На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Утепление двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как теплоэнергетик, заявляю: все эти укрывания - как мертвому припарки. я бросаю сверху кошму чтоб на капоте снег не таял (и не замерзал впоследствии) Cool
а для быстрого прогреву - картонку пред радиатором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картонка перед радиатором - само собой разумеющееся
Шланг подвода теплого воздуха - то же в кастрюлю...
Одеялом надо не просто накрыть, как голую задницу по утру уходя на работу, а укутать мотор со всех сторон по возможности, оберегая от ремней и выпускного коллектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блям. Как не теплоэнергетик, заявляю: картонка перед радиатором "для быстрого прогреву" - как скелету зонтик.
Нафига картонка то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco
Цитата:
картонка перед радиатором "для быстрого прогреву" - как скелету зонтик.

+100!..

Перед дальней поездкой по лютому морозу (местами до -40, а может и ниже) накрыл двигатель сверху кошмой (из подобной же валенки валяют) с вырезами под патрубки. Т.е. двиг спереди был закрыт и сверху.
Так вот - несмотря на то, что радиатор не был ни разу укутан - температура уверенно держалась на 100-110 градусах, и это даже несмотря на полную печку и забортный забор воздуха. Иногда только (срабатывал термостат) окускалась до 90, и пару раз до 85.

Так что картонка перед радиатором - для неисправных термостатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Так что картонка перед радиатором - для неисправных термостатов.


Раньше думал иначе, но этой зимой убедился воочно!!!

+100!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картонка перед радиатором препятствует сквозняку через моторный отсек. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim@n



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще задумка все патрубки утеплить.Типа как трубы канализационные утепляют.Все равно снизится теплоотдача...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812
Цитата:
Картонка перед радиатором препятствует сквозняку через моторный отсек.

Ответственно заявляю, что это _полный_ бред!..

Просто потому, что забор холодного воздуха осуществляется снизу радиатора, через капот (там щели - ого-го!), за фарами и во многих других местах - даже за колесными арками.

Как показала совсем недавняя практика, утепление непосредственно двигателя в пространстве между блоком и радиатором /а так же сверху/ даёт намного больший эффект, чем картонка перед радиатором. 100-110 градусов при -30 и ниже... Кому такое когда снилось???
И при этом радиатор не закрыт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Так что картонка перед радиатором - для неисправных термостатов.


wtd писал(а):
100-110 градусов при -30 и ниже... Кому такое когда снилось???


ну думаю ближе к лету возникнет необходимость менять "исправный" термостат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI
Цитата:
ну думаю ближе к лету возникнет необходимость менять "исправный" термостат...

Ничуть.. Smile Когда машина прогревалась перед домом (а молотила она долго - минут 20), карлсон самостоятельно включился. Т.е. термостат - он работает. И выше 110 температура (по показометру, заметьте!) не поднималась. Тосол на месте, печка греет. Менять термостат не вижу никакой причины.
Ну и иногда стрелка начинала "гулять" - на 90, 95 градусов. Но в основном 100-110.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavy



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 84
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812 писал(а):
Картонка перед радиатором препятствует сквозняку через моторный отсек. Cool


+5 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):


Просто потому, что забор холодного воздуха осуществляется снизу радиатора, через капот (там щели - ого-го!), за фарами и во многих других местах - даже за колесными арками.


вообще то радиатор конструктивно расположен в месте с наибольшим воздушным потоком. соответственно, перекрытие этого потока гораздо важнее перекрытия "подкапотных щелей"
конечно можно поспорить о величине эффекта картонки, сказать, что картонка - это фигня, гораздо важнее мол обмотать двигатель поролоном по кругу и проклеить изолоном.
но в соотношении "затраты/результат" картонка перед радиатором - это простейший и доступнейший способ уменьшить поток холодного воздуха через двигательный отсек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812 писал(а):
картонка перед радиатором - это простейший и доступнейший способ уменьшить поток холодного воздуха через двигательный отсек


...а главное логичный...

но полностью перекрывать картоном радиатор тоже не есть хорошо...в свое время на 41 москвиче использовал такой способ (там радиатор вообще с боку и кожухом отделен от двигательного отсека), просто за вентилятором закреплялся кусок толстого войлока...то есть при относительно теплых зимних деньках когда всеж таки вентилятор радиатора включался то потоком войлок отгибало и внешний воздух всеж таки охлаждал радиатор...а набегающим потоком без включенного вентилятора войлок практически не отгибался...по этому радиатор не переохлаждался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну какая картонка? Какой отсек? Машина с исправным термостатом не нуждается ни в каких картонках. Сам двигатель с отключенным радиатором охлаждения никакой воздушный поток выстудить не в состоянии 100%. А контур радиатора будет непременно отключен термостатом как только температура опустится ниже границы закрытия.
Единственное что может быть полезным от картонки - это более быстрый полный прогрев двигателя на ХХ, если ветерок дует со стороны радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deltaco писал(а):
Машина с исправным термостатом не нуждается ни в каких картонках. Сам двигатель с отключенным радиатором охлаждения никакой воздушный поток выстудить не в состоянии 100%.


Это ты мил человек по трассе в -30 не ездил...на нормальной скорости ну хотя бы 80...вот тогда бы ты основательно ощутил полезность картонок и укутывания двигателя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100