Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: Пропадает мозг |
|
|
Столкнулся с такой проблемой:
1) Завожусь, все прекрасно
2) Еду
3) Глохну
Первое, что прорезало слух - отсутствие жизни на топливном насосе. После третьего глохну смог сообразить, что все, что нашлось нерабочего просто тупо не замыкается на корпус, т.е. виноват мозг.
Сегодня с этой проблемой сумел завестись только часа через 2. Мозг вскрыл, никаких видимых проблем там не видно, такое впечатление, что пропадает питание на оный, но откуда оно там приходит разобраться не смог. По тому, что лежало на сайте сеаза нифига непонятно.
Может кто сталкивался, помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | такое впечатление, что пропадает питание на оный, но откуда оно там приходит разобраться не смог | Без комментария Вашего впечатления только голая информация. На ЭБУ приходят 2(два) основных "+". Пурвый: +АКБ -- Пр -- 12нога ЭБУ. Второй: +АКБ -- НР контакты дополнительного реле(реле зажигания) -- 27нога ЭБУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс
А лампа контроля дв-ля горит про включении зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лампа горит при включении зажигания. После пуска двигателя, через несколько секунд, должна погаснуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | Лампа горит при включении зажигания. После пуска двигателя, через несколько секунд, должна погаснуть. |
Это понятно.Вопрос в другом.Если лампа не горит,то большая вероятность что но ЭБУ не идёт питание.А если горит и насос не подаёт признаков жизни это уже может быть другая история |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз, но по моему лампа двигателя негорит, не отложилось в памяти |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | хз, но по моему лампа двигателя негорит, не отложилось в памяти |
Под бардочком есть реле и предохранитель.Не смотрел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Они работают от мозгов, + есть, а - не подается. При принудительном замыкании обоих реле лампа двигателя горит, насос крутится, зажигания нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | зажигания нет |
Что значит зажигания нет? Выясняйтесь ясней. Вот тот "+", который подается на 27 ногу ЭБУ, одновременно идет и на катушку зажигания и через нее на 1 ногу ЭБУ. Если этого плюса нет, то никакой искры не будет.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пт Дек 25, 2009 1:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может тут и в датчике Холла дело? Управление форсунками осуществляеся как раз минусом. + там есть постоянно.
Блин, далековато ты от меня. Времени нет, а то подъехал-бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver Я седня весь загружен, завтра полезу разбирать торпеду и все остальное. На Пискунова.
kaban442 Зажигания нет, всмысле незаводится.
Вчера вечером снял разъем с катушки зажигания, там питания небыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | Вчера вечером снял разъем с катушки зажигания, там питания небыло |
Ну тогда читайте то, что я писал выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. получается, что либо дополнительное реле, либо замок зажигания, либо контакты на колодках?
Ни кто не в курсе, какого цвета провода на это реле топают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | Т.е. получается, что либо дополнительное реле, либо замок зажигания, либо контакты на колодках? |
Совершенно верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все, разрулил.
Возле вакуумника есть 2 разъема, они всему виной. Залил VDшкой, подождал, соединил, работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|