Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: Маслоотделитель в вентиляцию картерных газов |
|
|
вот наткнулся, есть смысл такой поставить?
http://www.konsulavto.ru/cat/part115/unit247420.html
Отвод можно сделать IMHO так - берем трубку тонкую медную и родной щуп. размечаем, гнем, сажаем на резинку и герметик. Получаем щуп-маслоотвод. На него трубочку тонкую топливную и к этому отделителю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цена только не бюджетная
А это точно к двигателю деталь или к пневматике |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот уж не знаю к чему эта деталь... а что за пневматика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
точно к двигателю!
"На двигателях комплектации Euro-3 обеих моделей в системе вентиляции картера установлен циклон-маслоотделитель, который раньше стоял только на BAW 1065. Это устройство позволяет отделить пары масла от картерных газов и снизить количество масла на угар. "
http://baw-fenix.ru/templates/baw-euro.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо только посмотреть его физические размеры, но видится мне что он не очень большой... завтра заеду и гляну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привод тормозов ,сцепления на легковых автомобилях гидравлический
На грузовиках,автобусах пневматический (сжатый воздух - на двигателе стоит компрессор) + пневмобаллоны вместо рессор
для исключения замерзания воздушной системы (клапанов,кранов ит.д.) в системе есть Влагоотделитель (фильтр с гранулами силикагелем - иногда эти гранулы лежат в обуви,в коробках из под бытовой техники ,электроники) для задержания паров воды - либо его функции заменяет спиртовой бачок (емкость со спиртом)
Компрессор - маленький двигатель только сжимает воздух - из под колец ЦПГ компрессора в систему попадает масло ,для этих целей и стоит сепаратор - маслоотделитель
Оба узла часто объединяют в один масловлагоотделитель
Еще есть отверстие сброса оно открывается при срабатывании клапана превышения давления (клапан разгрузки) или стоп сигналов
В общих чертах так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
а смысл в этой приблуде ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FreeLSD
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 279 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не -=DGN=- но отвечу. Чтобы масло во впуск не летело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FreeLSD
А не проще клапан в крышке заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоят 2 топливных фильтра в шлангах вентиляции идущих на кастрюлю и на карб тоже спасает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FreeLSD
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 279 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец, а он изнашивается?
Раскрой тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
FreeLSD писал(а): | Юрец, а он изнашивается?
Раскрой тему. |
Я не Юрец но отвечу , он (клапан в крышке) теряет элластичность...другое дело что не везде его можно найти...только в оке догадались установить эту приблуду...и еще где то была тема про маслоотделители...там это все уже обсуждали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
значится этот маслоотделитель точно от двигателя, его габариты - диаметр самый большой 55мм, длинна 140мм, штуцер подводящий 18мм, отводящий 14мм, сливной 12мм
Мои лично выводы:
1 - надо городить переходники, или рассверливать посадочное место в крышках и вставлять новые штуцера.
2 - цена за неразборную пластиковую китайскую фигню уже очень несуразна (завышена раза в 3 точно)
3 - с другой стороны, бОльший диаметр магистрали воздуха улучшит эту самую вентиляцию и движок будет меньше потеть маслом, с этой стороны переделка оправдана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем я тут подумал и сварганил маслоотделитель собственной конструкции.
Берем удлинитель сантехнический 60-70мм, два штуцера 9/11мм, два пламегасителя 2101, всего рублей на 200...
Получается вот примерно такой нанокатализатор...
в отличии от топливных фильтров, не должен забиваться и замерзать зимой, ровно как и практически не создает сопротивления потоку воздуха, ибо проходное сечение большое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
хорошая идея...только вот
может был смысл сделать из тройника...чтоб снизу был сделан типа отстойник и слив масла...после того как масло отделится оно должно куда то сливаться иначе оно будет тонкой струйкой по направлению воздушного потока течь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|