрезом, которое находится там под сильным сжатием. Так вот, при поступлении тормозной жидкости в цилиндр поршень, преодолевая сопротивление этого кольца толкает колодку и прижимает к барабану. После снятия давления это кольцо из-за большой силы трения о стенки цилиндра не возвращается обратно даже под действием стяжной пружины( которая стягивает между собой колодки). Т.е. колодка остаётся на том же месте, где закончилось воздействие тормозной жидкости, и при следующем торможении колодка начинает свой путь отсюда. Т.е. установка "пятёрочных" ЗТЦ решит проблему автоподвода колодок, но родит следующую: как инсталлировать этот ЗТЦ в оковскую систему. Хотя, для рукастых это не составит очень большого труда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Т.е. установка "пятёрочных" ЗТЦ решит проблему автоподвода колодок, | Так вот и я о том же.
Nemo160 писал(а): | Хотя, для рукастых это не составит очень большого труда. | Вот и мне не понятно - инжекторы, самоблокирующиеся дифференциалы делают, а такую, казалось бы само собой напрашивающуюся вещь, никак. В чем сложность?
Ну а что касается преимущества ручной регулировки то тут все понятно. Как в ручную можно отрегулировать колодки с двух сторон сторон с одинаковым зазором? Мне кажется это не реально, отсюда неравномерность торможения и заносы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Как в ручную можно отрегулировать колодки с двух сторон сторон с одинаковым зазором? Мне кажется это не реально, отсюда неравномерность торможения и заносы. |
это вполне реально "методом постукивания" |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
Цитата: | Понятно что китай, но на вид аккуратнее фенокса. |
Ну... Фенокс феноксу как показала практика не друг, не брат и не сестра. Они вообще блин не родственники.
О чем это я?... Ах, да!..
Потекли родные ЗТЦ. А на носу ТО. Поменял - естественно на то, что было - т.е. Фенокс. И было это 2.5 года назад. Через полгода (ну это всем известно) они (Феноксы) потекли - ну просто ничего удивительного.
Странно, подумал я. Покупать новые (и такие же) - ну его в топку!..
Купил ремкосплект ЗЦТ, Балаково резинотехника.
Поставил. Прокачал тормоза. Ви таки не поверите - но 2 (два!!!) года я туда не лазил. Совсем. Поменял только изношенные колодки. И один раз (трубку тормозную перебило) прокачал тормоза. Пробег с тех счастливых времен составил больше 50 тык. Тормоза задние - работают.
Тормозят равномерно (даже на ТО удивились - сказали минимальнейшая разница). Тормозная не течет (вообще не доливал за 2 года). |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Хотя, для рукастых это не составит очень большого труда. |
Где то на форуме встречал переделку 09,по моему littre делал.А вот где-никак не найду |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще не поставил их. Только подпилил цилиндры и прикрутил к щитам. На машину все это поставить все времени нету. Щиты кстати с цилиндрами дома валяются, могу фотки сделать
А кто ставил я тоже не помню, кажись кто то с волгограда меня сподвиг на это дело своим опытом
Ищите в их клубной ветке инфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Щиты кстати с цилиндрами дома валяются, могу фотки сделать | Было бы неплохо. И насколько трудоемок процесс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
сфоткал сегодня утром
я еще в процессе доработки тоже фотки делал, чего то их в фотоальбоме нету, я думал, выкладывал и на форуме показывал, оказывается нет
сейчас в телефоне еще поищу, может остались..
это новые щиты, я их под это дело покупал, не смотирте что они такие облезлые, на них краска уже с магазина начала подслазить, плюс я пшикнул их антигравием, пошла реакция и они окончательно облезли. Буду перед установкой окончательно счищать все это дело и нормально красить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | И насколько трудоемок процесс? |
всех делов - просверлить по паре дырок. подогнать их по месту надфильком, сами цилиндры подпилить, упорные в колодки концы укоротить
пилил болгаркой
пыльники снимал, чтобы не попортить, потом ставил на место
за манжеты не парился, они за поршнями далеко, не думаю, что нагрев от болгарки им сильно повредил. ну если что - потом всегда можно на балаковские поменять
цилиндры, кстати, под распил брал самые дорогие, не то ATE-шные, не то Allied Nippon |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|