Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от таврии может и проще ставить, но сомневаюсь, что для нее цилиндры делает ате или лукас. к тому же мы не ищем легких путей. поставил сегодня новые 05ые тормозилки, фотки на подходе |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
отчистил облезлую заводскую краску, грунтанул и покрасил грунтом и краской BODY
вышло симпатяво
грунтовка темно серая антикоррозийная
серебрянка высокотемпературная, для двигателей
собрал тормоз, все подошло, нигде ничего не мешает
2105 цилиндр
так он выглядит с оковьими колодками
как тут и был. колодки дорабатывать никак не пришлось, барабан оделся спокойно. разводную планку решил для начала развести как положено. там посмотрим, как ездить саморазводилка будет
а это старый щит с потекшим цилиндром
я чего засуетился то менять
решил выгнать таки оку из гаража, она с осени стояла, мотор делал
так вот, завел, выезжаю, а тормозов нет. вся жижа вытекла через дырявый цилиндр самотеком. ужос какой то. Причем летом все нормально. как зима - второй год такая беда. Прошлой зимой решил дотерпеть до весны, подливал понемногу жидкость, так и доездил, а как тепло пришло, течь перестала, так я про него и забыл. а сейчас вонона чего. в морозы сама утекла...
стал вторую сторону ставить - там все сухо, не течет. Но в цилиндре один из поршней заклинен. Один пальцем вдавился, а второй молотком забил - он там и остался.. заменить пока не смог, трубка гнилая, наконечник к ней прикипел, трубку выворачивает но наконечник не проворачивается. решил пока не ломать, подготовлю все новое, трубки, шланги, тогда заодно все поменяю. пока так поездит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
жму руку! Посмотрите, пока все пьют, он - творит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
да это так...
между делом
я тут себе подарок на НГ сделал - телефон новый
на линуксе
нокео н900
сижу вот теперь ночами ему ядро пересобираю
так что пить то особо некогда))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще пара фоток, утром дома сделал, забыл про них
вот они тормозишки, чистенькие, новенькие
и крупно пересверловка отверстий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня, ты гонишь, это новые эксклюзивные тормозные щиты
Кроме пересверловки отверстий еще что-то резал?
А прокачные штуцеры решил оставить штатные? Я сразу перекинул под 10й ключик. Теперь их закисание мне не страшно - откручивается на раз. Рекомендую. Но и про графитку на резьбе штуцера забывать не надо
А вообще молодец. А то наших ЗТЦ сейчас нормальных не найти, у меня один в запас остался. С феноксами же все неоднозначно. Перед тем как их ставить, надо дорабатывать. А 2105 можно наверное найти нормальные.
И еще пресловутое соморазведение колодок - надо подождать, чтобы стало ясно, насколько оно реально работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, от юдашкина, из чистого серебра)))
там не то чтобы саморазведение
я разобрал посмотрел, как 05 цилиндр внутри устроен
там просто после поршня прикреплены мощные пружинные кольца типа гроверов, которые внатяг снутри цилинтра клинят
а сам поршень слегка болтается на этом кольце, за счет этого колодки могут назад отходить
вот и весь секрет
кроме пересверловки отверстий на самих цилиндрах поршеньки болгаркой подрезал, не знаю, зачем, может можно было и так оставить, но могли колодки не встать, а так все встало отлично
штуцера под 10 я пробовал еще лет 10 назад на 2105. мне они не понравились, очень становится тесно и не за что ключом уцепиться...
может на оке и не так, надо попробовать. про графитку это ты хорошо напомнил.. и трубки надо на графитку сажать. закисают намертво |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | надо на графитку сажать |
АБИЗАТИЛЬНАна!
littre писал(а): | становится тесно и не за что ключом уцепиться...
может на оке и не так, надо попробовать. | на оке нормально, тесно не становится, проверено мною на родных ЗТЦ.
littre писал(а): | ага, от юдашкина, из чистого серебра))) |
Ну да. Только стразы зачем-то поотковыривал. Наверное любимой отдал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саморазведение колодок, кстати, еще на ЗАЗе 966-м было. А может и раньше - но от него по каким-то причинам отказались.
Именно по такому же (распорная шайба) принципу.
И первый же вопрос на засыпку -а не сработает ли штатный регулятор ограничителем??? В смысле, хватит ли здоровья ему распереть колодки?..
А после того как они чуть подзакиснут?..
Ибо есть моё личное мнение, что он и штатные то как только они чуть подзакиснут развести не может... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перетормаживать будут. Площадь поршня даже визуально больше в 1,5 раза - см. принцип гидравлического пресса...
Последний раз редактировалось: Graf (Ср Янв 13, 2010 5:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
А если впереди стоят тормоза 2108? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 2110ые спереди... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аааа.. Сорри... Запамятовал! НУ все равно не сток! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | Graf
А если впереди стоят тормоза 2108? |
Увеличение неподрессореной массы - не есть гут, особенно со штампованными дисками.
Надо или колёса облегчать и ставить 13 дюймовые тормоза вперёд (при этом, даже ковка R13 весит ненамного меньше штамповки R12) или настраивать колдун на меньшее давление... Да, запчасти - говно, но ненадо считать себя умнее конструкторов. Тормозные механизмы не просто так установлены миниатюрные - машина лёгкая очень.
Мод хорош при полном отсутствии запчастей на Оку и аккуратной езде...
Я просто раз в год тормоза прокачиваю и меняю цилиндры в случае их протечки. Иногда достаточно поршень и/или резинки сменить - проблем с тормозами (за исключением, разьве что, заклинившего 2 года назад переднего супорта) у меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 418 Откуда: Господин Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то никак не разгляжу- у тебя, получается, посадочного диаметра просто нету? То есть, из большого отверстия просто торчит прилив с отверстиями под штуцера, а цилиндры держатся только на болтиках, отверстия под которые ты, вдобавок, еще и расколбасил? Неправильно это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|