На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сальник КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeBF писал(а):
Keks-777
Vita C1 1.3 л - это тойотавский двиг 8A (потому что она собирается на заводе вместе с Ярисами), а Vita, Vita A и Vita N3 оснащаются 1.0 и 1.1 л это фавский TJ376QE (все три машинки сабирает сама фау)
поподробнее можно прочитать тут


Только в Россию поставляются с двиглом 1,3 и никак по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что это за ВИТА такая? По лицензии фольксвагена, что-ли?
Выглядит неплохо! Как с ценой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Тойота Ярис первого поколения, выпускает завод FAW-Toyota в Кетае. У нас в Самаре 310т.р. Двиг, ходовка от Toyota. Свой только кузов фактически.

Здесь обсуждали:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6913

Здесь их форум:
http://faw-vita.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Вашего позволения, подниму тему и спрошу совета.
Залил на первом ТО в коробку синтетику Mannol Basic Plus GL4+ 75W90. До холодов отъездил нормально (около 2500 км). Как начались морозцы под -20 градусов, заметил, что при прогреве машины попахивает маслом. Залез под машину и обнаружил, что начали подтекать сальники приводов, пока еще не сильно. Подтекание началось буквально меньше недели назад. Может быть это связано с низкой температурой, так как после полного прогрева двигателя и коробки запах исчезает, даже после довольно долгой стоянки днем не появляется. Течет и пахнет только после ночевки машины на улице (гаража у меня нет). Что посоветуете? Сменить масло на полусинтетику или уже поздно?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не заливал в китайскую коробку синтетику? Я, наверное, один такой экспериментатор Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike
Зачем паришься? Лей всё, что угодно. Даже в российские КПП льётся всё. Только со спецификацией GL4 (GL4/5).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот залил уже Sad Теперь не знаю как течь сальников придержать до покупки новых...
Если кому-то пригодится информация, то вот коды этих сальников:

J2303321-00
90043-11227-000
90043-11147-000
NJ-921; Musashi D4736
SOG 107211
размер 45*68*12.5/19 (это правый)

J2303314-00
90043-11228-000
90043-11148-000
NJ-768; Musashi D4737
SOG 107212
размер 45*80*10/16,5 (это левый)

к сожалению, пока в городе нигде не могу найти


Последний раз редактировалось: AtomicStrike (Вт Фев 09, 2010 7:30 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike, тогда я бы слил жидкую синтетику и залил более густое, на время, масло. 85w.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал через exist, сегодня забрал, в субботу поеду ставить. Обошлись в 166 руб. за пару. Ока-Серпухов предложили комплект за 350 р. плюс пересылка. Хотя один сальник Musashi, а другой Japan Cars, видно, что произведены одним изготовителем. Когда снимут старые, отчитаюсь, что они из себя представляют.
Надеюсь, что моя информация окажется кому-нибудь полезной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
Надеюсь, что моя информация окажется кому-нибудь полезной
В этом можете не сомневаться. По 11116, ввиду оригинальности ее двигателя и недостатка сведений о нем, любая информация очень полезна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
new



Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 55
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
Заказал через exist, сегодня забрал, в субботу поеду ставить. Обошлись в 166 руб. за пару. Ока-Серпухов предложили комплект за 350 р. плюс пересылка. Хотя один сальник Musashi, а другой Japan Cars, видно, что произведены одним изготовителем. Когда снимут старые, отчитаюсь, что они из себя представляют.
Надеюсь, что моя информация окажется кому-нибудь полезной.


Чета никто так и не отписался по итогам.
У меня тоже потекет сальник под правым приводом. Толи в морозы замерз. Толи ехать начинаю рано....
Коды есть - буду заказывать.
А как работа проходит?
Коробку надо снимать?
Скоко стоит в итоге работа??
Где в Казани можно сделать нормально??
Скоко можно ездить не напрягаясь?
Чего можно взять на доливку до замены (щас заводское)?
Как его туда заливать - если кто лил??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, я уже отписывался в другой теме, но могу рассказать более подробно:
При работе желателен подъемник. Сливается масло из КПП, откручиваются ступичные гайки, рычагом (типа лом) подвеска отгибается до тех пор, пока ШРУС не выйдет со своего места. Первый раз мне снимали приводы совсем, потом ставили на место. Второй раз просто отгибали до тех пор, пока внутренний ШРУС не выскочил. Потом достается старый сальник, ставится новый (мне их еще на герметик ставили) и внутренний ШРУС устанавливается обратно. Ни коробку, ни что-либо еще снимать не надо.
В сервисе, куда я обычно обращаюсь, замена одного сальника привода стоит 400р.
Если заказывать через exist, то лучше не экономить и взять оригинальные сальники Daihatsu, они стоят рублей по 250-400, так как те дешевые сальники у меня потом в морозы все равно потекли.
Ездить не напрягаясь можно очень долго. Если коробка снизу просто мокрая и за ночь на землю капает 2-3 капли, то уровень масла в КПП снизится до критического не раньше, чем через полгода. Я ездил зимой месяца 3 с текущими сальниками, потом решил долить масла в КПП, открутил заливной болт и у меня оттуда потекло масло, т.е. его там было еще полно (естественно, машина перед этим долго стояла, чтобы все масло стекло вниз).
На доливку заводского, я думаю, можно взять любую качественную минералку, но лучше сменить на полусинтетику 75W85 (у меня сейчас такое) или 75W90, она гораздо меньше вязнет зимой, особенно если машина стоит на улице, как у меня.
Заливать достаточно просто, сначала слить старое (открутить нижний болт), потом домкратить переднее левое колесо и за ним как раз будет видно заливочный болт. Только нужно сделать импровизированную воронку из полуторалитровой бутылки и надетого на горлышко полуметрового куска шланга. Шланг вставляется в отверстие, воронка остается снаружи и в нее потихоньку заливается масло. Когда масло начнет вытекать из заливочного отверстия, значит хватит. Обычно входит 2,5-3 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vohr89



Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 28
Откуда: Чебоксары СЕАЗ 11116(ЕВРО 2)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос к тем,кто менял сальник кпп или по другим причинам вытаскивал внутреннюю гранату:"У вас на гранате был стопор?" У меня его не оказалось Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vohr89 писал(а):
вытаскивал внутреннюю гранату:"У вас на гранате был стопор?" У меня его не оказалось

Если вы имеите ввиду на шлицах что входят в коробку-то должно стоять,если внутри обоймы(чтобы сепаратор не выскакивал как на 1111)то нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vohr89



Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 28
Откуда: Чебоксары СЕАЗ 11116(ЕВРО 2)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет обоймы не знаю,но на шлицах не было. А я подумал раз нету,то не нужен. Заменили сальник,собрали,а оттуда масло тонкой струйкой сочится. Поставили стопор-сейчас вроде не течет. Отсюда вопрос,а как раньше не текло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100