Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Дядя Саша
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 319 Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По этой же причине пришла мысль, об утеплении двигателя с низу и по бокам:
1. Установить дополнительную защиту снизу, но пока не представляю как, летом буду смотреть на поддон и думать, что бы летом и грязи не было.
2. Установить по бокам защиту рулевых тяг, как на 10-ках.
3. Сделать шумку моторного отсека.
И думаю этих девайсов хватит для комфортной езды и зимой и летом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядя Саша, но, не надо забывать об охлаждении поддона (то есть, масла). Если закрыть все дыры, то, при длительных поездках, масло будет перегреваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Саша
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 319 Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | масло будет перегреваться. |
Там же в защите поддона имеются отверстия, и не маленькие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эти отверстия я открываю летом и закрываю зимой. Кусок вспененного полиэтилена снизу по всей длинне защиты, далее между двигателем и радиатором наверх и звкрывает сверху двигатель до фильтра. И самое главное - шайба с четырьмя отверстиями 5.5 мм на входе в термостат. Радиатор никогда и ничем не закрываю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Саша
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 319 Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AleksandrKh писал(а): | И самое главное - шайба с четырьмя отверстиями 5.5 мм на входе в термостат |
А ты на лето убираеш её.
У меня в принципе термостат новый, и в радиатор и так тепло не идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шайба стоит постоянно, как и утеплитель. Когда термостат открывается, есть шайба или нет уже всё равно.Шайба позволяет уменьшить скорость циркуляции тосола когда термостат и печка закрыты. И увеличить количество тосола идущего через печку когда кран открыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valerie
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 131 Откуда: Мирный, Архангельская обл.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моторчике одеяло из старых ватных штанов, радиатор закрыт куском теплоизоляции (мягкая такая штука, с 2 сторон покрыта фольгой). |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоже стал думать об утеплении но в связи с тем что воздух холодный влияет на работу двигателя, точнее на то что корбюратор потребляет больше бензина |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | воздух холодный влияет на работу двигателя, точнее на то что корбюратор потребляет больше бензина |
подогрев (жаровня) на выпускном коллекторе сделана очень таки не зря.
Она сильно нужная вещь.
Без подогретого воздуха при температурах ниже +5 градусов в карбюраторе обмерзают воздушные жиклёры. При их обмерзании топливо начинает весело литься через главную дозирую систему с утроенной (это не преувеличение) силой.
Вплоть до заглушения от перекорма.
И кроме жаровни ещё довольно сильно помогает общее утепление блока двигателя. Ибо площадь у него большая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | подогрев (жаровня) на выпускном коллекторе сделана очень таки не зря.
Она сильно нужная вещь. |
мерил градусником эффект от этой сильной вещи....не работает она у нас
wtd писал(а): | И кроме жаровни ещё довольно сильно помогает общее утепление блока двигателя. Ибо площадь у него большая |
вот тоже об этом подумал..
тепло от двигателя будет подыматся вверх, а там фильтр с опущеным хоботом до жаровни...придется в летний режим заслонку передвинуть..
вот когда по морозу разогреваешь машинку, из выхлопной трубы видно какое количество воздуха зашло в карб..там за минуту десятки кубометров...
такое количество воздуха нашей шаровней не погреть...вот если ее прям в 5 мм от всей поверхности двигателя сделать, большую изогнутую пластину, то эффект конечно будет..
а так нужно найти материал, негорючий, и обмотать двигатель, чтоб его незамотало на генератор и чтоб воздух к фильтру поступал и в процессе нагревался |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | мерил градусником эффект от этой сильной вещи....не работает она у нас |
Это у тебя она не работает.
А у всех остальных, представь себе - работает.
Только там 2 условия надо соблюсти: жаровню, что на выпускных штанах иметь целую, воздухозаборник от неё до кастрюли иметь, и переключатель не забыть переключить. На Cold. Ибо Hot - это "жарко".
В смысле - на улице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Это у тебя она не работает.
А у всех остальных, представь себе - работает.
Только там 2 условия надо соблюсти: жаровню, что на выпускных штанах иметь целую, воздухозаборник от неё до кастрюли иметь, и переключатель не забыть переключить. На Cold. Ибо Hot - это "жарко".
В смысле - на улице. |
я брал термометр и опускал его в гофру и переключатель переключал...
что на это скажут инжыныры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | что на это скажут инжыныры? |
дело было не в бобине... (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
все что я делаю, может повторить ЛЮБОЙ человек..
я проверял температуру как на полном стоке, так и на своей жаровне...
эжффективность от жаровни никакая
любой может взять объем двигателя 750см3 и умножить это на 1000 =будет потребление воздуха на ХХ
можно умножить на 2000 или 3000 кто как ездит и представить..можно все это просто перевести в литры...
вот столько воздуха наша жаровня никогда не взгреет..я мерил термометром с выносным датчиком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
и тем не менее, без подогрева воздуха жиклеры обмерзают. А с подогревом - нет.
А если летом в +25 и выше мотор дышит через жаровню, то ему быстро становится плохо.
И мне пофиг на сколько градусов там чего подогревается или не подогревается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|