На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Основные доработки электрики
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 9:14 am    Заголовок сообщения: Основные доработки электрики Ответить с цитатой

Например только три из них, многократно описанные и приводящие к решению массы вопросов и проблем, свойственных именно ОКЕ.
1. замена классической колодки предов на колодку от ГАЗ3110 с предами флажкового типа.

http://okaclub.stormway.ru/blpred.jpg

Решается извечная проблема подгорания выходных контактов с обычной колодки из-за увеличения нагрузки. Дело в том что там где штатный пред д. был сгореть он не горит а плавится, усугубляя ситуацию. Флажковый горит без проблем и заставляет владельца обратить внимание на себя в итоге...
дополнительная доработка это установка в параллель каждому преду светодиода с сопротивлением порядка 1-1.5КОм. Тогда сгоревший пред. подсвечивается для простоты нахождения. Такая стоит уже 4года но фотки нет. светодиоды ставил прямоугольные прямо внутрь колодки, хотя некоторые выносят их проводами на панель...

2. Установка дополнительного реле для развязки постоянного питания на звуковой сигнал под капотом.
Сигнал, стоящий в ОКЕ в очень не удобном месте - внизу передней переборки у генератора, находится постоянно c подающимся на него напряжением. Включается он землёй, подающейся при замыкании ползункового контакта с оси руля(само по себе сложное место).
Поскольку место установки сигнала довольно мокрое, он с контактами быстро начинает гнить от воды и соли с дороги. В итоге потери от этого контакта большие и в итоге дело кончается отгниванием их.
Решается просто - управляющий провод с кнопки руля идёт на управление реле а уж она включает напряжение на сигнал.
Кстати, провод =питание= на сигнал проходит через разъём подсветки под капотом и поэтому разрывать его стоит после разъёма.
Вам ведь подсветка там нужна постоянно, не так ли?

3. Кстати, третья доработка (на любителя).
Задний противотуманный фонарь я считал всегда бесполезным излишеством, правда на первых ОКАх его и не было, зато проводка была. Её использовал для проводки подсветки в задний багажник.
Часто на дороге в тёмное время суток нужно что-то найти в багажнике а раскручивать подсветку через вся машину не хочется и фонаря нет.
Так вот, ставится под ушко земли с заднего блока фар и запитывается проводом с кнопки задней подсветки противотуманного фонаря.
Ставится на заднюю боковину под то место где обычно д.б. установлен бачок заднего омывателя.


Последний раз редактировалось: Kursiv (Пн Янв 10, 2005 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помечтаем дальше :-)
Зачем снимать противотуманник? Полезная вещь для особо "слепых", посветить им в лоб - взади "шестерочным" противотуманником.
Еще всем советую установить доп. стоп сигнал (у старых версий - Оки его нет). Потому как едешь взади Оки и не очень то заметны ее стопари вспыхивающие из "габаритов".
Грандиозная переделка - всю проводку в гофру-трубу!!!! Как у всех "нормальных" машин!
Интересно, а можно моторчик омывателя ЗАДНЕЙ двери засунуть под капот? А то когда он работает у пассажиров на задних сидениях - может случиться просто инфаркт!!!
Кстати у Таврии-Нова все это есть в заводском исполнении: колодка предохранителей от 3110 (с наклейкой, где какой находиться), подсветка багажника, два противотуманных фонара, доп. стоп сигнал, моторчик омывателя заднгего стекла в мот. отсеке, Венгерский "гудок" сделан напрямую (без реле), но работает надежно, вся проводка в Корейской гофре!
И при этом стоит Тавра почти столько же как Ока!
Вернуться к началу
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Возможно... Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Еще всем советую установить доп. стоп сигнал (у старых версий - Оки его нет).
Грандиозная переделка - всю проводку в гофру-трубу!!!!


-На новых ОКуньках верхний стоп стоит штатно да и провода под капотом тоже в гофру уложены...

А вот ОКУ на Ставриду не променяю никогда Smile) Для меня это всё одно - запор он и есть запор и сравнивать его с милой юркой ОКУшкой нельзя просто. По этой же причине я не приветствую и ОКУ-2, добавили по 10см вверх, в длину и в ширину! И потеряли все преимущества ОКИ! Иногда в городской пробке и 1см - огромное преимущество а тут 10!х2 . Никому не навязываю мнение но с производством ОКИ2 уйду на Matiz или что-то подобное, но уж никак не на Ставриду.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чём вы говорите!!! Какие дополнения!!!

Им в самую первую очередь надо вообще разобраться со схемой проводки Exclamation Exclamation Exclamation А вы им предлагаете ещё навесить потребителей....

Question Question Question Кстати, я уже спрашивал и ещё раз спрошу. Новые владельцы окушек посмотрите в вашу книжку по эксплуатации!!! Какая эл схема там изображена? Есть ли там новая панель, стоп сигнал и т.п. Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 1:04 pm    Заголовок сообщения: ТЕПЕРЬ новые ОКИ комплектуются инструкциями по ремонту? :-)) Ответить с цитатой

Mihei писал(а):
владельцы окушек посмотрите в вашу книжку по эксплуатации!!! Какая эл схема там изображена? Есть ли там новая панель, стоп сигнал и т.п. Question Question Question


-Smile) в комплект док-ии на новую ОКУ разве теперь входит альбом схем и книга с инструкциями по ремонту?

Мне кажется они теперь и всегда покупались отдельно.
Теперь даже стандартный набор ключей штатный упразднён! Smile)
Только балонник в комплекте. Ни подсветки ни насоса ни домкрата (на счёт последнего сомневаюсь).

Зато показателем того что фонарь ставится штатно служит такой факт:
Брал новый кузов =снежку= для перекидки и при одевании стекла в дверь задка был удивлён отверстием там - подумал для вентиляции Smile)
Оказалось для проводов на стоп дополнительный. Выяснил это в процессе выбора новой ОКИ для знакомой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 9:55 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЕПЕРЬ новые ОКИ комплектуются инструкциями по ремонту? Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):

-Smile) в комплект док-ии на новую ОКУ разве теперь входит альбом схем и книга с инструкциями по ремонту?


Моей оке - год. При покупке давалась книжка по эксплуатации - там всё есть в упрощённом виде. В принципе первые главы в любой книжке по ремонту - переписанные рекомендации из этой книженции.

Так же в комплект вошли: домкарат, насос, универ ключ, отвёртка, чехол для инструментов.
Сейчас остался только домкрат и универ ключ. Всё остальное - ненужный хлам. Хотя домкрат тоже хотел заменить...

Если о книгах, то самая хорошая книга это так называемый IPC - иллюстрированный каталог деталей. Я его для оки вообще не видел! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот ОКУ на Ставриду не променяю никогда ) Для меня это всё одно - запор он и есть запор и сравнивать его с милой юркой ОКУшкой нельзя просто. По этой же причине я не приветствую и ОКУ-2, добавили по 10см вверх, в длину и в ширину! И потеряли все преимущества ОКИ! Иногда в городской пробке и 1см - огромное преимущество а тут 10!х2 . Никому не навязываю мнение но с производством ОКИ2 уйду на Matiz или что-то подобное, но уж никак не на Ставриду.


Если денег хватает, чего сразу не пересесть на этот Матиз?
Однозначно движение любого автолюбителя идет (среди новых машин) от Оки до Бумера. И Матиз явно где то между ними :-).
...я грил про машины одного ценового диапазона, на сегодня, что Ока, что Таврия Нова стоят (пока еще) менее 100тыс руб.
Т.е. имея эту сумму уже есть выбор между карбюраторными версиями этих авто. Тут возникает другой парадокс, машины разных классов - стоят одинаково. Примерно так же как стояли бы одинаково Жигули и Волга! Тут либо цена Таврии занижена, либо на Оку завышена.
Правда инжекторная Тавра стоит уже 122тыс, а Оку с инжектором пока в продаже не видим.
То, что Таврия - "Запор" (т.е. делаеться на заводе "ЗАЗ")... наверное многих владельцев Оки вдохновляет что у них "ВАЗ", как у десятки?
П.С. все же очень хорошо, что уже есть выбор среди самых дешевых авто, а не как раньше "только ОКА"!
Вернуться к началу
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 2:06 pm    Заголовок сообщения: извиняюсь Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
То, что Таврия - "Запор" (т.е. делаеться на заводе "ЗАЗ")... наверное многих владельцев Оки вдохновляет что у них "ВАЗ", как у десятки?

-Извините, но я ни одну ни ВАзовскую(десятку туда же) ни тем более ЗАЗовскую разработку удачной не считаю. ОКА несколько выбивается из серии потомков угловатого наследия Фиатовской классики 70хгодов.

http://autovaz.tlt.ru/authors/1111/index.htm

Хотя ОКУ разрабатывали на ВАЗе в начале 80х вместе с зибилкой, получилась она явно несколько удачнее оной. Зубило оно и есть зубило или =гроб на колёсах= что в фас что в профиль. И десятка - тот же гроб только сглаженый и с задранной задницей.
Интересно, что помогло разработчикам 20лет назад , угадать оптимальный кузов - универсал для маленького авто, взяв за основу японку Дайхацу Куаре? Взяли бы что-то ервопейское тех лет и получили бы спичечный коробок на колёсах...

Ан нет, угадали и сейчас большинство покупаемых у нас машин имеют кузов именно универсал - удачный ход.
о преимуществах ОКИ могу ещё долго распространяться и оптимальная цена-качество И не сминаемость салона при падении на крышу и управляемость и равновесность(и в поворотах и в полёте даже) не единственные критерии. Есть что-то в ОКЕ притягивающее, как в Запоре отталкивающее. Это всё ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill



Зарегистрирован: 19.12.2004
Сообщения: 65
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайхацу Куаре не очень то и похожа на оку.... А вот Fiat-500 тот что конечно же спортивный вариант, почти копия. И вроде дизайн был взят именно с фиата как я знаю. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 4:55 pm    Заголовок сообщения: НЕТ, Ю.Кутеев сам вспоминал об этом так... Ответить с цитатой

"Волжский автозавод в это время заканчивал постановку на конвейер "ВАЗ-2108" - первого российского переднеприводного автомобиля. Перед этим были совместные разработки с "Порше". И, как отмечает конструктор Юрий Кутеев, подразделение УГК было на взлете. Все силы и энтузиазм были мобилизованы на "передний привод". Вот на этот творческий коллектив и легла задача создания маленького и дешевого автомобиля, настолько дешевого, чтобы его мог себе позволить рядовой инженер..."
"...идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии, где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на "Дайхацу Куоре" - машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную "Оку".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill



Зарегистрирован: 19.12.2004
Сообщения: 65
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а ОКА - это скопированный в свое время Fiat-500" это высказывание известной инженерной группы, которая занимается тюнингом оки.(несколько аватаров из их них разработок)
Я думаю не для кого не секрет, что ВАЗовские машины изначально были сделаны по итальянским технологиям, т.к. они максимально подошли СССР из остальных европейских(в основном) стран. И копейка первая - это чистейшей воды фиат. И был просто супер качества, потом токо начались "доработки" и плавный переход на советское качество.гляньте в яндексе в картинках fiat-500 и поймете почему я так уверен в своем мнении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill, вы имеете в виду это ? Very Happy


p.s.
Умаялся искать сайт под фотки и править ссылки. Evil or Very Mad


Последний раз редактировалось: P.G. (Пт Дек 24, 2004 2:23 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 2:54 pm    Заголовок сообщения: Re: завод упорно не замечает эл.доработки ОКИ-так делайте са Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):

3. Кстати, третья доработка (на любителя).
Задний противотуманный фонарь я считал всегда бесполезным излишеством, правда на первых ОКАх его и не было, зато проводка была. Её использовал для проводки подсветки в задний багажник.
Часто на дороге в тёмное время суток нужно что-то найти в багажнике а раскручивать подсветку через вся машину не хочется и фонаря нет.
Так вот, ставится под ушко земли с заднего блока фар и запитывается проводом с кнопки задней подсветки противотуманного фонаря.
Ставится на заднюю боковину под то место где обычно д.б. установлен бачок заднего омывателя.


Я подключил его к фонарям заднего хода, предварительно поставив "белую" оптику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторС



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 8
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начитавшись конфы, наделал доработок...
1. Над левым передним колесом в крыле есть отверстие. Ввернул в него болт на 8 и на него посадил: 1-"массу" на двигатель, 2- хомут для крепления жгута проводов, 3- пружину, оттягивающую нижний шланг радиатора от троса сцепления. Три траблы одним махом!
2. Ну не нравилось мне расположение переднего бачка омывателя. Прольешь воду - катушка рядом, трубка соскочит - струя в фару.. Закрепил в багажнике бачок на 2 моторчика, теперь с заливкой - ноу проблем! На штатном месте поместил старый "копеешный" бачок, обрезал его на скос - получился ящичек для болтов, перчаток, инструмента и т.п. Развернул катушку на 180 град. ВВ провода проложил в гофрированной трубке - теперь их не забрасывает и лежат они на "бачке" прекрасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Решается извечная проблема подгорания выходных контактов с обычной колодки из-за увеличения нагрузки. Дело в том что там где штатный пред д. был сгореть он не горит а плавится, усугубляя ситуацию. Флажковый горит без проблем

За-то не видно сразу какой предохранитель сгорел. Гораздо лучше использовать предохранители старого типа, но керамические - они не плавятся и переделывать ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100