Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 7:51 pm Заголовок сообщения: Настройка разрезной шестерни |
|
|
Есть подозрения, что настройки разрезной шестерни немного сбились. Подскажите, как это можно проверить и при необходимости поправить? Какие специальные приспособления для этого нужны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52, я тоже поставил себе разрезную. Немного поигрался с настройками, но просто так, нашару. Ничего хорошего не вышло. В и-нете прочитал про настройки. Вот как понял я: нужно снять клапанную крышку, крышку ремня ГРМ и вывернуть свечи. Выставить первый поршень в ВМТ, для чего нужен девайс микрометр. Этот прибор преобразует малые линейные движения (поршня) в большие движения стрелки прибора. Таким образом, наглядно видны колебания поршня, а значит и реальная возможность его выставить в его действительной ВМТ.
После этого нужно, ослабив болты на разрезной шестерне, выставить распредвал так, чтобы кулачки (первого цилиндра) были параллельны горизонтальной плоскости (т.е. перпендикулярно движению поршня). Это так называемое перекрытие фаз.
Фиксируем шестерню и собираем все обратно!
Так как микрометра у меня нет (а девайс недешевый), то буду настраивать на сервисе. А пока я все выставил обратно, как на стоке.
Может будут предложения, как обойтись без микрометра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, моим шаловливым ручкам в этом механизме делать нечего... Буду искать в Нижнем нормальную контору, которая возьмется грамотно настроить эту шестерню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | ...для чего нужен девайс микрометр. Этот прибор преобразует малые линейные движения (поршня) в большие движения стрелки прибора. Таким образом, наглядно видны колебания поршня, а значит и реальная возможность его выставить в его действительной ВМТ.
... |
А точность установки метки на маховике вас уже не устраивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что метки, установленные на заводе на наших машинках могут значительно отличаться от оптимальных (скажем, заложенных конструктором). Кто бывал на наших заводах, тот знает железный подход. Вот и выходит там отклонение, тут отклонение... Машина завелась, и ладно. А для тюненого вала необходимы более точные настройки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: Re: Настройка разрезной шестерни |
|
|
Serg_52 писал(а): | Есть подозрения, что настройки разрезной шестерни немного сбились. Подскажите, как это можно проверить и при необходимости поправить? Какие специальные приспособления для этого нужны? |
Посмотри вот тут http://streettormozzz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=700
Я эту хрень себе делал - работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 5:46 pm Заголовок сообщения: Re: Настройка разрезной шестерни |
|
|
Я так понимаю, под эту штуку нужны два стрелочных микрометра, про которые говорил DARKCORP? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52
Абсолютно правильно понимаешь! Такие настройки требуют точности, а шевеления НА ГЛАЗОК обычно не прокатывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Serg_52
Абсолютно правильно понимаешь! Такие настройки требуют точности, а шевеления НА ГЛАЗОК обычно не прокатывают. |
Смотря на чей глазок... Когда мне ставили эту шестерню в Динамике, ее настройка производилась с помощью штангенциркуля (технологию мне объяснять отказались), причем настройка на мой взгляд была достаточно качественная, потому как машина ездила отменно! Сейчас все тоже довольно неплохо, но меня мучают некоторые сомнения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы некоторые не делали тайн из элементарных вещей и нужна такая приблуда - сам взял и проверил в любой момент.
Хотя самая грамотная настройка это на стенде, со снятием характеристик. А всё остальное можно считать НА ГЛАЗОК, с использованием индикатора ГЛАЗОК несколько точней чем со штангелем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не сложно, объясни пожалуйста методику регулировки штангелем.
Индикатор я все равно не потяну, да и в сервисах за это просят около штуки деревянных...(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще у каждого вала своя точка установки, но для этого с вала надо характеристики снимать, что ты точно делать небудешь. Обще принятым считается, что вал стоит нормально когда клапана на втором цилиндре в момент перекрытия открыты на одинаковую величину (причём эта величина должна указываться в бумажках что даются к валику ), а каким способом ты этого добьёшся это твои трудности и проблемы.
Попробуй почитать и пообщаться вот тут http://streettormozzz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=77, если найдёшь общий язык с автором может он даст конкретные рекамендации по твоему валу.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера довернул шестерню еще немного на опережение в целях эксперимента. Ощущения двоякие:
- приятно, что снизились шумы двигателя, раньше до прогрева до нормальной температуры двигатель сильно шумел, как будто что-то задевает; заводится легко;
- кажется, несколько упала мощность, особенно на высоких оборотах. Да и крутиться стала менее охотно. Но это очень субъективно.
Поезжу пару дней так, может УОЗ немного прибавлю. Хотя детонация на 4-й при резком нажатии на газ наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил я с такими настройками и решил вечером вернуть на шаг обратно. А еще отключил вакуумный корректор. Заводиться стала капризнее, есть небольшие подергивания на ХХ, машина едет хуже на низких и высоких оборотах. При движении на малом газу также есть подергивания. Детонация наблюдается при полностью нажатой педали газа.
Однако, есть и плюсы: двигатель стал менее шумным и более "мягким", его работу полностью перекрывает вой коробки. Также пропал провал при резком открытии дросселя.
Короче, нудное это занятие, настраивать разрезную. Но полезное, так как эффект есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 1 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|