Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когла под краской гниль, магнит в этом месте не липнет или липнет очень слабо по сравнению с живыми участками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовка064
Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 50 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Deny123"][quote="Вовка064"]Это не инструкция, а повод получить по морде!
Не Вам Deny123 по морде, а покупателю который с отверткой к машине подойдет.
И, извините, здоровья хватит накаутировать такого хулигана с отверткой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 12:13 pm Заголовок сообщения: Re: Покупка подержанной ОКИ |
|
|
Deny123 писал(а): |
Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто:
- 13-дюймовые колёса (не предусмотрены конструкцией, увеличивают нагрузку на подвеску). | Даже если они кованные, весят легче штамповки R12 и стоят вместе с обутой на них импортной резиной несравненно дороже стока?
Deny123 писал(а): |
- солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку).
|
Нифига не показатель. Всё зависит от установленных жиклёров и наличия запчастей в данном конкретном населённом пункте...
Deny123 писал(а): |
- разрезная шестерня (Аналогично).
|
А что плохого в шкиве Верьньера, который просто позволяет точнее выставить фазы клапанов на стоковом распредвале, который ну никак не становиться по меткам с родным шкивом?
Deny123 писал(а): |
- пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
|
Смотря как установить
У кого-то и отдельные детали кузова из стеклопластика hand made - чем это плохо?
Deny123 писал(а): |
- синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже).
|
Даже есть "украшений" навешала девушка?
Deny123 писал(а): |
- и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).
|
Да, блин, Ока с двигателем Mitsubishi и АКПП конечно-же должна дешевле стока стоить, а качественная шумоизоляция вообще зло - бред.
Deny123 писал(а): |
Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке авто:
- ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях. |
Химический анализ что-ли делать?
Deny123 писал(а): |
- ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы. |
Вопрос спорный - кому-то нужны R13 тормоза и ЗТД, а кому-то нет, а по рулевой и доработок-то кроме ЭУРа нет. И тот, не слышал, что-бы кто-то ставил - и без него рулится прекрасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Синяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вцелом инструкция правильная и я поддерживаю автора
но она больше для иномарок, и опять же нужно применять ее с головой
где вы видели за последние 10 лет ровный кузов с ровными зазорами с российского конвейера?
пороги на всех нашепромах гниют и нукда от этого не деться, ну а отвертка это вообще варварский метод, никто такого не позволит
я раз в год делаю раскоксовку - это химия? это плохо? (больше никаких присадок)
теперь применительно к оке
13 колеса родные на оку бывают только кованные, а они легче, даже вместе с резиной(следовательно подвеска не убивается, а только разгружается), а такая ковка минимум 10ку стоит, она неубиваема
насчет переделок тормозной системы - я пока не переделал контуры на перед-зад, "честно" не смог пройти техосмотр - и что это улучшение или ухудшение? да и если кому не нравится перекрутить обратно дело 5 минут(трубки и колдун на месте)
ну а так сейчас каждая вторая машина битая, и нет в этом ничего плохого, если все нормально восстановлено, вы даже этого и не заметите
на нашемарках получается так, что восстановленные детали(отшпаклеванные, отгрунтованные, покрашенные) живут дольше заводских |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|