Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: Бензин льет через верх карбюратора |
|
|
НЕ заводится илизаведется при газ в пол и тут же заливает карбюратор через вентеляционные отверстия. Может движку пипец? Компрессию мерял Дней10 назад , 12,5 и 13. Может так быстро все накрыться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
прям сразу и движку?
Скорее игле... или поплавку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я карбюратов штуки 3 разных ставил, и верхи отдельно, кстати он от туда в масло мог попасть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus писал(а): | через вентеляционные отверстия. | - в смысле? Что за отверстия?
Выступание штока привода бензонасоса мерял? - может быть просто передавливает дурью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(под другими мерами было - как вариант - обратка. Она снижает давление в камере перед иглой поплавка за счет сброса бензина через свой импровизированный жиклер. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может дело в другом? Я жму газ в пол, искра плохая, долго кручу стартер, бензин льется, а всасывания нужного нет, по этому все выталкивает назад, может причина гдето там??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Ага , значит сообщаю. Докладываю. Точных цифр не помню, но.
В свое время, ставя обратку и ПЕКАР, решил-таки и собрал дополнительный измерительный стенд с манометром низкого (1 атмосфера) давления.
Выяснилось , что ПЕКАР создает значительно бОльшее давление , чем штатный обычный бензанасос. Кроме этого, оно у него очень сильно пульсирует.
Сразу встал вопрос - а не передавит ли это давление иглу?
Ведь всплывающая сила поплавка в бензине - конечна.
Была сделана куча замеров так и так, и сяк, и выяснилось -
нет, не передавит, но - почти на грани.
И если отверстие иглы ремонтировалось, перешлифовывалось и стало больше - отдавит если не принимать других мер. |
Насчёт стенда не знаю, но у меня Пекар с выступанием штока 1,3 давил так что никакая обратка не спасала. В обратку, кстати, я жиклёр до 1 мм ставил - только адски увеличивает амплитуду пульсации (отражается на равномерности работы двигателя под нагрузкой и при интенсивном разгоне) и ничего более. Самый оптимум 0,6-0,7 мм. Да, когда карб холодный в движении всё ok, но стоит попасть в пробку и всё - игла топит поплавок под напором в нагретом и потерявшем первоначальную плотность бензине поплавковой камеры, свечи заливает и двигатель глохнет. - При скидывании кастрюли отчётливо было видно как бензин душевно капал из распылителя 2-й камеры... Иглу я сменил не одну, в том числе и Юникар. Вылечил только установкой дополнительной прокладки под бензонасос толщиной всего 0,2 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да все игла была виновата, 5 штук поменял, вот 5 нормальная попалась |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче еду на СТО думаю ничего не умею, подъехал и думаю всю супер даже не дергается, ну думаю победил! Счастливый еду 1-40, 2- 70, 3 - 90, 100, думаю до 110 дотянет или нет.... И все машина глохнет и долго не заводится. кое как завелась, жму газ в пол, она только тыщ 5 оборотов выдает( на слух), потом все становится как ни в чем не бывало. Еду на СТО расказал, он говорит надо жиклеры родные поставить, ну я сказал на этих покатаюся посмотрю расход. Еду перестает ехать без дерганий на первой камере, но еще терпимо, при открытии второй все нормально, разгон хороший. Катался потом вообще началось, плавно нажимаю глохнет, трогаюся как на мотоцикле или резко газ в пол только так я вообще этого не понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: Re: Бензин льет через верх карбюратора |
|
|
е394ус 63rus писал(а): | НЕ заводится илизаведется при газ в пол и тут же заливает карбюратор через вентеляционные отверстия. |
Эти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да игла была виновата, прикинь 5 штук поменял, теперь другая проблема, сделал то я все нормально, только у нее что то случается и она начинает очень хреново ехать, я выше уже описал, а бывает все становится на свои места и еду спокойно как будто все в порядке |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus
А гофра забора теплого воздуха у тебя стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, в минус 30 ездил все норм было, я что то к зажиганию больше склоняюсь, может ДМИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus писал(а): | Нет |
Мозг не парь,поставь гофру,переключатель правильно на кастрюле.и езди радуйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 1 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|